Регистрация

путешествие во времени

  • 8 мая 2018

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка музыкального руководителя детского сада»


Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,

                 Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем

                    Когда чуть-чуть тут подрастем

                    Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

                   Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.

 Звучит песня «А ромашковое поле зацвело» (танец-перестроение)

(в конце на проигрыш, кружась перестраиваются полукругом у центральной стены)

1 ребёнок: Наш праздник начинается, но скажем вам вначале
                    О тех, кто с нами рядом был и в счастье и в печали!
                     Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать,
                     Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами,
                     Словами тут не рассказать…
Все: (Таинственно) Давайте будем колдовать! (Далее с движениями)

2 ребенок: И так, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем…

3 ребенок: Слегка добавим россыпь звезд!

4 ребенок: Посыпим лепестками роз!

5 ребенок:(громко) Постарались замечательно!

Все: А вот и наши воспитатели! (два крайних мальчика ведут воспитателей)

Выход воспитателей (Крайние мальчики торжественно с двух сторон выводят воспитателей, проводят по кругу, поклон головой, встают на место)

6 ребенок. Спасибо мы сегодня говорим

                    Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

                    Во - первых, воспитателям своим

                    У них  не легкая, но нужная работа.

7 ребенок. В темном царстве букв и звуков
                    Все мы блуждали  наугад. ( имя логопеда)

                    Вы  нам протянули руку,
                    Два года чисто говорить учили нас.
                    Кто картавил, шепелявил,
                    Мы про то давно забыли,
                    Но одно мы просим помнить:
                    Мы Вас очень полюбили!

8 ребенок. Нету  должности  важнее - заместитель наших мам!

                    Воспитатели родные, говорим: «Спасибо Вам!»

Исполняется песня «Воспитатель»

1 Ведущий: Спасибо, родные, мы рады вас видеть,
                      Мы вас здесь старались ничем не обидеть,
                      Всему, что умели – учили мы вас,
                      Но что же поделать, вас ждет первый класс!
2 Ведущий: (К родителям) Волнуетесь? Мы понимаем вас,

                      Ведь каждый день друг друга мы встречали,
                      Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!
(К детям) Пять лет вы ждали этот день, а он нагрянул как – то сразу,
                   И расцвела для вас сирень, как не цвела еще ни разу!
1 Ведущий. Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал,

Все это вам, выпускники!

1 Ведущий и 2 Ведущий: Сегодня ваш прощальный бал!

Звучит песня «Сиреневый вальс»

Перестроение через середину в рассыпную по парам. 

1 ребёнок: Прощальный бал! Так много глаз                        

                    Устремлены сейчас на нас.                      

                    И никого не позабыли!                      

                    Мы всех на праздник пригласили.

2 ребёнок: И с волненьем смотрят мамы                        

                    На вчерашних дошколят.                       

                    И теплеет взгляд у папы,                      

                    И подмигивает брат.                      

                   Даже бабушка украдкой                        

                   Поднесла к глазам платок.                       

                   Будет школьником отныне                        

                   Дорогой ее внучок!

3 ребёнок: Наш любимый, наш красивый,                       

                    Наш чудесный детский сад!                       

                    Ты сегодня в путь счастливый

                     Провожаешь дошколят.

4 ребёнок: До свиданья наши сказки,                         

                    Наш веселый хоровод,                         

                    Наши игры, песни, пляски!                          

                    До свиданья! Школа ждет!

5 ребёнок: Детский садик наш любимый,                        

                    Ты запомнишься навек!                       

                    Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!

Исполняется песня «Журавлик»

6 ребёнок: Дошкольное детство – пора золотая,                         

                    Счастливых деньков хоровод.                          

                    Как жаль, что так быстро они пролетают   и вот уже школа нас ждет.

7 ребёнок: Как весело, дружно мы в садике жили,                           

                     Играли все дни напролет.                         

                     Смеялись, и пели, и крепко дружили,                          

8 ребёнок: Для Деда Мороза стихи мы читали,                           

                     Когда приходил Новый год,                         

                     Весною мы птиц перелетных встречали,                          

                     И вот уже школа нас ждет.

9 ребёнок: Дошкольное детство умчалось куда-то,                        

                     А время бежит все вперед.                        

                     Смотрите, как выросли наши ребята!                         

                      И вот уже школа нас ждет.

Исполняется песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» (дети садятся на места)   

1 Ведущий.  Ребята, вы  научились хорошо себя вести,

                          Быть аккуратными,  слушаться взрослых.

                          И я думаю, что вам уже можно идти в школу.

                         А вы знаете, что такое школа?    (ответы детей)

                         Правильно! В школе, ребята, вы будете получать знания.  

                         А знания – это самое большое богатство людей.

                         Это настоящие сокровища!

Звучит музыка  песни «Гимн Незнайки» (в зал с портфелем в руках заходит Незнайка)

2 Ведущий. Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришёл?

Незнайка: Распустили злые слухи  про меня мои друзья,

                    Говорят, слона от мухи различить не в силах я.

                    Эти странные слова мне обидно слушать,

                    Всем известно, у слона вместо крыльев уши.

                    Про меня с пренебреженьем говорят мои друзья,

                    Что таблицу умноженья до сих пор не знаю я.

                    Эти странные слова горько слушать, братцы,

                    Всем известно, дважды два будет ровно двадцать.

1 Ведущий. Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Незнайка!

1 Ведущий.(замечает портфель) Незнайка, а куда это ты собрался?

Незнайка: Как куда? Не видите, что ли(показывает портфель)

                    В школу! Надоело, что меня все дразнят Незнайка!

                    Я хочу быть самым умным на свете!

                    Возьмёте меня с собой, ребята?

Дети: Да!

Звучит  музыка из к/ф «Гостья из будущего»  + стук в дверь

(Ведущая вносит большую посылочную коробку, на которой написано: «ПОДАРОК»)

2 Ведущий. Ребята, почтальон принёс нам какую-то коробку.

                      Да на ней что-то написано! Ну-ка, прочитайте!

(Дети читают. Ведущая открывает коробку и достаёт из неё открытку)

1 Ведущий (читает):

«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с праздником! Желаю Вам хорошо учиться вшколе, только на одни пятёрки! Высылаю Вам в подарок – ЧАСЫ.  А часы-то не простые! Есть стрелки золотые. если потихоньку повернуть,  то откроешь дальний путь! Эти волшебные часы помогут вам найти путь в страну Знаний. А там  вас встретит Царица Знаний!  

Подпись: Волшебник-Звездочёт».

2 Ведущий. Ребята, давайте испробуем их волшебную силу!

Незнайка: А можно я первый покручу стрелки?

1 Ведущий. Конечно, можно!

 Звучит вступление к песне «Часики»

(Незнайка крутит стрелки)

2 Ведущий. Ой, что-то происходит!

Незнайка: (в страхе) Ой-ой-ой! Всё мелькает! Караул! Спасите!

(прячется за Ведущую)

«Звуки таинственно леса» ставятся декорации (ёлка, пенёк, дерево)

Незнайка: (оглядывается) Куда это мы попали?

1 Ведущий. Ох, по-моему, мы пропали! Это же древние времена!

                       Гляди, вокруг лес доисторический!

                      Сейчас нам дикари покажут!

                      Ведь они в школу не ходили, ничего не знают.

                      Поэтому готовься к самому худшему!

Незнайка: (испуганно) К чему?                                     

Исполняется песня с солистами «Если б не было школ»(с солистами)

Звучит этническая  африканская  музыка в современной обработке.

В зал с соответствующими движениями заходит Вождь, обходит зал и останавливается у центральной стены. В руках у него копьё и связка из 4х банан.

Незнайка: (с опаской подходит к нему)  Эй, папуас, ты здешний?

Вождь: Я не папуас, а я – вождь Чунга-Чанга!

              А остров мой называется Чунга-Чанга!

Незнайка: Да, никакого разнообразия!

                    А где у вас тут школа?

Вождь: Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растёт.

              У нас банан растёт, кокос растёт, а школа не растёт. Не знаю такого.

Незнайка: Нет, школа не растёт!

                     Школа это… Школа это… (показывает руками что-то большое)

1 Ведущий. Ребята, помогите Незнайке объяснить Вождю, что такое школа?     Ребёнок: Что ждёт меня в школе? Парта ждёт меня, во-первых,

               Ждут уроки, ждут друзья. Ждёт терпение, наверно: ведь стараться буду я.

                  Будет в школе не до лени, там я в новую страну

                  Дел и знаний, и умений путешествие начну.

Ребёнок: Ждёт природа – лес и поле! Ведь в поход пойдём не раз…

                  Ждут меня пятёрки в школе, ждёт меня там первый класс!

Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе»

Вождь: Нет, таких школ у нас нет!

Незнайка: А как же вы тут живёте?

Вождь: А, ничего живём: песни поём, танцуем и бананы жуём.

              Хотите, я и вас научу танцевать свой любимый танец?

Дети: Хотим!

Ритмический танец «Чунга - чанга» (Вождь танцует в кругу, а дети стоят вокруг  него)

Незнайка: Вождь, ты говорил, что у вас тут много банан.

           Дай хоть один, а то кушать что-то хочется.

Вождь: Не дам, сам съем, а что не съем, то покусаю, чтобы вам не досталось!

Незнайка: Да у вас тут кругом бананы растут.(Вождь не даёт)

Незнайка: (обращается к детям) Посмотрите, какой он прожорливый!

                    Пора отсюда убегать! Вдруг он людей ест?

                    Да и, похоже, Царицы Знаний здесь уж точно нет!

Вождь гонится с копьём за Незнайкой по залу.

Незнайка: (кричит) Спасите! Помогите! Крутите скорее стрелки часов!

Звучит фонограмма песни  «Часики» Ведущая крутит стрелки. Незнайка убегает за кулисы, Вождь убегает  за ним. Звучит фонограмма Море» , переходящая в танец «Сиртаки» В зал степенно, важно заходит Учитель-грек, на голове лавровый венок, в руках свиток.

Грек:    О, сограждане! Приветствую Вас! (разворачивает свиток, читает)

     С зарёю алою мы нынче пробудились!

             Чтоб славою покрыть своё чело!

             Читать поэмы мы давно учились

             И время для экзамена пришло!

             Итак, оставим робость и сомнения!

             Пускай царит поэзии закон!

             Того, кто мне прочтёт стихотворение,

             Я увенчаю лавровым венком!              

Под музыку выходят 2 девочки)

 

1 девочка: Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю,

                    Соберу я все игрушки и Серёжке подарю.

                    Деревянную посуду я пока дарить не буду.

                    Заяц нужен мне самой – ничего, что он хромой.

                   А медведь измазан слишком. Куклу жалко отдавать:

                   Он отдаст её мальчишкам или бросить под кровать.

                   Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю…

                   Но я, кажется, Серёжке, ничего не подарю!

2 девочка:  А я дружу с Серёжкой, не ругаюсь с ним, не спорю.

                     В паре с Серёжкой, хожу, крепко за руку держу.

                     Меньше всех он в группе нашей, видно, ел он мало каши,

                     Потому и я  ему свою кашу  отдаю.

                    Он весёлый и послушный, подарил мне шар воздушный,

                    По бревну учил ходить. Интересно с ним дружить!

Грек: Молодцы! Хвалю! От души благодарю!

Звучит фонограмма «Туш»

Грек надевает чтецам лавровые венки. В зал вбегает запыхавшийся Незнайка.

Незнайка: Нет, ты посмотри!

                    Я бегаю от этого дикаря,

                    А они тут лаврушку раздают направо и налево!

                    Мне тоже лаврушку давай!  (наступает на Учителя)

Грек: Пожалуйста! Пожалуйста!

           Только сначала покажите свои дарования.   Например, спойте!

Незнайка: Это я могу! (кричит, визжит так, что закашливается)

2 Ведущий. Да, Незнайка, не дано тебе быть певцом.

Незнайка: Ой-ой, можно подумать, что вы лучше поёте?

1 Ведущий. А вот мы тебе сейчас докажем, что петь мы уж точно лучше тебя умеем!

Исполняется песня «Вспоминайте нас»

 

Грек: У нас в Греции не только все умеют декламировать стихи, петь,

           Но и замечательно танцуют.

Исполняется танец «Под  Музыки Вивальди»(2девочки и мальчик)

После танца Грек хвалит детей. Вывести 2 детей, которые участвуют в сценке «Стрекоза и Муравей»)

Грек: В Греции зародилось такое искусство, как ТЕАТР.

           Все жители у нас – очень хорошие артисты.

           На праздники и в выходные дни у нас принято разыгрывать сценки.

           А вы умеете это делать?

1 Ведущий. Дети наши подрастали. Много нового узнали...

                      Рисовали и читали. Вместе весело играли…

                      Занятий было много... А может, и не много...

                      И спорт, и счет, и музыка, но надо вам сказать...

2 Ведущий: На всяческих занятиях  ребятам обязательно

                      Подробно, обстоятельно... Хотелось всё узнать!

                      И стали все артистами, актёрами, солистами… 

                      Всем можем доказать. Вам сказку показать…

                      За одну минутку покажем сценку-шутку.

Под музыку выходят стрекоза и муравей.

Исполняется сценка «Стрекоза и Муравей»

Ведущая:  Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела,

                    Витаминный сок поела, подросла, поздоровела.

                    Вот и осень настаёт, а стрекоза-то всё поёт.

                    Недалече муравей наблюдает вслед за ней…

Муравей: Подожди, моя подруга,

                   Вот завоет скоро вьюга,

                   Посмотрю, как запоёшь.

                   Где пристанище найдёшь?

                   Где же сможешь ты присесть?

                   Что найдёшь тогда поесть?

Стрекоза: Напугал меня – ой-ой!

                    Предусмотрела всё весной,

                    Записалась в школу я,

                    Ждут меня учителя.

                    Меня взяли в первый класс,

                    Там танцы, песни всякий раз!

                    А захочется поесть –

                    И столовая там есть.

Муравей: Ты, Стрекозка, как всегда,

                   Только б ела да пила,

                   Остальное – трын-трава!

                   Ни работать, ни учиться –

                   Ну, куда это годиться?

Стрекоза: Стоп, Мурашечка, постой!

                    Обо мне ты так напрасно.

                    Неужели же не ясно,

                    Что я стала уж другой.

                    Заверяю тебя смело –

                    Занялась серьёзно делом.

                    Числа, дроби, диаграммы,

                    Части речи из программы,

                    Математический прогресс –

                    Вот теперь мой интерес!

                    Мою голову вскружило,

                    До чего всё в школе мило!

Муравей:  В школу тоже я хочу!

Стрекоза: Ну, не нужно горевать. Праздник будем продолжать! 

Учитель хвалит детей, те идут на места. Учитель-Грек желает детям хорошо учиться в школе, прощается и уходит.

2 Ведущий. Опять мы не туда попали.

                      Давай-ка, Незнайка, снова будем крутить стрелки.

Звучит музыка «Часики»,переходящая в фонограмму песни «Ой, мороз!»

Незнайка: Ой, куда это нас занесло?

1 Ведущий. Мороз-то какой! Бр-р-р!

(в зал забегает Митрофанушка, держась за штаны, за ним Мужик-отец с ремнём)

Митрофан: (кричит)  Батяня! Батяня! Не надо!

Отец: Ах, бездельник! Я тебе покажу сейчас! (грозит ремнём)

Митрофан: Не надо, батяня!  Я больше не буду!  (ревёт)

Отец: Ах ты, двоечник! Вот люди смотрят на тебя. Видно, шибко грамотные.

            Вот смотри, как одеты – иностранцы, наверное.

            Али немцы, али  хранцузы. (показывает на детей и гостей)

Отец: Опозорил меня, сынуля, на всю Рассею-матушку!

            Не знает, как слово «коромысло» пишется!

Митрофан: Курымысло! Куры мыслят!

Отец: Куры-то мыслят, а вот ты где свои мозги потерял?

           Ну, может, ты, иностранец, знаешь?  (обращается к Незнайке)

Незнайка: Ну, я это. Я забыл… А где это вас таким словам учат?

Митрофан: Где-где, в школе! А не скажешь – розгами-розгами секут,

                     Да ещё дома батяня добавляет.

Незнайка: (потирает место, на котором сидят, обращается к детям)

                   Ой, что-то мне расхотелось идти в школу, а вам, ребята?

2 Ведущий. Погоди ты, Незнайка! Ты что, не видишь, что это старинная Русь.

                      Это в те далёкие времена секли розгами.

                      А в современной школе такого нет!..

Отец: Все детушки у меня ладные да пригожие!

            Танцуют и поют, очень весело живут!

Исполняется«Танец с балалайками» («Порушка-параня»)

         (танцуют мальчики: на голове кепка с цветком)

Незнайка: Может, в вашей школе Царица Знаний живёт?

Митрофан: У нас только одна Царица – Екатерина, а другой не знаем!

Отец: Ну, досвиданьица! Митрошке мому пора в школу идти. (подталкивает Митрофана)  Иди уж, горе моё луково! ( уходят )

Незнайка: Везде мы побывали, и нигде Царицы Знаний нет.

                    Надо подумать.

1 Ведущий. Пока наш Незнайка думает, мы немного сами повеселимся и позабавим наших гостей.

Проводится игра для родителей и детей «Ромашка». Игра с папами.

Незнайка: Ну, и где искать Царицу Знаний?

                     Где мы только не бывали:

                     И к дикарям попали, и в Древней Греции побывали.

                    И в царской России побывали. Нигде её нет!

(Звучит голос – в микрофон):

Голос: Не там ты, Незнайка, ищешь Царицу Знаний!

             Не в прошлом или будущем она живёт.

             А живёт она в современной школе.

             И каждому ученику она даст свои знания и умения.

             Надо только приложить старание, чтобы ими овладеть!

Незнайка: Так Страна Знаний – это и есть школа?

                     Вот здорово! Что же вы сидите? Бежим скорей, ребята!

2 Ведущий. Незнайка, ты пока иди в школу без нас.

                      Нам с ребятами  ещё надо проститься с детским садом.

                      А осенью они тоже придут в школу на встречу с Царицей Знаний!     

(Незнайка прощается и убегает переодеваться)

1 Ведущий. Ну, что же, вот и закончилось наше путешествие во времени, и перед тем, как мы приступим к самому торжественному моменту, хотелось бы проверить, готовы ли к школе наши родители?

 Вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко. 

Родители  на своих местах сидя произносят клятву. Ведущие зачитывают слова, а родители только говорят «Клянёмся»

 

  • Будь я мать, иль будь  отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ!    
  • Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!
  • Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!
  • За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!
  • Обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой!    КЛЯНУСЬ!

Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ!   Звучат аплодисменты, родители садятся.

Настает прощальная минута,
                      Просим вас: не забывайте нас!
                      Вместе с нами вальс грустит, как будто,
                      Ваш последний, ваш прощальный вальс!

Дети исполняют «Дошкольный вальс»

(дети выстраиваются полукругом у центральной стены)

2 Ведущий. Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!

                      Был очень светлым праздник наш.

                     Желаем вам успехов и старанья

                      И говорим сегодня: «До свиданья!»

1 ребёнок: Наш детский сад как дом родной

                    Нам был все эти годы.

                    Здесь каждый день дарил добро,

                    Бежали прочь невзгоды.

2 ребёнок: Впереди трудна дорога,

                    Все простимся навсегда.

                    Как птенцы мы улетаем

                    Из родимого гнезда.

3 ребёнок: Детский сад наш, до свиданья!

                    Как печально расставанье!

                    И слезинки сами катятся из глаз…

                    Наша песня – всем признанье

                    За любовь и пониманье,

                    Доброту и нежность к каждому из нас!

Исполняется песня «Расставание»(стоят полукругом),после исполнения проходят на свои места.

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями  к вам обращается заведующая детским садом.

Выступление заведующей детского сада. Под музыку детям вручаются дипломы

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

 Выступление родителей

 

Звучит инструментальная музыка, на фоне её ведущие говорят:

1 Ведущий: Мы сейчас собрались мы вместе,
                      Как же быстро промчались года .
                      И мне хотелось бы, чтобы лет двести
                      Собирались мы с вами  всегда !
                      Раскидает судьба вас по свету
                      Каждый выберет собственный путь
                      Разойдётесь вы в разные школы,

                      Только детский садик,  прошу, не забудь.

 2 Ведущий:  Не забудь, кто вложил в тебя душу,

                       Воспитателя труд не забудь,

                       А порой ты его и не  слушал,
                       Жаль, что время назад не вернуть !
                       Вот и все, все деньки отшумели .
                       Грусть и радость читаю в глазах.
                       Не печальтесь, что вы повзрослели,
1и2 Ведущие вместе: В добрый путь, вам в дорогу пора!

Под музыку дети делают круг почёта, получают воздушные шары, и выходят из зала.

 

5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!