Регистрация

Глазунова Наталья Васильевна


Родной город
Саратов
Пол
Женский


Контактная информация

Страна
Россия
Город
Саратов

Социальные контакты


Образование

Учебное заведение
Нижнетагильское педагогическое училище
Специальность
Воспитание в дошкольных учреждениях
Год выпуска
1989

Работа

Место работы
Детский сад №184
Должность
Воспитатель

Дополнительное образование, достижения, награды


Личная информация

Публикации пользователя

Конспект занятия для детей младшей группы «Прогулка в весенний лес»

  • 28 мая 2020
  • 33
  • 0

Цель: Закрепить знания детей о времени года – весна. Задачи: Познавательное развитие. Уточнить и расширить представления о весенних изменениях в живой и неживой природе, представления о птицах, о диких животных весной в лесу. Развивающие задачи. Развивать смекалку, сообразительность, учить находить выходы из сложных ситуаций, принимать не стандартные решения. Речевое развитие. Развивать речь детей, расширять словарный запас, формировать образную речь. Конструктивные задачи. Правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их раскладывать, различая по цвету и форме. Воспитательные задачи. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту, доброе отношение к представителям живой природы. Ожидаемый результат. Формировать умение работать в коллективе, прислушиваться к ответу других людей. Формировать положительную мотивацию к занятию.

ЛЭПБУК «ЦИФРЫ»

  • 19 января 2020
  • 79
  • 0

Цель: Развитие элементарных математических представлений у детей 5-6 лет. Задачи:  — закреплять счет в пределах 10, считать по образцу и названному числу;  — закончить знакомство с арифметической азбукой, десять знаков от 0 до 9;  — воспроизводить количество движений по названному числу;  — составлять и уравнивать неравенства;  — устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;  — устанавливать взаимосвязь между смежными числами;  — различать количественный и порядковый счет в пределах 10 (отсчет, пересчет);  — образовывать числа первого десятка на наглядной основе из двух меньших;  — формировать представление о числах до 10 на основе действий с множествами;  — решать простые задачи с помощью математических знаков и цифр;  — развивать зрительное восприятие, память, мышление, речь;  — воспитывать познавательный интерес к математическим играм и упражнениям.

Консультация для родителей: «Характер формируется с детства»

  • 6 декабря 2019
  • 119
  • 0

Кто из родителей не мечтает увидеть в своем ребенке все лучшее, присущее человеку. Но хотеть еще не значит осуществить желаемое. И когда малыш подрастает, начинает вдруг хитрить или обманывать, дерзить и командовать, проявлять неуважение к старшим или леность в учении — родители недоумевают: «Откуда это? Ведь мы так старались.» Иногда в свое оправдание говорят: «Такой у него характер». Подразумевая под этим фатальную неизбежность тех свойств, которые не устраивают в сыне или дочери. Правильное ли это утверждение? Действительно ли характер человека складывается сам по себе? И потому родители здесь ни причем? Конечно же, это глубокое заблуждение или удобная позиция тех, кто не считает нужным своевременно, буквально y истоков жизни человека думать о его воспитании.

Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с историей и культурой русского народа Тема: «Лапти мои липовые»

  • 30 ноября 2019
  • 213
  • 0

Программное содержание: Закреплять и совершенствовать знания детей о правильном названии и назначении предметов народного быта. Познакомить детей с традиционно — русской обувью прошлых столетий — лаптями, дать детям понятие из какого материала они плелись, как носились. Развивать интерес к народно — прикладному плетению. Познакомить со способами плетения лаптей. Развивать интерес к устному народному творчеству: загадкам, пословицам, поговоркам, частушкам. Ввести в активный словарь детей слова: лапти, лыко, береста, туесок, короб, плетение. Воспитывать у детей интерес к истории и культуре русского народа.

Конспект открытого занятия «Песни метели»

  • 30 ноября 2019
  • 110
  • 0

Это занятие проводилось с детьми старшей группы. Задачи: • Образовательные: Вызвать у детей интерес к таким зимним явлениям, как снежная метель, вьюга, пурга, вихрь. Познакомить с тем, как поэты и композиторы отражали эти явления в своем творчестве. • Воспитательные: Воспитывать эмоциональное переживание необычного состояния зимней погоды, стремление соотносить восприятие живописного пейзажа литературного и музыкального произведения с собственным опытом. • Развивающие: Развивать отзывчивость на поэтические, музыкальные образы, сопереживание им, желание дополнить свой пейзажный рисунок услышанным, прочувствованным. Развивать творческие способности, фантазию детей. • Технические: Закреплять навыки рисования гуашью способом 1) набрызга; 2) поролоновыми тычками; 3) большой, жесткой кистью; 4) наложения манки на клей. • Речевые: Развивать умение формировать эмоционально-эстетические суждения, оценки, обогащать образную речь детей. Ввести в активную речь понятия: вьюга, буря, метель, пурга, вихрь.

Страницы: