В процессе экспериментальной работы я столкнулась с новой разновидностью театральной сюжетно-ролевой игры – музыкальной игрой-сказкой по сюжетам литературных произведений, озвученных классической музыкой. Представляю свой педагогический опыт.
Цели проекта: расширять представления детей о народных и православных праздниках; содействовать формированию устойчивого заинтересованного, уважительного отношения к культуре русского народа; учить бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям.
Театрализация создана для защиты детского проекта «Питание и здоровье». Будет полезна педагогам, родителям и детям.
Приближается праздник наших дорогих защитников отечества и наш детский сад активно к нему готовится. Проводятся конкурсы рисунков, чтецов, стенгазет. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению стенгазет к 23 февраля.
Для любого малыша игра – обычное занятие. А вот обеспечить безопасность ребенка при этом – серьезная и очень ответственная задача для взрослых.
Представлена методическая разработка развлечения, приуроченного к празднику День Знаний, для использования в работе музыкального руководителя, воспитателей дошкольных организаций. Мероприятие проводится на свежем воздухе при участии двух разновозрастных групп.
Современные качественные конструкторы для детей изготавливаются из разных материалов: пластика, древесины, металла. При желании купить металлический конструктор, можно рассмотреть такой интересный вариант, как магнитные конструкторы Magformers.
Самым первым волнительным событием в жизни малыша и является его первый выпускной в детском саду. Именно в этот момент родители с легкой грустью осознают, как быстро и незаметно летит время.
Цель: Воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки; доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим; воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
Данная методическая разработка может использоваться педагогами дополнительного образования, воспитателями дошкольных образовательных учреждений, музыкальными руководителями