Регистрация

4 ноября 2009: Учителя выступили против видеонаблюдений на уроке

http://pedsovet.org/

В эфире радиостанции «Эхо Москвы» состоялся диалог, посвященный внедрению в лицее 488 Санкт-Петербурга системы видеонаблюдения в каждом классе. Эксперты «Эха» считают это нарушением права интеллектуальной собственности учителя, а также несомненным вредом для «таинства урока».

Мария ФИЛИППЕНКО, учитель латыни и немецкого языка (Москва): «В учительское среде есть такое понятие как «таинство урока». И именно потому учителя, например, ужасно не любят открытые уроки. Даже высокопрофессиональные учителя, которым нечего бояться, они не любят когда приходят комиссии, когда приходит кто-то. Потому что есть вот этот священный контакт с детьми. Вот это пространство. И когда хоть кто-то вмешивается посторонний, даже если это родители, или камера это нарушается. 

Всеволод ЛУХОВИЦКИЙ, учитель русского языка гимназии 1567 г.Москвы, лидер общественной организации «Молодёжный центр прав человека»: «Во-первых, совершенно явное нарушение интеллектуальной собственности учителя. Как раз то, о чем только что говорилось. С какой стати кто бы  они было будет смотреть мою работу на уроке? То что я делают на уроке это моя, в конце-концов, интеллектуальная собственность, моя свобода преподавания. Родители имеют право знать о том, что я …какую программу я даю детям, по каким учебникам. На сколько она там лицензирована и так далее. Но, влезать в каждый мой урок и оценивать это родители права не имеют. Так же, не имеет, между прочим, никто кроме администрации и там методиста в определенных случая».

 

5 из 5 звезд
(голосов: 2, сумма баллов: 10)
  • 4 ноября 2009
  • 1223
  • 1

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (1)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Lepta 04.11.2009 в 08:16

Поддерживаю педагогов. И дело не только в тех аргументах, которые уже приведены учителями. Есть и еще один аспект: в «живой» речи, в импровизационных ситуациях могут возникнуть неточности, оговорки, ирония, которая имеет долгие корни, но не понятная стороннему наблюдателю, и пр. и пр. И все это можно «обернуть» против самого учителя. А потом – попробуй оправдаться!
Не случайно, большинство артистов, которые снимаются после достаточного количества дублей, не любят пересматривать себя в фильмах.
А почему педагоги должны находиться под постоянным надзором?

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!