Регистрация

«Мы разные, но мы вместе»

  • 23 февраля 2017

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс методических разработок «Внеурочная деятельность в начальной школе»


Занятие внеурочной деятельности для учащихся 4-6 классов, направленное на воспитание уважительного отношения к детям и взрослым, другой расы и национальности и людям, имеющим ограниченные возможности здоровья.

Цель: воспитание уважительного отношения к детям и взрослым, другой расы и национальности и людям, имеющим ограниченные возможности здоровья.

Задачи:

  • способствовать формированию уважительного отношения к индивидуальным и межкультурным различиям между людьми;
  • формировать умения сочувствовать, сопереживать, оказывать помощь;
  • познакомить учащихся с традициями других культур.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: понимание чувств людей и сопереживание им, способность осуществлять добрые дела, способность понимать эмоции других людей.

Регулятивные: определение, формулирование учебной задачи в диалоге с педагогом, решение задачи методом поиска способов по образцу и заданным правилам.

Познавательные: познакомиться с традициями других стран, культур.

Коммуникативные: построение речевого высказывания, умение слушать других.

Целевая аудитория: учащиеся 4-5-х классов. Количество человек в группе: от 4 и более. Учащиеся делятся на 4 подгруппы для выполнения упражнений.

Продолжительность занятия: 40–45 мин.

Необходимые материалы и оборудование: компьютер с колонками, мультимедийный проектор,  4 конфеты, кружки с чаем (желательно прозрачные) и сахар-рафинад; картинки с изображением посуды для чаепития (чашка, пиала, армуда), для сказки (надписи «репка», «дед», «бабка», «внучка», «Жучка», «кошка», «мышка»), карточки с проблемными ситуациями; разрезные карточки для упражнения; клубок ниток.

Список использованной литературы:

  1. Большой толковый словарь русского языка // Под ред. С. И.Кузнецова. - Санкт-Петербург, 2002. 2.
  2. Грецов А., Бедарева Т. Психологические игры для старшеклассников и студентов. - СПб.: Питер, 2008 3. Хомяков М.Б.
  3. Кузнецова И.В. Развитие у подростков навыков толерантного поведения.// Справочник педагога-психолога. Школа. – 2015. - №6. С. 16-24.
  4. Толерантность и современная цивилизация // Толерантность. Под общ. ред. М. Б. Хомякова, С. М. Хаммела. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 200.

 

 

 

5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!