Регистрация

Александра Викторовна


Пол
Не указан


Контактная информация

Социальные контакты


Образование

Работа


Дополнительное образование, достижения, награды


Личная информация

Публикации пользователя

Волшебная корзиночка

  • 17 мая 2020
  • 105
  • 0

Конспект занятия по познавательному развитию, ЗОЖ.

«ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ»

  • 30 января 2020
  • 43
  • 0

Мастер -класс для педагогов

Утренник в детском саду «Дед Мороз и все, все, все»

  • 21 января 2019
  • 149
  • 0

Сценарий новогоднего утренника в детском саду в рамках проекта «Планета игрушек».

«Весеннее приключение Козлёнка и его друзей»

  • 7 сентября 2018
  • 242
  • 0

Праздник ко дню 8 Марта в детском саду. Действующие лица: ВЕДУЩАЯ (КОЗА), КОЗЛЕНОК, ПТИЧКА; КОРОВА, ЛОШАДЬ, ЛЯГУШКА, СВИНЬЯ (исполняют дети).

«Масленичный разгуляй»

  • 7 сентября 2018
  • 463
  • 0

Праздник для детей группы раннего возраста

Физкультурный досуг «У солнышка в гостях»

  • 30 ноября 2017
  • 521
  • 0

Физкультурный досуг «У солнышка в гостях» совместно с родителями ко ДНЮ МАТЕРИ в группе раннего возраста.

Конспект НОД по физическому развитию. Досуг на улице. Тема: «Топтыжка в гостях у КНОПОЧЕК»

  • 8 марта 2017
  • 703
  • 1

Занятие проведено в рамках недели «ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ».

Конспект комплексного занятия по ФЭМП, рисованию «Матрешки-крошки»

  • 20 января 2017
  • 1653
  • 1

Конспект НОД по познавательному развитию, ФЭМП; социально-коммуникативному развитию; художественно-эстетическому развитию. Работа проведена в рамках проекта «Ладушки-ладошки». Цель: учить выполнять простые действия с предметами, отличающимися по величине.

Фотоотчет «Лето пришло – радость принесло»

  • 20 августа 2016
  • 1641
  • 1

«Лето пришло – радость принесло»: фотоотчет воспитателя детского сада.

Конспект НОД «Игрушки» по художественно-эстетическому развитию дошкольников

  • 6 мая 2016
  • 2748
  • 1

Цель: слушаем и повторяем стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Занятие было проведено в рамках проекта с использованием нетрадиционного рисования в группе раннего возраста.

Страницы: