Регистрация

Дегтева Ирина Павловна


День рождения
30.11.1971
Родной город
Липецк (Липецкая область)
Пол
Женский


Контактная информация

Социальные контакты


Образование

Работа


Дополнительное образование, достижения, награды


Личная информация

Публикации пользователя

Детям о ВОВ

  • 27 мая 2020
  • 13
  • 0

Презентация с описанием.ДЕТЯМ  О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕНННОЙ   ВОЙНЕ Описание файлов. 1 слайд. Титульный лист. 2 слайд. 9 мая все жители нашей огромной страны отмечают День Победы. Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. В этот день во всех городах проходят военные парады, возлагаются цветы к Могиле Неизвестного Солдата, дается праздничный салют. Праздник Великой победы – 9 мая – один из главных праздников нашей страны, самый трагичный, самый прекрасный и трогательный. Наверное, в каждом городе около вечного огня в этот день собираются те, кто пришел возложить цветы, вспомнить наших защитников и героев, минутку помолчать и в который раз сказать им СПАСИБО… У каждой страны, у каждого народа бывают такие моменты в истории, такие времена, когда наступают тяжёлые испытания. Чтобы их достойно пройти, нужно много усилий всех людей и большая вера в то, что любимая Родина, Родина-мать, всё преодолеет. Такое тяжёлое испытание выпало на долю нашего народа, когда началась великая война. Её назвали Отечественной, потому что нужно было защищать своё Отечество от врагов, которые хотели отнять и саму родину, вообще жизнь. 3 слайд. Об этой войне и пойдёт речь. Это было тогда, когда наша Россия входила в состав СССР, когда ваши прабабушки и прадедушки были молодыми, здоровыми, полными сил. Они были счастливы, мечтали о будущем, думали, что все в их жизни будет хорошо. Но их мечтам не пришлось осуществиться. 3 слайд. В мире появилась тёмная сила – фашизм, которая ненавидела людей другой национальности. Фашисты захотели людей всех стран сделать своими рабами и слугами. 5 слайд. 22июня 1941 года — одна из самых печальных дат в истории СССР, день, который нельзя забыть. Фашисты напали на нас в 4 часа утра, когда люди ещё спали, и на мирные селения посыпались бомбы, их стали обстреливать из орудий. Это было очень страшно, всё горело, люди пытались бежать, укрыться, но спастись удалось не многим. Заскрежетали гусеницы танков, засвистели пули. Шаг за шагом фашисты захватывали одну страну за другой, разрушали города, взрывали памятники, грабили музеи, убивали людей. И всё ближе и ближе подходили к границе нашей Родины. 6. млайд Нападение фашистов стало неожиданным для нашего народа, поэтому врагу поначалу удалось захватить много городов, земель. По свей стране передавались сообщения о начале войны, люди с болью молча слушали их, и каждый понимал, что закончилась мирная жизнь, и надо много трудиться, чтобы справиться с этой победой. На защиту своего Отечества поднялся весь наш народ, от мала до велика, и все стремления, все силы были направлены на отпор завоевателям. «Родина-мать зовёт! Всё для фронта, всё для победы!» - так звучали призывы военных лет, и для каждого человека не было священнее задачи, чем отдавать все силы на исполнение этих призывов. 7 слайд. Первый бой с немецкими захватчиками приняли на себя пограничники Брестской крепости, которая затем уже в мирное время получила звание «Крепость-герой». Сегодня мемориал Брестскую крепость-герой посещают люди из разных стран. Война началась летом, неожиданно для всех. Защитники этой крепости приняли на себя первый удар врага, и тем самым дали время всей огромной стране собраться с силами. Взгляните на стены крепости, они разрушены снарядами. Какой жестокий бой здесь был! Уже … лет эти стены напоминают о героях, перед которыми мы в неоплатном долгу. 8 слайд. Трудно приходилось нашим бойцам, очень уж сильный был враг. 9 слайд. Но солдаты нашей армии врага били, гнали с нашей земли в воздухе. 10 слайд Солдаты сражались с фашистами в воздухе и на земле и 11 слайд. Сражались и на воде. 12 слайд. Воевали и в летний зной. 13 слайд. Воевали и в зимнюю стужу. 14 слайд. На ровне с мужчинами на войне сражались и женщины. 15 слайд. А в далеком тылу женщины и дети работали на военных заводах, делали самолеты, оружие, снаряды и бомбы, копали окопы, стараясь помочь мужьям, сыновьям, отцам, фронту. 16 слайд. Тяжелее всего приходилось во время войны детям. Детские сады и школы не работали, многие дети остались совсем одни, потеряли под бомбежками родителей, попали в детские дома. Некоторые мальчишки становились «сынами полков», их, голодных и несчастных, брали к себе солдаты и заботились о них до конца войны. 17 слайд. За подвиги на фронте и в тылу героев награждали медалями и орденами. 18 слайд. Долгих 4 года длилась Великая Отечественная война. За это время погибло очень много солдат и мирных жителей. 19 слайд. И вот наступил этот долгожданный день – 9 мая 1945 года. В этот день закончилась война. Наши войска разгромили фашистов не только на территории нашей Родины, но и освободили жителей других стран. 20 слайд Победе радовалась вся страна, но эта радость была со слезами на глазах, так как в каждой семье, в каждом доме кто-то погиб на этой страшной войне. Нельзя не вспомнить о том, как наш народ праздновал долгожданную великую победу. Радостные люди обнимались на улицах, прошедшие пол-Европы солдаты, не скрываясь, плакали от радости. Все ждали Парада Победы. А теперь послушайте стихотворение, которое читает мальчик неиззвестный нам. А называется ото стихотворение “Под мирным знаменем” Пришла пора нам прощаться, до свиддания.

конспект совместной деятельности с детьми по трудовому воспитанию.

  • 7 января 2020
  • 250
  • 1

Конспект по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе « Клининговая компания «Ваши помощники» Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: 1.Учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников, соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудится, является частью общего дела коллектива. 2.Совершенствовать трудовые навыки и умения в процессе труда, совершенствовать умения планировать свою деятельность, распределяя между собой обязанности, давать оценку труду своей группы и коллектива в целом. 3.Закреплять умения правильно пользоваться материалом и оборудованием для труда, соблюдая технику безопасности. 4.Формировать убеждение в общественной значимости и необходимости бытового труда. 5.Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в процессе труда со взрослыми и сверстниками. 6. Пополнить словарный запас детей выражениям — клининговая компания, служба быта. Материалы: 1..Карточки-рисунки (заявки) с изображением: а) стол, стул, тазик с водой, тряпочка; б) книги, клей, ножницы, мерка, карандаши, салфетка, цветная, бумага, подставка. 2. 2 схемы с изображением последовательности работы. 3. мольберт Оснащение: тазы с водой, тряпочки на всех детей, фартуки, клей, полоски, бумаги, ножницы, салфетки, розетки, губки. Предварительная работа: 1. разучивание пословиц и поговорок о труде, участие в игре «Служба быта», 2. знакомство с профессиями. Ход: Дети играют в любимые игры. Воспитатель берёт альбом о труде, листает и предлагает детям убрать игрушки и подойти. Ребята, смотрите, сколько пословиц о труде мы с вами уже знаем. Вот какой альбом у нас получился. " А я сейчас просматривала этот альбом и заметила ещё одну пословицу «Что один не сделает, сделаем вместе». Ребята, а ведь эта пословица появилась в нашем альбоме неспроста. Давайте поработаем с ней. Как вы понимаете эту пословицу? Да, правильно, есть дела, которые очень трудно или даже невозможно сделать одному человеку, а под силу только группе людей. --Ребята, вы знаете, что люди каждый день нуждаются в помощи профессионалов. И вот есть службы, которые приходят людям на помощь. И в этих службах работает много людей разных профессий. Какие это службы? (ответы детей: служба спасения, газовая служба, пожарная служба, милиция, скорая помощь) Воспитатель: — Молодцы! А вы знаете, что есть такая служба, которая тоже помогает людям, а называется она клининговая компания. Как вы думаете, какие услуги оказывает эта служба? Дети: не знаем. Воспитатель: эта служба оказывает услуги в повседневной жизни, т.е. убирает квартиры, моет окна, стирает, чистит вещи и многое другое. Ребята, а вы хотите помогать людям? Дети: хотим. Воспитатель: а в какой службе мы можем поработать? Дети: мы не можем, т.к. мы еще не умеем и ещё мы маленькие. Воспитатель: тогда получается, что мы с вами не сможем никому помочь? Дети6 сможем. Мы же волонтеры и можем организовать волонтерскую клининговую компанию и помогать всем, кто нуждается в детском саду. Воспитатель: Хорошо! Это вы здорово придумали. А как эти службы узнают о том, что кому-то нужна помощь? Дети: приходят администратору заявки. Воспитатель: давайте я буду вашим администратором. Ой, смотрите. А вот и первые заявки. (на компьютере) Поступило 3 заявки. Значит нам нужно 3 бригады. 1-я заявка от помощника воспитателя Анны Васильевны. Она просит убрать в игровых зонах. 2-я заявка от детей второй младшей группы. Они просят постирать кукольное бельё. 3-я заявка от детей средней группы. Они просят отремонтировать книги. И так, вы разбились на три бригады. И сейчас вам в своих бригадах вам нужно разделить обязанности, взять необходимый инвентарь и приступайте к работе. Ведь умелые руки не знают скуки. И помните, поспешишь, людей насмешишь. В выполнении работы вам помогут карточки схемы. Но прежде чем вы приступите к работе вспомните правила рабочего человека. 1) прежде чем начать работу приготовь свое рабочее место; 2) не забывай соблюдать правила безопасности во время работы. Следуй инструкциям и своим знаниям. 3) выполнив работу убери своё рабочее место. Дети расходятся по рабочим местам, взяв с собой трудовое оборудование. Ребенок из первой бригады находит вещ с оторванной пуговицей и берёт иголку с ниткой, чтобы пришить её. Воспитатель помогает ей. Во время работы детей воспитатель может: 1) помочь кому- либо из детей; 2) спросить у ребенка, что он делает, у другого как он делает, что будет делать потом, даст советы. 3) предложить ребенку, раньше всех закончившему свою работу, помочь кому-либо из детей, или даёт дополнительную работу. 4) дать указание «заканчивайте выполнять работу, заказчик нас ждет» Закончив всю работу, дети убирают трудовое оборудование на место. Далее воспитатель подзывает детей к себе. Воспитатель: кака у вас идут дела? Дети: Мы готовы! Работа выполнена. Воспитатель: попрошу бригадиров отчитаться о проделанной работе. Как вы выполнили работу? Что у вас получилось лучше всего? Как выдумаете доволен ли будет заказчик? Понравилось ли вам выполнять заказы? Дети: свою работу мы выполнили аккуратно, внимательно, добросовестно, чисто, помогали товарищу, старались, чтобы было красиво и понравилось заказчикам. Воспитатель: каждый из вас выполнял свою работу, а вместе у вас получилось большое дело. Каковы мастера таковы и дела. Вы молодцы! Наша клининговая компания закончила свою работу. Всем спасибо. Сделал дело, гуляй смело. Отдыхайте. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №138 г. Липецка Конмпект совместной деятельности воспитателя с детьми по хозяйственно-бытовому труду. ТЕМА: « Клининговая компания «Ваши помощники» Подготовила и провела воспитатель Дегтева И, П

Страницы: