Регистрация

Комплексно-тематическая неделя в ДОУ «Моя семья»

  • 25 апреля 2016

Конкурс «Методическая копилка педагога - 2016»

Номинация «Методическая копилка педагога дошкольного учреждения»

В соответствии с комплексно-тематическим принципом построения образовательного процесса для мотивации образовательной деятельности предлагаетcя не набор отдельных игровых приемов, а усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий по определенной теме.

Тема недели: «Моя семья».

Цель: формировать у детей представление о семье.

Задачи:

  • учить детей понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов своей семьи;
  • формировать элементарные представления детей о том, что в семье все заботятся и любят друг друга;
  • воспитывать любовь к родным и близким, желание проявлять заботу о них;
  • развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Время проведения: 11-15 мая 2015 год.

Итоговое мероприятие: театрализованная игра «В доме жила большая семья».

Группа: II младшая.

Возраст: 3-4года.

1. Познавательное деятельность, ОО Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим)

- «Моя семья» - учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослого в семье. Вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

2. Двигательная деятельность, ОО Физическое развитие- развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнение в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

3. Музыкальная деятельность, ОО Художественно эстетическое развитие –Муз.-ритм. движения - «Да, да, да!», «Семья»; Слушание- «Воробей»; Пение- «Есть у солнышка друзья», «Бобик»; Игры, пляска- «Поссорились, помирились»; Музицирование- «Народные мелодии», «Песенка про имена».

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Поне-дельник

11 мая

Утро

1. Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья»

2. Познавательно-исследовательская. Просмотр компьютерной презентации «Посмотрите, у меня – очень дружная семья!»

3. Коммуникативная. Д/и: «Как зовут маму и папу?»

4. Двигательная. М/п игра «Сколько можно так сидеть?».

5. ВХЛ – чтение стихотворения С. Тетерин «Будет мама очень рада»

1. Познавательно-исследовательская

Рассматривание сюжетных картин по теме «Семья» (Ф.И. детей).

 

2. Коммуникативная. Игра «Назови ласково».

1.Коммуникативная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

 

2. Элементарный бытовой труд. Поручение – убрать игрушки перед прогулкой.

1. Изобразительная Творческая мастерская: «Портрет моей семьи» - разными изобразительными средствами (по выбору детей)

2. Познавательно-исследовательская (конструирование). Игры с напольным строителем.

3. Коммуникативная. Настольно-печатные игры (лото, домино).

4. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры «Новоселье кукол»

5. ВХЛ. Рассматривание иллюстраций А. Усанова «Я один у мамы сын».

1.Поместить в родительский уголок материал по теме недели.

 

2.Опрос родителей на тему «Семья – это…»

 

3. Попросить родителей сделать фотоальбом «Моя семья».

НОД

Прогулка

 

  1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение: куст и дерево.
  2. Элементарный бытовой труд. Сбор шишек для поделок.
  3. Игровая. П/и «1,2,3 – к названному дереву беги»; «Кот Матвей»

1.Двигательная. «Попади в круг»

 

1. Коммуникативная. Ситуативный разговор «О тот как мама рябинка пела песенку своей дочке».

2. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

3. Познавательно-исследовательская.

«Чем пахнет?»

  1. Элементарный бытовой труд. Лопатки, метелки, скребки.
  2. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

 

II половина дня

  1. Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»
  2. Коммуникативная. Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку»
  3. Двигательная. П/и «Кто живет у нас в квартире?».
  4. Игровая. Пальчиковая гимнастика «Вы решили суп сварить, папу с мамой накормить».

1.Коммуникативная. «Пересказ сказок по иллюстрациям».

3.Изобразительная. «Наклей по образцу»

(Ф.И. детей).

1.Коммуникативная.

Беседа «Что я видел (а) с мамой и папой по дороге в детский сад?»

2. Познавательно-исследовательская.

Предварительная работа пол организации сюжетно-ролевой игры «Семья», изготовление атрибутов из соленого теста.

  1. Познавательно-исследовательская (моделирование). Мозаика (узоры).
  2. Игровая. «Музыка для кукол»
  3. Изобразительная

(Свободное рисование).

 

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за небом.

2.ВХЛ. Потешка «Дедушка Егор»

3.Двигательная. Игровое упражнение «Кто самый ловкий?».

4.Игровая. П/и «Ловишки», «Кот Матвей».

1.Коммуникативная. Д/и «Что бывает весной?» (Ф.И. детей).

1. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

1. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет «Поездка на дачу».

2. Двигательная. Подгруппе детей предложить бадминтон.

 

Вечер

1.Коммуникативная. ОБЖ Беседа «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке».

1.Познавательно-исследовательская. Д/и «»Что нам привез папа?» (Ф.И. детей).

1. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой.

1.Игровая. Настольно – печатные игры по интересам детей.

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Вторник 12 мая

Утро

1. Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья»

2. Познавательно-исследовательская. «Камень тонет, мячик нет».

3. Коммуника-тивная. Беседа «С папой, мамой и сестрой иду по улице родной.

4. Двигательная. Музыкальная игра «Колобок».

5. Игровая. Коммуникативная – пальчиковая гимнастика «Мышиная семья»

1. Познавательно-исследовательская/Коммуникативная Рассматривание альбома «Моя семья». (Ф.И. детей).

2. Коммуникативная. Игра «Чей малыш?».

1. Коммуникативная Музыкальная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

2. Элементарный бытовой труд. Поручение – убрать игрушки перед прогулкой.

3. Коммуникативная. Словесная игра «Моя семья»

1. Изобразительная Творческая мастерская: Рисуем пластилином «Цветок для бабушки»

2. Познавательно-исследовательская (конструирование). Игры с крупным строителем.

3. Коммуникативная. Настольно-печатные игры

4. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры « Мама готовит завтрак»

 

1.Папка – передвижка «Роль семьи в воспитании детей»

2. «Стоп – кадр» - оформить фоторепортаж на тему «Вот как мы играем» (сюжетно-ролевая игра «Семья)

3. Попросить родителей принести фотографию семьи для оформления на родительское собрание

НОД

1. Коммуникативная деятельность: ОО Речевое развитие  –  «Рассказы о своей семье» - 
учить детей отвечать на вопросы взрослого; активизировать прилагательные и глаголы;
закрепить произношение звуков (г), (п). уточнить состав своей семьи.
Формировать умение  с уважением относиться к  членам своей семьи.
Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок.

2 Продуктивная деятельность: ОО Художественно – эстетическое развитие  (рисование)

 – «Портрет семьи»- воспитывать у детей доброе к папе, маме, себе; учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности; закреплять представление о круглой и овальной формах,
формировать умение рисовать их; учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость.

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Коммуникативная. Наблюдение за погодой. Составление рассказа «Какую я больше всего люблю погоду»

2. Элементарный бытовой труд.  Сбор палочек для поделок.

3.Игровая. П/и «Солнышко и дождик»; «Кто живет у нас в квартире»

1.Двигательная.

 п/игра «С кочки на кочку»

 

1.Коммуникативная. Ситуативный разговор «Как муравьишка искал свой дом?»

2. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку. 3.Познавательно-исследовательская.

«Свойства песка»

1. Элементарный бытовой труд. Лопатки, метелки, ведерки, скребки (мытье уборочного инвентаря0

2. Изобразительная.

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте «Мои любимые родители».

3.Игровая. Игры с песком «Угощение для мамы»

 

II поло-вина дня

1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

2.Коммуникативная. Разучивание сценки «В доме жила большая семья»

3.Двигательная. П/и «Найди, что спрячу».

1.Коммуникативная. познавательно-исследовательская. Д/и «Кто в домике живет?».

 

 

1. Коммуникативная. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку

2.Познавательно-исследовательская. «В гостях у Капитошки».

3.Коммуникативная. Мини-развлечение «Бабушка – загадушка».

4.Изобразительная. Подготовка рисунков к конкурсу «Моя семья».

1.Познавательно-исследовательская просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Весна».

2.Игровая.

Настольная ига «Дружная семья».

 

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за птицами.

2.ВХЛ. Потешка «Птичка»

3. Элементарный бытовой труд.  Предложить детям навести порядок на веранде.

4.Двигательная.  Игровое упражнение «Птички».

П/и «Воробьи и кот», «Вороны».

1.Коммуникативная. Познавательно-исследовательская Д/и «Можно – нельзя»»

(Ф.И. детей).

1.Коммуникативная.

Беседа «Как я мамочку и папочку люблю».

1.Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Шофер»: игровая ситуация «Замена колеса»

 

Вечер

 

1.Игровая.  «Час непослушания»

 

 

 

1.Двигательная. «Попади в круг».

 

2.Релаксация

1. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой.

1.Музыкальная. Свободное музицирование.

1.Игровая. Настольно – печатные игры по интересам детей.

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Среда  13 мая

Утро

1.Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья»

2.Познавательно-исследовательская. Работа с календарем природы.

3.Коммуникативная.  Беседа «Где и с кем я живу?»

4.Двигательная. П/и «Волшебный обруч».

5.   ВХЛ – повторить стихотворение

 С. Тетерин «Будет мама очень рада»

1.Познавательно-исследовательская «Собери ромашку»

(Ф.И. детей).

2.Коммуникативная. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок»

1.Коммуникативная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

2. Элементарный бытовой труд. Поручение – убрать игрушки перед прогулкой.

3.Двигательная. П/и «Мяч в круге»

1.Изобразительная Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски»

2.Познавательно-исследовательская Рассматривание «Семейные альбомы детей»

3.Коммуникативная. Настольно-печатные игры («Чья мама?», «Ассоциации»).

4.Игровая. Интегрированная сюжетно-ролевая игра по темам «Семья», «Шофер», «Больница»

5.Музыкальная. Игра на музыкальных инструментах.

1.Консультация «Школа Айболита. Осанка».

 

2. Оформить рубрику «Говорят взрослые» на тему «Семья – это…».

 

3.Родительское собрание «Коли семья вместе, так и душа на месте»».

ННОД

1.Познавательно-исследовательская деятельность: ОО Познавательное развитие (математика)  «Геометрическая семья» – учить воспроизводить заданное количество предметов  и звуков по образцу (без счета  и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

2.   Музыкальная деятельность. ОО Художественно – эстетическая развитие - Муз.-ритм. движения - «Да, да, да!», «Семья»; Слушание- «Воробей»; Пение- «Есть у солнышка друзья», «Бобик»; Игры, пляска- «Поссорились, помирились»; Музицирование- «Народные мелодии», «Песенка про имена»

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за тучами.

2.Коммуникативная.  ВХЛ.  Потешка «Дождик»

3.Коммуникативная. Познавательно-исследовательская.   Д/игра «На что похоже облако?»

4.Игровая. П/и «Ловишки», «Огуречик».

1.Двигательная. «Прыгалки»

Игровое упражнение «Догони мяч»

1.Коммуникативная. Ситуативный разговор «Как дети решили стать взрослыми в детском саду».

2. Коммуникативная/ Элементарный бытовой труд. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

1. Элементарный бытовой труд. Лопатки, метелки, скребки ремонт уборочного инвентаря)

  2. Игровая. Сюжетно –    

 ролевая игра «Семья», сюжет «Встречаем гостей».

 

IIполовина дня

1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

2.Коммуникативная. Игровая. Д/и «Новоселье куклы».

3.Двигательная. П/и «Семья».

4.ВХЛ. Чтение К. Ушинский «Петушок с семьей»

1.Коммуникативная. «Пересказ сказок по иллюстрациям».

2.Изобразительная. «Платок для младшей сестренки»

(Ф.И. детей).

1.Коммуникативная.

Беседа «На чем мы ехали  в детский сад?»

 

1.Познавательно-исследовательская (моделирование). Мозаика (узоры).

2.Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Больница», сюжет «Заболела наша бабушка»

3.Изобразительная (Свободное рисование).

 

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение, познавательный рассказ «Береза весной».

2. Элементарный бытовой труд.  Сбор шишек для поделок.

3.Двигательная.  Игровое упражнение «Кто самый быстрый?».

4.Игровая.  П/и «Наседка и цыплята», «Найди свое место» .

1.Коммуникативная. Д/и «Когда это бывает?»

(Ф.И. детей).

1. Элементарный бытовой труд. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

1.Игровая. Свободная игровая деятельность детей.

 

2.Двигательная.  Подгруппе детей предложить «хоккей на траве».

 

                Вечер

1.Коммуникативная. Д/игра «Кому, что нужно для работы?»

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Познавательно-исследовательская. Д/и «Один – много»

(Ф.И. детей).

1.Музыкальная.  Д/и «Угадай, на чем играю?»

2.ВХЛ. Чтение стихотворения В. Орлова «Кто же есть моя семья?»

1.Игровая. Настольно – печатные игры по интересам детей

2. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой.

 

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Четверг  14 мая

Утро

1.Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья»

3. Игровая. Коммуникативная.  – пальчиковая гимнастика «Моя семья»

4.Познавательно-исследовательская. Д/и «Помоги дедушке собрать морковку»

4.Двигательная. Музыкальная игра «Колобок».

5.Игровая. Коммуникативная.  – пальчиковая гимнастика «Мы решили суп сварить, папу с мамой накормить»

1.Познавательно-исследовательская

Коммуникативная. Д/и «Составь рассказ о своей семье по фотографии»  (Ф.И. детей).

2.Коммуникативная. Игра «Как зовут моих родных?».

1.Коммуникативная. Музыкальная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

2.Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Поручение – протираем листья фикуса.

3.Музыкальная.

Слушание музыкального произведения «Злюка»

Д. Кобалевского.

3. Коммуникативная. Словесная игра «Моя семья».

1. Конструирование

«Дом в котором я живу»

2. Коммуникативная. Настольно-печатные игры (лото, домино).

3. Игровая. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры «Купаем дочку»»

4. ВХЛ. Рассматривание иллюстраций в книге Е. Благининой «Вот какая мама».

1. Поместить в родительский правовой уголок консультацию «Стиль воспитания в семье».

2. Оформить выставку детских рисунков на тему «Портрет моей семьи».

3.Консультация «Здоровье детей и взаимоотношения родителей

НОД

1. Продуктивная деятельность:  ОО Художественно – эстетическое развитие (аппликация) – «Моя семья» - учить детей располагать предметы на листе в нужном месте.

Закрепить умение правильно держать кисть, равномерно намазывать форму клеем. Вызвать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья. Воспитывать отзывчивость и доброту.

2. Двигательная деятельность: ОО Физическое развитие  (на прогулке) – развивать умение действовать по сигналу воспитателя,  закрепить умение метать вдаль.

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение: одежда людей.

2. Элементарный бытовой труд.  Подметем дорожки на участке

3.Игровая. Двигательная. П/и «Найди свое место»»; «Бегите ко мне».

4.Двигательная.

Игровое упражнение «Маленькие и большие ноги».

1.Двигательная. «Попади шишкой в корзину»

2.Познавательно-исследовательскаяД/и «Куда спрятался медвежонок?»

1.Коммуникативная. Ситуативный разговор «В чем пойдем гулять?»

2. Коммуникативная/ Элементарный бытовой труд. Ситуативный разговор о мытье рук после прогулки. 3.Познавательно-исследовательская

Эксперимент «Солнечное тепло»

1. Продуктивная деятельность

Выкладывание из шишек «Мой Дом»

2. Игровая.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

II половина дня

1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

2.Коммуникативная. Беседа «В мире добрых слов»

3.Двигательная. П/и «Волшебный обруч».

4.ВХЛ. Чтение Е. Чарушин «Утка с утятами».

 

1..КоммуникативнаяД/и «Большие -маленькие»

2..Изобразительная. Творческая мастерская аппликация из природного материала «Мама, папа, я – очень дружная семья»»

(Ф.И. детей).

 

1.ВХЧ. Коммуникативная.

театрализованная игра «Курица с цыплятами»,  сл. И. Солнышко.

2.Коммуникативная. Музыкальная  Д/и: «Узнай по голосу??»

 

1.Познавательно-исследовательская.

Игры в сенсорном уголке.

2. Игровая.

Интегрированная сюжетно-ролевая игра по темам «Шофер», «Семья», сюжет «В магазин за картошкой»

3. Изобразительная

 (Свободное рисование).

 

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за солнцем.

2.ВХЛ. Потешка  «Солнышко – ведрышко»

3.Двигательная.  Игровое упражнение «Кто самый ловкий?».

4.Игровая.  П/и «Солнышко и дождик», «Лохматый пес».

1.Коммуникативная. Д/и «Воздушные шарики»

(Ф.И. детей).      

1.Коммуникативная.

Беседа «Как я мамочку и папочку люблю».

1. Элементарный бытовой труд. 

Предложить детям навестим порядок на участке.

2. Игровая.

 Игра – забава с мыльными пузырями.

 

Вечер

 

1.Коммуникативная. Творческое рассказывание по схемам.

 

 

1.Коммуникативная. «Кто какую песенку поет?» (звукоподражание».

1. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой.

1.Игровая. Пальчиковый театр «Семья»

2. Музыкальная.

Прослушивание детских песен из мультфильмов.

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

 

Пятница  15 мая

Утро

1.Двигательная. Утренняя гимнастика «Дружная семья»

так сидеть?».

2.   Коммуникативная.  ВХЛ,– повторить стихотворение о семье.

4.Познавательно-исследовательская. Д/и «Как кого зовут?»»

5.Игровая. Коммуникативная. – Пальчиковая гимнастика «Мышиная семья», « Моя семья»

1. Коммуникативная.

Д/и « Кто что делает?» - работа по схемам (Ф.И. детей).

1.Коммуникативная. Музыкальная. Утренний круг – «Здравствуй, друг!»

2.Самообслуживание/ Элементарный бытовой труд. Поручение – протираем кубики.

3.Музыкальная.

Оркестровка музыкального произведения «Грустный дождик», муз. Д. Кобалевского.

 

1. Познавательно-исследовательская

(конструирование). Строительный материал. Лего. Пазлы.

2. Коммуникативная.

Настольный театр «Репка». 

4. Двигательная.

Предложить кольцеброс.

1.Консультация: «Роль отца в семейном воспитании».

2. Памятка для родителей «Правила общения в семье» (раздать каждой семье)

3.Папка – передвижка «15-мая – день семьи»

4.Организовать родителей на мини – субботник по замене песка в песочнице.

НОД

1. Познавательно-исследовательская деятельность:

ОО Познавательное развитие– «Дом для моей семьи» -

закреплять умение строить дома, дополнять их деталями.

Побуждать преобразовывать постройку по замыслу.

Совершенствовать умение обыгрывать свои постройки.

2. Двигательная деятельность: ОО Физическое развитие

- развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами;

повторить упражнение в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

 

Прогулка

 

1.Познавательно-исследовательская. Наблюдение за ветром.

2. ВХЛ.  Чтение А. Кольцов «Дуют ветры».

4.Игровая. Двигательная. П/и «Ветер дует нам в лицо»; «Лохматый пес»

1.Двигательная.

«Пройдем по мостику»

 

1. Коммуникативная. Ситуативный разговор «Как цыпленок Петя хотел быть таким же, как папа»

2. Самообслуживание. Элементарный бытовой труд.

  Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

1. Элементарный бытовой труд.

Лопатки, метелки, ведерки, скребки.

2.Игровая.

Игры – забавы с «ветродуем».

 

 

II половина дня

1.Двигательная. Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!»

2.Коммуникативная. Беседа «Моя семья».

3.Двигательная. Музыкальная подвижная игра «Ежиная семья».

4. Познавательно-исследовательская. Д/и «Чудесный мешочек»

2.Коммуникативная. Д/и «Что сначала, что потом»

 

 

1.Коммуникативная.

Д/игра «Чей малыш?»

2.Самообслуживание. Элементарный бытовой труд. Упражнение «Самые аккуратные»

3.Изобразительная. Итоговое мероприятие. Театрализованная игра «В доме жила большая семья».

1. Игровая.

Самостоятельные игры по интересам детей.

2. Познавательно-исследовательская.

Рассматривание детских альбомов с фотографиями «Моя семья».

 

Прогулка

 

1. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за почками.

2. ВХЛ. Я. Аким «Май».

3. Двигательная. 

Оздоровительный бег на физкультурном участке.

П/и «Воробьи и кот», «Мыши в кладовой».

1. Коммуникативная. Познавательно-исследовательская Д/и «Можно – нельзя»»(Ф.И. детей).

1. Коммуникативная.

Д/игра «Маша – растеряша».

1. Игровая.

Самостоятельная игровая деятельность по сюжету «Семья».

2. Элементарный бытовой труд. 

Предложить детям подмести скамейки на участке.

 

 

Вечер

 

1. Игровая.  Коррекционно – развивающая игра «Запасливые хомячки».

 

 

 

1. Двигательная. Упражнение «Буратино».

1.Коммуникативная. ОБЖ Беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений».

1. Элементарный бытовой труд.Поручение – навести порядок перед уходом домой.

 

Автор: Плехова Яна Александровна, воспитатель I квалификационной категории, стаж работы 23 года, МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 72, город Ангарск, Иркутская область.

5 из 5 звезд
(голосов: 2, сумма баллов: 10)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (2)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Семенова Ирина Сергеевна 16.11.2018 в 07:28

мне очень понравилась эта публикация! жаль, что узнала об этом портале недавно,теперь буду частым гостем!

Балюева Лариса Юрьевна 24.11.2018 в 09:31

Мне понравилась публикация!

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!

Почтовая рассылка

Оформите подписку на новости нашего сайта