Регистрация

кожедубова ольга николаевна

В каждом человеке есть солнце.Только дайте ему светить!


День рождения
29.10.1979
Родной город
Благовещенск
Пол
Женский


Контактная информация

Социальные контакты


Образование

Учебное заведение
Благовещенский педагогический колледж№3
Факультет
Дошкольное воспитание
Специальность
Воспитатель в дошкольных учреждениях
Год выпуска
1998

Работа

Место работы
Амурская область,город Благовещенск МАДОУ Д/С№40 "Светлячок"
Должность
Воспитатель

Дополнительное образование, достижения, награды

Курсы, конкурсы, награды
Заочно закончила АМГУ в 2006. Специальность:Социальный педагог.

Личная информация

Публикации пользователя

Краткосрочный проект «День победы».

  • 27 июня 2018
  • 161
  • 0

Актуальность. Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Важнейшей составной частью воспитательного процесса в ДОУ является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ребёнка. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Истинный патриотизм предполагает, формирование и длительное развитие целого комплекса позитивных качеств. Основой этого развития являются духовно-нравственный и социокультурный компоненты. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность, неразрывность с Отечеством. Цель: развитие у дошкольников активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества. Задачи: • Познакомить детей с основными событиями войны — с Ленинградской блокадой, наступлением на Москву. • Донести до детей мысль о том, как тяжело приходилось защитникам русской земли и простым людям в те суровые военные годы. • Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. • Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии. • Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне. • Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. • Воспитывать трепетное уважение к героическому прошлому своего народа. • Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. Предполагаемый результат: • Расширение представлений о российской армии надежной защитнице нашей родины. Пополнение словарного запаса. • В результате проведенных мероприятий, посвященных Дню Победы, дети должны ориентироваться в истории нашей страны, у детей должны быть сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, фашисты, захватчики, фашистская германия.

Родительское собрание в средней группе №2 на тему: «Дети за компьютером».

  • 5 февраля 2018
  • 779
  • 0

Цель выступления – познакомить родителей с влиянием телевизора и компьютера на здоровье детей. Задачи собрания: • учить родителей анализировать причины, которые стимулируют плохое поведение детей; • развивать умение поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми. • развить в семье чувство сплоченности «Мама, папа и ребенок»

1. Моё педагогическое кредо (эссе) «Моя душа наполнена вами, дети….»

  • 5 февраля 2018
  • 387
  • 0

В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить! Сократ Хотите ли вы, дорогие друзья, всегда иметь отличное настроение? Хотите ли купаться в россыпях лучистых улыбок? Безусловно, да! Станьте воспитателем! Пока на этой прекрасной Земле будут рождаться, и расти дети, эти посланцы надежды и любви, ничему не может прийти конец! Жизнь будет продолжаться. Поэтому, когда пришло время получать профессию, у меня не было никаких сомнений. Я закончила Благовещенский педагогический колледж, а затем заочно Амурский государственный университет. Моя профессия – воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что. Воспитатель немыслим без любви к детям. Еще М. Горький говорил, что «детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам и великого терпения». В педагогическом колледже меня учили, что воспитатель должен уметь всё: разносторонность и обучать детей, петь, танцевать, рисовать, играть и творить. Захожу в группу. Здесь всё уже готово к встрече с моими детьми. И вот на пороге появляются они. Такие похожие, и одновременно такие разные! Добрые и отзывчивые, с удивительными глазами, ловящими каждое твое движение. Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение. Это не так! Работа воспитателя – кропотливый каждодневный труд. Он первым открывает дверь в этот огромный, бесконечный мир, полный интересных открытий, загадок и радостей познания. Передо мной стоит непростая задача – научить ребенка понимать и ценить всё прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию. Педагогика не стоит на месте, она развивается. Появляются новые программы и технологии. Успех в работе педагога зависит от его профессионализма, знания, достижений отечественной и зарубежной педагогики, творческой активности и инициативы. Воспитатель тоже не должен стоять на месте. Ему необходимо постоянно развиваться, самосовершенствоваться. Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Я считаю то, что в ребенке заложено в детстве, остается на всю жизнь. Мне так хочется, чтобы «звездочки», которые мы зажигаем в душах детей, никогда не гасли! Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком и вместе с ним выполнять все задания: ползать, прыгать, летать, рисовать, быть мамой и папой. Когда-то Ш.А. Амонашвили сказал: «Если человек прошагал свое детство без общения с добрым, ласковым, мудрым, горячо любящим его человеком, это значит, он потерял тысячу прелестных сказок, увлекательных прогулок, радостей, мудрых наставлений, он в тысячу раз оказался незащищенным и в тысячу раз споткнулся о камни». И с этим трудно не согласиться.

Страницы: