Регистрация

Хапаева Лариса Борисовна

Человек не может по- настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. ( Чарльз Диккенс)


День рождения
08.10.1978
Родной город
Нижний Новгород
Пол
Женский


Контактная информация

Страна
Россия
Город
Нижний Новгород

Социальные контакты


Образование

Учебное заведение
Карачаево - Черкесский Государственный Педагогический Университет.
Факультет
Филологический факультет

Работа

Место работы
МБДОУ "Детский сад №345"
Должность
Воспитатель

Дополнительное образование, достижения, награды

Курсы, конкурсы, награды
Сведения о повышении квалификации.

Некоммерческое партнерство "Центр здоровьесберегающих педагогических технологий" по программе "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на материале краеведения" в объёме 147 часов, 2010 год.

ГОУ ДПО Нижегородский институт развития образования по курсу "Современные подходы к диагностике готовности детей к школе" в объёме 36 часов, 2011 год.

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт новых технологий в образовании" по программе "Психолого - педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС" в объеме 144 часа, 2015г.

ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО" в объеме 72 часа,2015 год.

Всероссийский образовательный портал "Гениальные дети" дистанционное обучение по курсу: "Инновационные технологии традиционных форм и компетентностного подхода работы детского сада и семьи" в объёме 40 часов, 2017 год.

Личная информация

Публикации пользователя

«Развивающая многофункциональная напольная ширма по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста в процессе развития сюжетно — ролевых игр»

  • 31 марта 2021
  • 25
  • 0

Развитие познавательных интересов и способностей, познавательных процессов, интеллектуальное развитие на основе практических действий с сенсорными эталонами.

«Включение цикла интерактивных мультимедийных упражнений в практику работы по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста»

  • 31 марта 2021
  • 33
  • 0

развитие речи через мультимедийные интерактивные упражнения в среднем дошкольном возрасте

Примерный сценарий сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшем дошкольном возрасте

  • 22 февраля 2021
  • 22
  • 0

Сюжетно — ролевая игра «Почта» в старшем дошкольном возрасте.

«Развитие познавательного интереса и творчества дошкольников посредствам сюжетно ролевой игры»

  • 22 февраля 2021
  • 30
  • 0

В соответствии с ФГОС игра является ведущим видом деятельности ребенка. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что: она удовлетворяет его основные потребности; через игру происходит развитие познавательного и творческого интереса.

Педагогический проект «Предметно-игровая среда как средство развития сюжетно-ролевой игры у детей среднего дошкольного возраста»

  • 21 февраля 2021
  • 31
  • 0

Предметно-игровая среда как средство развития сюжетно-ролевой игры у детей среднего дошкольного возраста

«Использование занимательного математического материала как средства развития представлений о форме предметов »

  • 21 февраля 2021
  • 16
  • 0

Повышенные требования к интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению актуализируют необходимость разработки инновационных подходов к развитию их когнитивной сферы.

Страницы: