Регистрация
Как А. Волков стал писателем в 48 лет

Как А. Волков стал писателем в 48 лет

  • 15 октября 2009
  • 6708
  • 2

Он – учитель, директор школы, преподаватель высшей математики в институте. Он – писатель, переводчик, классик детской литературы. Вы думаете, что это два разных человека? Но это не так! Это Александр Мелентьевич Волков.

Как организовать исследовательскую деятельность дошкольников?

Как организовать исследовательскую деятельность дошкольников?

  • 15 октября 2009
  • 12879
  • 4

Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Что препятствует развитию любознательности детей? И как лучше организовать их исследовательскую деятельность?

Мой дорогой Учитель

Мой дорогой Учитель

  • 14 октября 2009
  • 5023
  • 10

В девятом классе мы пришли к новому для нас учителю физики Гункевичу Леониду Ивановичу. После первого урока в нашем дружном классе началась паника, мы не понимали ничего, полились слёзы...

Результаты ЕГЭ у первокурсников перепроверены

Результаты ЕГЭ у первокурсников перепроверены

  • 14 октября 2009
  • 3550
  • 0

Результаты мониторинга представила на коллегии Министерства образования и науки РФ руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Любовь Глебова.

Народная и литературная сказка: традиции и специфика

Народная и литературная сказка: традиции и специфика

  • 12 октября 2009
  • 48008
  • 0

Классические литературные сказки позволяют читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. В чем проявляются в литературных сказках фольклорные традиции и своеобразие?

Дидактическая игра «В гости к леснику»

Дидактическая игра «В гости к леснику»

  • 12 октября 2009
  • 20930
  • 2

Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе, главными задачами которого являются развитие памяти, речи детей, воспитание у них любви к природе.

«Сказка о мертвой царевне» А. С. Пушкина и «Белоснежка» бр. Гримм: урок сравнительного анализа

  • 12 октября 2009
  • 82478
  • 5

Работа с литературными сказками на уроках литературного чтения позволяет читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. Рассмотрим, как можно организовать такую работу при изучении «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».

Учимся создавать интересный урок

Учимся создавать интересный урок

  • 10 октября 2009
  • 7166
  • 2

Как можно обогатить методы и формы организации и проведения урока в начальной школе? В статье описаны приёмы учителя-практика, которые могут сделать урок интересным как для учителя, так и для обучающихся.

Как научиться воспринимать информацию?

Как научиться воспринимать информацию?

  • 9 октября 2009
  • 12762
  • 2

Психологи констатируют, что мно­гие люди не умеют эффективно работать с поступающей информацией. Поэтому так важно в школе научить детей обрабатывать информацию разными способами. И сделать это можно с помощью игр.

Л.Н. Толстой «Прыжок». Как работать над сюжетом?

Л.Н. Толстой «Прыжок». Как работать над сюжетом?

  • 8 октября 2009
  • 72098
  • 1

Работа над сюжетом литературного произведения является традиционной для начальной школы. Однако недочет в работе учителя заключается в том, что основное внимание педагог уделяет только установлению временной последовательности изображенных событий.

Страницы:

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 150 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!