Регистрация

Презентация «Первое путешествие в страну овощей»

  • 9 апреля 2014

Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2014»

Номинация «Мультимедийные технологии в начальной школе»

Здоровье сберегающий аспект очень актуален в наше время. Сегодня понятие «здоровье» стало трактоваться более широко, чем просто отсутствие заболевания. В него всё чаще вкладывается социокультурный смысл: современные определения здоровья включают такие компоненты как субъективное благополучие и ответственное поведение.

Здоровье ребёнка, его физическое и психологическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни, прежде всего условиями его жизни в школе. Знания полученные  в школе воспитывают внимательное отношение к своему здоровью. Дети применяют полученные навыки на уроках здоровье сбережения, в быту, а это значит социально адаптированы к жизни и за пределами школы.

Работая по программе «Разговор о правильном питании» в разделе третьей части программы «Формула правильного питания», пришла к выводу, что мероприятие, проведенное только в форме беседы, почти не дает положительных результатов. 

Из разговора с детьми я поняла, что они не могут сразу ответить на вопрос: «Какой полезный витамин содержится в продукте, который ты употребляешь?». Вот почему в изучение темы «Продукты разные нужны, блюда разные важны» я включила блок «Овощи».

В целях успешного усвоения материала о пользе продуктов и благотворного влияния их на организм разработала уроки с игровыми элементами. Первый урок – путешествие с презентацией «Первое путешествие в страну овощей (морковь)».

Участники путешествия пройдут путь вместе с Чиполлино, разгадают кроссворд «Каротель», расшифруют ребус «Морковь» с помощью (если это будет необходимо) или без помощи учителя, узнают о том, где появилась морковь, чем она полезна, как правильно выбрать морковь, какие блюда можно приготовить из этого овоща. Все выше перечисленное позволит легко освоить и запомнить материал.

Цель игры-презентации: заполнить маршрутный лист путешествия.

Предварительная работа

Руководитель: подготовить маршрутный лист; предварительная подготовка участников к выступлению перед классом с информацией о моркови.

Дети: дома создают рисунки «Живая морковь» к выставке.

Приложение 1. Информационная карта

Приложение 2. Презентация «Первое путешествие в страну овощей»

Автор: Шихова Елена Михайловна, учитель музыки первой квалификационной категории, МБОУ СОШ № 11, город Камышин Волгоградской области. Педагогический стаж 17 лет.

5 из 5 звезд
(голосов: 5, сумма баллов: 25)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (4)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Светлана Александровна 11.04.2014 в 20:56

Елена Михайловна, познавательная, информативная, полезная в качестве знакомства с полезными свойствами морковки работа у Вас получилась! Но не все правила создания презентации соблюдены: нет единства в шрифте (на 7, 9. 10, 18 слайдах слишком маленький размер шрифта), на все изображения качественные, есть картинки с белым фоном, не стоило бы использовать и анимационные изображения, картинки должны быть одинаковыми не только по размеру, но и по дизайну (на слайде 14 например, одна с круглыми краями, другая нет), на большинстве слайдов картинка-фон наложена на слайд, а не встроена в презентацию через команду «Формат фона». В работе не используются триггеры, анимация настроена с линейно (последовательно), технологичней было бы использовать триггеры на 2 слайде, чтобы у ребят была возможность выбора овощей. Спасибо за опыт и удачи!

Эльнара Талятовна 19.04.2014 в 21:18

Здравствуйте, Елена Михайловна! Очень содержательная, интересная работа. Материал представлен в различных формах- ребус, кроссворд, энциклопедическая информация, но вот гармоничности в построении, организации не хватает. Очень сильно перегружены слайды, много мелких элементов, анимированных картинок, которые не несут смысловой нагрузки. На многих слайдах пёстрый фон занимает большую площадь чем учебный материал. В учебной презентации очень важно соблюдать общую цветовую схему в оформлении слайдов, это создаёт ощущение целостности, комфортности и доступности материала. Хочется остановиться и на объёме презентации - 8,10 слайдов с новой учебной информацией для учащихся средней и старшей школы. Не стоит использовать ИКТ на протяжении всего урока, целесообразнее включать мультимедийный материал, как его часть. Удачи в конкурсе!

Ирина Валерьевна Рогова 04.05.2014 в 14:52

Елена Михайловна, ваша конкурсная работа очень информативна и познавательна. Однако, соглашусь с мнениями коллег: не все общепринятые требования оформления презентаций в ней соблюдены. Нет единства впечатления при просмотре слайдов (единого стиля), наблюдается перенасыщенность элементов в "теле" слайдов "анимашками", многочисленными стрелками. Многие изображения, в том числе используемые для фона, низкого разрешения. Необходимо поработать над оформлением с учетом требований к здоровьесбережению учащихся. Спасибо за участие в конкурсе!

Елена Валерьевна 27.08.2014 в 22:46

Уважаемая Елена Михайловна, с интересом прочла конспект классного мероприятия и посмотрела Вашу мультимедийную разработку к уроку. Спасибо за ёмкий, проработанный материал! Понравилось систематизация материала и привязка слайдов одной группы к одинаковым стилям фона: например, исторические справки на фонах "под старину", викторины, вопросы, кроссворд, ребус в рамке на фоне природного ландшафта, научные сведения на нейтральном светло-сиреневом в бледно-розовых блок-схемах. Знаю о правилах оформления учебных презентаций....но, если бы я была ребёнком, меня бы наверное не сильно расстроило разница в фоновом содержании, а ведь презентация именно для детей, их внеклассного времяпровождения, пусть и "пользы для". Соглашусь с коллегами по поводу некоторой заторможенности управления из-за неполного использования всех навигационных и анимационных возможностей ppt-приложения, наличия нерезких графические объектов и лишних анимационных героев, которые неоправданно отвлекают своими часто мельтешащими движениями. Ещё улыбнул кролик в обоих случаях) Показался затянутым эпизод с загадками и кроссвордом. Там сами загадки всё время открываются в левом углу и к тому же под наклоном... ведь дети всё равно пытаются сами прочесть, что там написано - а значит косят глаза 8 раз по 4 строчки. Может быть попробовать или совсем убрать загадки с экрана, а читать их за кадром - тогда заодно можно увеличить размер кроссворда, или сделать так, чтобы загадки появлялись в разных углах - тогда получилась бы заодно гимнастика для глаз: влево - вправо, вверх - вниз и по диагонали... Елена Михайловна, желаю Вам удачи в конкурсе и новых творческих находок. С наступающим учебным годом!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!