Когда – то считалось, что дети – это маленькие взрослые. Просто размером поменьше и с опытом короче. Много веков к ним так и относились: растили, воспитывали, иногда баловали, но в целом исходили из правил «ты должен» и «делай, как я». В результате многие поколения родителей, не забивая себе голову педагогическими премудростями, растили детей так же, как растили их самих. По наитию, по трафарету, по стандарту. Дети терпели и росли. Находились, правда, такие, которые упорно выбивались из этой наезженной колеи. Но судьба большинства из них оказалась незавидной: их брали в оборот и, так или иначе, приводили к общему знаменателю. Те, которые не перевоспитались, уже вполне самостоятельно шли двумя путями: или опускались на дно, или становились первопроходцами (в науке, в искусстве, в семейной жизни). Но наступили времена, когда взрослые вдруг с изумлением обнаружили, что дети – другие, у них интересы другие, потребности другие, и вообще – голова у них работает как - то иначе. Уже доподлинно известно, что никогда человек не бывает так деятелен, пытлив и инициативен, как в детстве.
«Какому виду деятельности Ваш ребенок уделяет наибольшее внимание?», «Каким играм отдает отдельное предпочтение?» - эти вопросы Вы наверняка встречали в анкетах для родителей. Давайте вместе попробуем разобраться в этом…
Наверное, все родители согласятся с тем, что самое главное в их жизни – это дети, у которых есть свои потребности! Что больше всего нужно ребенку? Каков должен быть план воспитания? Какова главная цель воспитания? Определяя эту цель, нужно понимать следующее: воспитать так, чтобы вырос здоровый, полноценный, всесторонне развитый, благополучный человек, способный принимать самостоятельно здравые, правильные решения в своей жизни. Обращая внимание на основные потребности ребенка, родитель должен рассматривать главные составляющие:
• Первая потребность ребенка – это зрительный контакт.
• Вторая потребность ребенка – потребность в физических прикосновениях, прикосновениях любви.
• Третья важная потребность в жизни детей – это потребность в общении, наполненном любовью и лаской.
• Четвертая потребность – потребность в дисциплине. Дисциплина – это не наказание, как думают некоторые. Дисциплина – воспитание ребенка, с целью помочь ему постичь важные правила и принципы жизни.
Важно, чтобы родители сами были последовательны и сами исполняли эти правила.
Уважаемые родители! Воспитывая, помните, что воспитание – это свободный полет, способность самостоятельно принимать правильные решения. Воспитывая, помните, что самое сильное влияние на ребенка оказывает личный пример родителей.
Процесс воспитания – это нелегкий труд. Но мы с Вами: родители и воспитатели должны стать союзниками. У нас с вами одна цель-помочь детям расти, идти с ними рядом, помогая и поддерживая их.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!
Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.
Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.
Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!
Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!