Регистрация

Воспитательная программа «Путешествие на планету Знаний»

  • 20 января 2011

Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап

Современная школа ищет новые подходы к организации образовательного процесса. Мировой педагогической практикой признано, что уникальным средством обучения и развития является  игра.

Игра – важнейшая сфера жизнедеятельности ребенка. Сливаясь с трудом, познанием, искусством, спортом, она обеспечивает необходимые эмоциональные условия для всестороннего развития личности. Игра становится инструментом воспитания, позволяющим полнее учитывать возрастные особенности детей, развивать инициативу и самодеятельность, создавая атмосферу свободы, творческой раскрепощённости в коллективе и условия саморазвития.                                                        

Как педагог начальной школы, я, учитывая потенциал личностного развития младшего школьника, стремлюсь сформировать познавательный интерес учащихся, выявить и развить их индивидуальные творческие задатки и способности. Через игру-путешествие у младших школьников развивается любознательность, доверие, чуткость, укрепление чувств уверенности, формирование милосердия, сочувствия, любви к Родине, формируется эмоционально-волевая регуляция, а также – культура учения, общения и поведения.    

Программа «Путешествие на планету Знаний» ориентирована на разностороннее развитие личности школьника с учетом его возрастных особенностей, через реализацию принципов деятельностного и личностно-ориентированного подхода в учебной деятельности.                            

Игровая программа состоит из четырех разделов: 1 раздел содержит: цель и задачи программы, 2 раздел – основные принципы, направления программы; методы организации игровой деятельности;  реализация программы; этапы игры-путешествия. 3 раздел: – правила игры, маршрут путешествия, название станций планеты Знаний. 4 раздел – ожидаемые результаты, критерии эффективности игры, мониторинг воспитательной работы, библиографическое обеспечение.

Разработанная мною программа способствует решению проблем социальной адаптации младших школьников, отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов воспитания в соответствии с возрастными психологическими  особенностями личностного роста подрастающего поколения.             

Приложения:

Приложение 1

Приложение 2                                       

Автор: Людмила Васильевна Гилина, учитель, 1 квалификационная категория, МАОУ “Бигилинская СОШ”, с. Бигила,  Заводоуковский район, Тюменская область, стаж работы – 14 лет.

Ludmila

5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)
  • 20 января 2011
  • 6111
  • 0

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!