Регистрация

Кацель Инна Николаевна


Родной город
Докучаевск
Пол
Женский


Контактная информация

Город
Докучаевск
Моб. телефон
0713088215

Социальные контакты


Образование

Работа


Дополнительное образование, достижения, награды


Личная информация

Публикации пользователя

УРОК ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ДОНБАССА

  • 9 января 2018
  • 1701
  • 0

Сценарий урока Гражданственности Донбасса. Тема: «Где познать окружающий мир Донбасса: цирк, планетарий» с использованием приёмов критического мышления. 4 класс

«ОСЕННИЕ ПЕРЕЗВОНЫ»

  • 9 января 2018
  • 833
  • 0

Интеллектуально – развлекательная программа с использованием приёмов развития критического мышления и приложением learningApps.org для учащихся 1 класса.

Урок в 4 классе по теме «Изменение существительных по падежам»

  • 30 марта 2017
  • 18646
  • 1

Данный урок построен с использованием информационно-коммуникационных технологий. Урок демонстрирует возможности применения интерактивных технологий, которые предполагают самостоятельную обработку информации и умение составлять алгоритмы.

Стихотворения о пчёлах

  • 30 марта 2017
  • 4890
  • 0

Данные работы выполнены учащимися МОУ «Школа № 5 города Докучаевска» Донецкой Народной Республики и приурочены к проведению Всемирного Дня защиты пчёл.

Сценарий воспитательного часа «Слагаемые здоровья»

  • 24 марта 2017
  • 1211
  • 0

Материалы данной работы раскрывают эффективные формы внеурочной деятельности в рамках реализации государственной политики сохранения и укрепления здоровья детей. Использованы методы и приёмы технологии Развития критического мышления, а так же информационно – коммуникационные технологии. В частности LearningApps.org., как одно из средств развития познавательной деятельности обучающихся во всех сферах нашей деятельности.

Папка-передвижка по воспитанию здорового ребенка в семье

  • 20 июня 2016
  • 8919
  • 2

Здоровье ребенка – это самое главное для родителей, ведь если здоровье ребенка нарушено и он болен, то уже не в радость ни карьера, ни деньги. Как сохранить здоровье ребенка, вы сможете прочитать на данных страничках.

Страницы: