Регистрация
Урок чтения по рассказу Н.Артюховой «Подружки»

Урок чтения по рассказу Н.Артюховой «Подружки»

  • 22 декабря 2009
  • 37581
  • 0

На уроке чтения во 2 классе, посвященном рассказу Н.Артюховой, решаются задачи по обучению анализа текста, развитию навыка выразительного и осознанного чтения.

Волшебница поэзия. Урок 2: Виды стоп

Волшебница поэзия. Урок 2: Виды стоп

  • 27 ноября 2009
  • 5907
  • 1

Уроки стихосложения для самых маленьких. Занятие второе: дело усложняется – оказывается, в русской поэзии есть не только двусложные размеры, но и трехсложные.

Психологизм в рассказе К. Г. Паустовского «Растрепанный воробей»

  • 21 ноября 2009
  • 54041
  • 0

Это произведение обладает насыщенным «полем» психологизма, углубленно исследует внутренний мир героев. Насколько возможно в начальной школе знакомить учащихся с этой стороной литературного произведения?

Волшебница поэзия. Урок 1: Ритм. Стопа

Волшебница поэзия. Урок 1: Ритм. Стопа

  • 9 ноября 2009
  • 6065
  • 1

Интересные материалы для педагогов, которые можно использовать на внеклассных и кружковых занятий с учащимися, увлеченными литературой и стихами.

Народная и литературная сказка: традиции и специфика

Народная и литературная сказка: традиции и специфика

  • 12 октября 2009
  • 46421
  • 0

Классические литературные сказки позволяют читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. В чем проявляются в литературных сказках фольклорные традиции и своеобразие?

«Сказка о мертвой царевне» А. С. Пушкина и «Белоснежка» бр. Гримм: урок сравнительного анализа

  • 12 октября 2009
  • 77451
  • 5

Работа с литературными сказками на уроках литературного чтения позволяет читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. Рассмотрим, как можно организовать такую работу при изучении «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».

Л.Н. Толстой «Прыжок». Как работать над сюжетом?

Л.Н. Толстой «Прыжок». Как работать над сюжетом?

  • 8 октября 2009
  • 69668
  • 1

Работа над сюжетом литературного произведения является традиционной для начальной школы. Однако недочет в работе учителя заключается в том, что основное внимание педагог уделяет только установлению временной последовательности изображенных событий.

«Осень проснется и заплачет...». 3-й класс

«Осень проснется и заплачет...». 3-й класс

  • 17 августа 2009
  • 15448
  • 2

На уроке, посвященном стихотворению К.Д. Бальмонта «Осень», решаются задачи по совершенствованию выразительного чтения стихотворного произведения; по развитию наблюдательности и чуткости к поэтическому слову; воспитанию эмоционально-эстетической отзывчивости и формированию у школьников способности воспринимать красоту родной природы.

Формирование читательских умений младших школьников. Часть 1

  • 10 августа 2009
  • 44726
  • 4

Термин «читательские умения» в узком смысле – это специфические умения, необходимые для восприятия художественного литературного произведения. Именно о таких читательских умениях пойдет речь в статье.

Читательские умения на втором этапе восприятия текста.Часть 2

  • 9 августа 2009
  • 16749
  • 3

В этой статье речь пойдет об обумывающем этапе восприятия литературного произведения и тех специфических читательских умениях, которые в нем задействованы. Это прежде всего умение анализировать художественный текст.

Страницы:

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!