Регистрация

Интегрированное занятие для детей младшей группы ДОУ «МАЛЕНЬКИЕ ПОМОЩНИКИ»

  • 8 мая 2018

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»


Задачи образовательных областей

  1. Обучающие: расширять представления о птицах; учить отличать и называть по внешнему виду птиц: воробей, голубь, ворона, синица, снегирь; закреплять знания детей о цвете.
  2. Развивающие: развивать навыки конструирования из палочек развивающей игры Воскобовича «Волшебная восьмёрка»; тренировать мелкую моторику рук; формировать умение комментировать действия.
  3. Воспитательные: создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том, что такое хорошо и что такое плохо; воспитывать доброе отношение к пернатым, желание заботится о них.

Освоение содержания образовательных областей: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Средства реализации: музыкальные материалы  (диск «Добрый мир»; 2. «Хорошо - плохо» №30 «Если добрый ты», сл. М. С. Пляцковский, муз. Б. И Савельев; №31 «Дорога добра» сл.  Ю. С. Энтин. муз. М.А. Минков); картинки по теме  «Птицы», картинка «сломанная кормушка», экран с проектором.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку песни «Если добрый ты» в зал.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями (дети здороваются). У меня сегодня хорошее настроение и хочется улыбаться. Хотите, я поделюсь с вами  своей улыбкой. Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки.

Проводится игра «Улыбка»

«Ты мой друг - и я твой друг,
крепко за руки возьмёмся,
и друг другу улыбнёмся!» (движения согласно тексту)

Ребята, посмотрите,  от нашей улыбки стало светлей и веселей вокруг. Правда?! Как вы, думаете? (Да)

На экране появляется картинка «сломанной кормушки для птиц». Ой, ребята, посмотрите,  кто-то сломал кормушку для птиц, и все зёрнышки упали в снег. Как вы думаете это хорошо или плохо ломать кормушки? Почему плохо? А что же нам делать? (Ответы и рассуждения детей)

А каких птиц вы знаете? (воробей, ворона, синица, голубь, снегирь) На экране появляются картинки с изображением птиц.

Проводится пальчиковая гимнастика «Птички»

  • «Каждый пальчик - это птичка, 
  • вот сорока, вот синичка
  • дятел, филин,  воробей -
    покажи их всех скорей».

Молодцы, ребята! А давайте выложим птичек из цветных палочек. А поможет нам в этом «Волшебная восьмёрка», её волшебные полочки любят превращаться во что угодно. Давайте сядем за столы, возьмите  красную, синюю и жёлтую палочки, и выложите перед собой птичку.

Дети выкладывают птичку с помощью игры «Волшебная восьмёрка» Воскобовича.

Даша, из каких палочек ты выложила птичку? (красная, синяя, жёлтая палочка)

Сосчитай палочки (один, два, три - палочки)

Серёжа, сосчитай свои палочки. Какого они цвета?

Хорошо, ребята! Таких красивых птичек выложили. А теперь для каждой птички сделаем кормушку. На что она похожа? (на домик) А поможет нам в этом двухцветный квадрат (Воскобовича), который тоже очень любит разные превращения.

Дети берут квадрат Воскобовича и складывают рядом домик-кормушку для своей птички.

Молодцы, ребята! Хорошие кормушки сделали,  для всех хватит. Как вы думаете, мы с вами хорошее дело сделали? А какое? (ответы и рассуждения детей). Ребята, когда делаешь добрые дела, то на сердце всегда становится тепло и весело, а на душе тепло. Правда?! А сейчас, давайте поиграем в игру «Воробышки и кот».

Проводится подвижная игра «Воробышки и кот».

Хорошо, ребята, молодцы! Вам понравилось? А что мы сегодня с вами делали? (ответы  детей) Вот посмотрите,  у меня есть настоящая кормушка, давайте насыплем в неё зёрнышек, а на прогулке повесим на дерево, и будем наблюдать, какие птички будут прилетать к нам в гости.

А теперь нам пора в группу. Дети прощаются с гостями,  и под музыку «Дорога добра» уходят.

5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (1)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Елена Елена Елена 16.03.2021 в 07:40

Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!