Регистрация

«Ребенок и его потребности»

  • 5 марта 2017

      Когда – то считалось, что дети – это маленькие взрослые. Просто размером поменьше и с опытом короче. Много веков к ним так и относились: растили, воспитывали, иногда баловали, но в целом исходили из правил «ты должен»  и «делай, как я». В результате многие поколения родителей, не забивая себе голову педагогическими премудростями, растили детей так же, как растили их самих. По наитию, по трафарету, по стандарту. Дети терпели и росли. Находились, правда, такие, которые упорно выбивались из этой наезженной колеи. Но судьба большинства из них оказалась незавидной: их брали в оборот и, так или иначе, приводили к общему знаменателю. Те, которые не перевоспитались, уже вполне самостоятельно шли двумя путями: или опускались на дно, или становились первопроходцами (в науке, в искусстве, в семейной жизни). Но наступили времена, когда взрослые вдруг с изумлением обнаружили, что дети – другие, у них интересы другие, потребности другие, и вообще – голова у них работает как - то иначе. Уже доподлинно известно, что никогда человек не бывает так деятелен, пытлив и инициативен, как в детстве. 
                «Какому виду деятельности Ваш ребенок уделяет наибольшее внимание?», «Каким играм отдает отдельное предпочтение?» - эти вопросы Вы наверняка встречали в анкетах для родителей. Давайте вместе попробуем разобраться в этом…
                  Наверное, все родители согласятся  с тем, что самое главное в их  жизни – это дети, у которых есть свои потребности! Что больше всего нужно ребенку? Каков должен быть план воспитания? Какова главная цель воспитания? Определяя эту цель, нужно понимать  следующее: воспитать так, чтобы вырос здоровый, полноценный, всесторонне развитый, благополучный человек, способный принимать самостоятельно здравые, правильные решения в своей жизни. Обращая внимание на основные потребности ребенка, родитель  должен рассматривать  главные составляющие:

•    Первая потребность ребенка – это зрительный контакт. 
•    Вторая потребность ребенка – потребность в физических прикосновениях, прикосновениях любви. 
•    Третья важная потребность в жизни детей – это потребность в общении, наполненном любовью и лаской. 
•    Четвертая потребность – потребность в дисциплине. Дисциплина – это не наказание, как думают некоторые. Дисциплина – воспитание ребенка, с целью помочь ему постичь важные правила и принципы жизни. 
Важно, чтобы родители сами были последовательны и сами исполняли эти правила.
                Уважаемые родители! Воспитывая, помните, что воспитание – это свободный полет, способность самостоятельно принимать правильные решения. Воспитывая, помните, что самое сильное влияние на ребенка оказывает личный пример родителей.
Процесс воспитания – это нелегкий труд. Но мы с Вами: родители и  воспитатели должны стать союзниками. У нас с вами одна цель-помочь детям расти, идти с ними рядом, помогая и поддерживая их. 

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!