Регистрация

Урок английского языка в 4 классе с применением ИКТ

  • 15 июня 2010

Цель разработки – познакомить педагогов с опытом практического использования ЭОР в преподавании английского языка.

Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) авторы нацпроекта «Образование» называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плейера.

Задачи:

– продемонстрировать приемы использования ЭОР на различных этапах урока;

– продемонстрировать способы организации деятельности учащихся на уроке с применением ЭОР при фронтальной работе с классом.

Тема урока: Прошедшее простое время при изучении сказки «Златовласка и три медведя». 

Тип урока: Урок активизации лексического и грамматического материала при восприятии на слух сказки «Златовласка и три медведя».

Цели урока:

  • читать и воспринимать на слух, писать и произносить глаголы в прошедшем простом времени;
  • образовывать форму прошедшего простого времени правильных глаголов;
  • читать окончания  -ed  тремя способами;
  • воспринимать на слух первую часть сказки;
  • отвечать на вопросы в прошедшем простом времени;
  • расширять социокультурную компетенцию учащихся, развивать языковую догадку,
  • развивать внимание, зрительную и слуховую память;
  • воспитывать уважение к стране изучаемого языка, коммуникативную культуру.

Оборудование: образовательный мультимедийный продукт – «УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ», таблицы со схемой прошедшего простого времени, ЭОР, магнитофон, аудиозапись песни «I was happy», «Hands up, hands down».

При затруднениях в изучении языка вы можете обратиться к опытным педагогам-репетиторам. В зависимости от начального уровня знания языка уроки английского для начинающих проведут опытные русские преподаватели или носителя языка.

Урок английского языка в 4 классе с применением ИКТ

Ход урока

1. Организационный момент.

Объявление темы. Постановка целей урока. Разминка-песня «I was happy».

Hello. How are you? – Today we have an unusual lesson – we listen and read a fairy tale «Goldilocks and the three bears»  and  learn new grammar – verbs in the Past Simple.

– Now we sing a song «I was happy».

Учитель напоминает об правильных и неправильных глаголах прошедшего простого времени, учащиеся прочитывают правило по компьютеру.

Учащиеся прочитывают  правило  по компьютеру

2. Активизация произносительных навыков.

– Listen and repeat new verbs from the fairy – tale «Goldilocks and the three bears».

Учащиеся хором и отрабатывают произношение лексики по теме «Прошедшее простое время».

Самопроверка

– Match the words and the pictures

Учащиеся подбирают слова к картинкам на компьютере.

Учащиеся подбирают слова к картинкам на компьютере

Практика произношения правильных глаголов в  прошедшем простом времени

– We read new verbs in the Past Simple.

Учащиеся читают глаголы в прошедшем простом времени.

Практика чтения глаголов в прошедшем простом времени (три способа чтения окончания -ed)

Учитель напоминает правила чтения окончания –ed.

Учитель напоминает правила чтения окончания –ed

Учащиеся повторяют за диктором примеры глаголов.

3. Самопроверка.

– Match the words and the pictures

Учащиеся подбирают слова к соответствующим звукам.

Учащиеся подбирают слова к соответствующим звукам

4. Физ. минутка.

Учащиеся выполняют движения физ. минутки под песню «Hands up, hands down».

Физ. минутка на уроке английского языка

5. Тренировка в аудировании.

– Now we know new words. We can listen and read  the fairy- tale «Goldilocks and the three bears»

Учащиеся несколько раз прослушивают первую часть сказки «Goldilocks and the three bears». 

6. Тренировка в диалогической речи.

Учитель настраивает учащихся понять содержание сказки по тем глаголам, которые уже знают.

Учащиеся воспринимают на слух сказку, понимают содержание по выделенным глаголам.

– Pupils, we listen the fairy- tale .

– Now, answer my questions:

– Did Goldilocks live with her grandmother and grandfather? (Yes, she did)

– Did Goldilocks help her granny ? (Yes,she did)

– Did Goldilocks bake a big cake? (No, she didin`t)

– Did Goldilocks tidy the rooms? (Yes, she did)

– Did Goldilocks knit woolen socks? (Yes, she did)

– What did Goldilocks pick every summer? (Flowers).

Тренировка в диалогической речи.

6. Контроль знаний.

– And now we do a little test.

Учащиеся в тестовой форме показывают свой уровень полученных знаний, выбирая правильный вариант. Тест в конце показывает оценку.

Тест в конце показывает оценку.

7. Подведение итогов.

Рефлексия. Домашнее задание.

– Did you like our lesson?

– What did you like more?

– Your home task is to prepare questions to the classmates about Goldilocks.

Учащиеся высказывают свои отзывы об уроке. При помощи особых эмоциональных символов реагируют на прошедший урок (рефлексируют):

  – урок прошёл отлично.

   Я многое знаю и умею. 

– урок прошёл хорошо.

   Многое знаю и умею.

 – урок прошёл  неплохо.

   Знаю и умею мало.

Автор: Ирина Викторовна Губанова, учитель иностранных языков 1 квалификационной категории МОУ «Лицей № 6» города Качканара Свердловской области, стаж работы 10 лет.

Моя творческо-педагогическая деятельность:

Название конкурса

Сроки

Результат

1

Участие в региональных профессиональных конкурсах

 

 Номинация «Поэзия» .Шестой областной фестиваль «Грани таланта.»

ноябрь 2008

  Почётная грамота

 

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

  1

 Конкурс методических разработок  проекта Национального фонда подготовки кадров «Интернет - поддержка профессионального развития педагогов» http://www.person.edu.ru/default.asp?ob_no=2466

   Декабрь  2008

  диплом

 2

 Всероссийский  открытый конкурс «Педагогические инновации-2008»,   Клуб учителей  «Доживём до понедельника»

  Ноябрь 2008

Диплом 2 ,3 степени

3

Всероссийский  открытый конкурс «Педагогические инновации-2009»,   Клуб учителей  «Доживём до понедельника»

  Декабрь 2009

Дипломы  2,3 степени

 

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах

 1

«Мультимедиа урок в современной школе»

февраль 2009

  сертификат

Фото автора

Irinochka1977

3.6 из 5 звезд
(голосов: 9, сумма баллов: 32)
  • 15 июня 2010
  • 15519
  • 4

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (4)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Irina 15.06.2010 в 10:55

Уважаемые педагоги, прошу ВАС прокомментировать мой урок!!!Какие ВЫ нашли плюсы , какие минусы?!Здоровая критика мне не помешает ....так сказать взгляд со стороны....

Евгения 08.07.2010 в 07:58

Хороший урок в прекрасно оборудованном кабинете!
Красивая молодая учительница - послушные дети в белых рубашках и галстуках!
Здорово, если это не кабинет информатики, а именно кабинет иностранного языка!
Ребята работают не в тетради, а на компьютерах?
Это целый курс уроков с ЦОР или какой-то один показательный? (на фото сидит "грозный завуч" и со строгим видом что-то отмечает на листочке...)

Irina 09.07.2010 в 10:50

Уважаемая Евгения,добрый день!!!Спасибо за ваш положительный отклик по поводу моей педагогической работы.Несколько комментариев: 1) Евгения,да молодых специалистов не хватает школе, 2)это мой любимый класс(пол группы)!!!!!! 3)в каждой четверти мы обязательно выходим в компьютерный класс для проведения таких занятий(конечно заранее договариваюсь с учителем информатики) 4)все письменные упражнения выполняются на компьютере
5) несколько раз в каждой четверти провожу «УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ»
6) моя коллега по работе пришла ко мне на урок, ещё коллега из другой школы сидела прямо за компьютером и выполняла все упражнения вместе с ребятами.
7)Евгения,вы забыли проголосовать за мою разработку!Попробуем!!!

Евгения 05.08.2010 в 18:57

Я проголосовала - "5" Удачи +)))

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!