Регистрация

Рисуем пальчиком.

  • 20 февраля 2017

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники: рисование пальчиками.

Тема: «Рябинка».

Цель: учить детей рисовать ягодки рябины пальчиковой техникой.

Задачи:

1.Развивать чувство ритма и цвета.

2.Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе, вызвать эмоциональную отзывчивость к живым существам (птичкам).

Материалы:

Гуашь красного цвета в баночках, салфетки, белая бумага формата А4, незавершенные композиции «Ягодки на веточках», подготовленные заранее воспитателем, игрушка – птичка.

Предварительная работа:

Рассматривание на участке дерева рябины.

Беседа об осенних изменениях в природе.

Ход занятия:

Звучит трель птички, дети прислушиваются, затем воспитатель подходит к окну и обнаруживает на подоконнике птичку (игрушку).

Воспитатель:

-Птичка, зачем ты к нам прилетела?

-Все мои подружки – перелетные птицы, уже улетели на юг, греться в теплых странах, потому что скоро придет зима, будет холодно и голодно, а я не успела, и теперь голодная и боюсь, что не долечу до юга.

– Ребята, вспомните, чем питается птичка? (Семечки, крошки хлеба, зерно, ягодки рябинки).

Птичка подтверждает, что ей очень нравятся ягодки, особенно рябинки, и просит ребят покормить ее.

Пальчиковая гимнастика «Птичка»:

Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам, (машем руками)

Маленькой птичке ягодки я дам, дам, дам, (показываем ладошку)

Маленькая птичка ягодки клюет, клюет, клюет, (кормим на руке)

Маленькая птичка песенки поет, поет, поет. (машем ладошками вниз)

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель показывает незавершенную композицию «Ягодки на веточках» (воспитатель заранее рисует на каждом листе веточку с листочками рябины).

Воспитатель: На этих веточках ягодки не все созрели. Мы сегодня с вами будем рисовать ягодки гуашью, но не кисточкой, а пальчиками. Что нам понадобится для рисования? Гуашь, салфетки, листы бумаги.

Воспитатель показывает детям технику рисования : окунает палец в баночку с гуашью, затем прикладывает к бумаге, оставляя отпечаток, рисует ягодки красного цвета одну за одной.

Дети выполняют рисование ягод на основе незавершенных композиций.

В конце занятия птичка облетает всех ребят, пробует с подносов ягоды, хвалит ребят за вкусное и красивое угощение, улетает на юг, за своими подружками – перелетными птицами.

Итог НОД — выставка детских работ.

 

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (1)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Елена Елена Елена 16.09.2020 в 07:03

Хороший конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!