На занятиях по развитию лексико-грамматических категорий я подбираю темы и материал в соответствии с физиологическими и психолого-педагогическими особенностями формирования речи ребёнка с ОНР. Представленный конспект занятия включает в себя дидактические игры, игровые упражнения, занимательные задания. Использование двигательной активности, драматизации делает это занятие живым интересным, ну, и конечно, результативным. Этой итоговой работе предшествовало ряд подгрупповых и фронтальных занятий по формированию и развитию навыка употребления приставочных глаголов у детей группы с ОНР. Этому активно с пособствовало использование метода наглядного моделирования, который можно увидеть в конспекте занятия.
По результатам диагностики дети с общим недоразвитием речи имеют недостаточный уровень сформированности связной речи монологической и диалогической. Разработка различных методов обучения построению наглядной модели связного высказывания позволит эффективно осуществлять логопедическую коррекцию связной речи детей с ОНР. Предлагаю вашему вниманию пример занятия с использованием метода наглядного моделирования.
Страницы:
Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!
Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.
Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.
Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!
Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!