Для развития интереса и любви к изобразительному искусству во внеурочной работе я предлагаю ребятам поработать в различных техниках: рисование губкой, кляксография, монотипия (отпечаток), акватуши, граттаж.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания, полученные после прочтения сказки Джанни Родари «Приключения Чиполлино».
Главной ценностью в программе воспитания класса остаётся ребёнок, а главным критерием эффективности воспитания является личность ученика.
В далёком дремучем лесу в маленькой избушке лесника жил дедушка со своей внучкой Дарёнушкой. У них был чёрный кот с белыми лапками, будто в носочках. И кличка у него была подходящая – Черныш.
Однажды вечером я читала книжку о Маленьком принце и незаметно заснула, мечтая, когда вырасту, стать летчиком, полететь на планету «астероид Б-612», повстречать на ней Маленького принца и подружиться с ним.
Забывшись, охотник на привале Не разметал, не растоптал костра. Он в лес ушёл, а ветки догорали И нехотя чадили до утра.
Мероприятие позволяет решить ряд задач: развитие музыкальных знаний у детей, их музыкальной подготовки и сообразительности; пробуждение интереса к музыкальному искусству и расширение кругозора.
Учащиеся отвечают на вопросы отборочного тура, за правильные ответы получают жетоны. Учащиеся, получившие наибольшее количество жетонов, встают на дорожки. Цвет дорожки определяется при помощи жребия.
Пытаясь хоть как-то разрядить обстановку, я взял камень и метнул его в окно заброшенного полуразвалившегося деревянного домика. Послышался звук разбитого стекла...
Мордовский край! Родимая Отчизна! Мне близок сердцу каждый уголок, И пенье птиц, и щебет соловьиный, Краса полей и широта лесов.