Регистрация

Глазунова Наталья Васильевна


Родной город
Саратов
Пол
Женский


Контактная информация

Страна
Россия
Город
Саратов

Социальные контакты


Образование

Учебное заведение
Нижнетагильское педагогическое училище
Специальность
Воспитание в дошкольных учреждениях
Год выпуска
1989

Работа

Место работы
Детский сад №184
Должность
Воспитатель

Дополнительное образование, достижения, награды


Личная информация

Публикации пользователя

Консультация для родителей: «Характер формируется с детства»

  • 6 декабря 2019
  • 19
  • 0

Кто из родителей не мечтает увидеть в своем ребенке все лучшее, присущее человеку. Но хотеть еще не значит осуществить желаемое. И когда малыш подрастает, начинает вдруг хитрить или обманывать, дерзить и командовать, проявлять неуважение к старшим или леность в учении — родители недоумевают: «Откуда это? Ведь мы так старались.» Иногда в свое оправдание говорят: «Такой у него характер». Подразумевая под этим фатальную неизбежность тех свойств, которые не устраивают в сыне или дочери. Правильное ли это утверждение? Действительно ли характер человека складывается сам по себе? И потому родители здесь ни причем? Конечно же, это глубокое заблуждение или удобная позиция тех, кто не считает нужным своевременно, буквально y истоков жизни человека думать о его воспитании.

Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с историей и культурой русского народа Тема: «Лапти мои липовые»

  • 30 ноября 2019
  • 50
  • 0

Программное содержание: Закреплять и совершенствовать знания детей о правильном названии и назначении предметов народного быта. Познакомить детей с традиционно — русской обувью прошлых столетий — лаптями, дать детям понятие из какого материала они плелись, как носились. Развивать интерес к народно — прикладному плетению. Познакомить со способами плетения лаптей. Развивать интерес к устному народному творчеству: загадкам, пословицам, поговоркам, частушкам. Ввести в активный словарь детей слова: лапти, лыко, береста, туесок, короб, плетение. Воспитывать у детей интерес к истории и культуре русского народа.

Конспект открытого занятия «Песни метели»

  • 30 ноября 2019
  • 40
  • 0

Это занятие проводилось с детьми старшей группы. Задачи: • Образовательные: Вызвать у детей интерес к таким зимним явлениям, как снежная метель, вьюга, пурга, вихрь. Познакомить с тем, как поэты и композиторы отражали эти явления в своем творчестве. • Воспитательные: Воспитывать эмоциональное переживание необычного состояния зимней погоды, стремление соотносить восприятие живописного пейзажа литературного и музыкального произведения с собственным опытом. • Развивающие: Развивать отзывчивость на поэтические, музыкальные образы, сопереживание им, желание дополнить свой пейзажный рисунок услышанным, прочувствованным. Развивать творческие способности, фантазию детей. • Технические: Закреплять навыки рисования гуашью способом 1) набрызга; 2) поролоновыми тычками; 3) большой, жесткой кистью; 4) наложения манки на клей. • Речевые: Развивать умение формировать эмоционально-эстетические суждения, оценки, обогащать образную речь детей. Ввести в активную речь понятия: вьюга, буря, метель, пурга, вихрь.

Страницы: