Регистрация

Урок математики в 1 классе по теме «Уравнения»

  • 12 января 2012

Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»

Номинация «ФГОС второго поколения в моей практике»

Конспект урока составлен по учебнику математики Л.Г.Петерсон.

В содержание урока включены задания на закрепление вычислительных навыков, формирование алгоритма решения уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, объяснение нового материала с элементами исследовательской деятельности.

Главной целью данной работы является получение обучающимися первого представления  об уравнениях как особых равенствах и о смысле их решения. Основной же задачей считаю помочь ребятам глубже осознать связь между обратными действиями (сложением и вычитания).

Тема урока: Уравнения.

Цель урока: дать понятие об уравнении как особом виде равенства.

Задачи урока:

  • Образовательная: познакомить учащихся с понятием «уравнение», вывести алгоритм решения уравнения с неизвестным компонентом – слагаемым на основе взаимосвязи между частью и целым.
  • Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность.
  • Воспитательная: воспитывать аккуратность, трудолюбие на уроке, взаимопомощь.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Оборудование: карточки с числами, карточки с алгоритмом, плакаты с изображением планет.

          Урок математики в 1 классе по теме «Уравнения»

Приложение: Конспект урока.

Автор: Перекупко Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 21, г. Уфа, Республика Башкортостан.

4.5 из 5 звезд
(голосов: 13, сумма баллов: 59)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (23)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Татьяна Львовна 13.01.2012 в 17:39

Замечательный урок - очень доступная и занимательная подача материала. Творческих Вам успехов!

Елена Александровна 13.01.2012 в 20:41

Спасибо, Татьяна Львовна!

Альбина Ильясовна 13.01.2012 в 18:14

Урок очень понравился. Видно, что и дети в восторге.Эти мальчики, девчонки
Тянут к знаниям ручонки.Успехов Вам!

Елена Александровна 13.01.2012 в 20:41

Спасибо! Будем стараться!

Светлана Григорьевна 13.01.2012 в 19:41

Спасибо за грамотный, интересный урок. Познакомилась с разработкой и сразу возникло желание воспользоваться. Если Елена Александровна позволит. Урок соответствует целям, задачам. Материал в доступной форме предлагается ученикам, но в тоже время, заставляет решать учебные задачи самостоятельно. БРАВО!!!

Елена Александровна 13.01.2012 в 20:43

Спасибо, Светлана Григорьевна!

Эльза 13.01.2012 в 19:56

Какие довольные,умные дети!!!Сразу видно! Вот повезло с учителем!

Елена Александровна 13.01.2012 в 20:44

Спасибо! А мне-то как повезло с учениками!

Наира Миниковна 14.01.2012 в 10:56

Желаю успехов!!!

Елена Александровна 14.01.2012 в 17:31

Спасибо!

Сивухина Елена Васильевна 14.01.2012 в 11:48

Ставлю 5+. Желаю удачи и успеха в конкурсе! С уважением Елена Васильевна.

Елена Александровна 14.01.2012 в 17:32

Спасибо, Елена Васильевна!

Наталия Васильевна 16.01.2012 в 21:18

Интересно и познавательно!!! 5!!! Удачи Вам и ребятам))

Елена Александровна 24.01.2012 в 19:06

спасибо, Наталия Васильевна!

Любовь Владимировна 21.01.2012 в 21:25

Материал преподнесён в доступной форме, методически правильно,на основе деятельностного подхода.Небольшое замечание - требования ФГОС к конспекту урока( УУД).

Елена Александровна 24.01.2012 в 19:05

Спасибо за хороший отзыв! Учтём все замечания.

Нина Дмитриевна 23.01.2012 в 12:16

Сразу видно, что детям очень интересно на уроке! Однозначно 5!

Елена Александровна 24.01.2012 в 19:04

Спасибо!

28.01.2012 в 09:02

Урок проведён методически грамотно. Несомненно, дети поняли, что такое уравнение. Выбрана интересная форма - урок-путешествие на космическом корабле. Поставленные задачи на уроке реализованы. VI этап - наверное, гимнастика для глаз, а не физминутка. Мультимедийная презентация сделала бы урок ярче, интереснее.
Елена Александровна, желаю успехов!
С УВАЖЕНИЕМ, СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА КРЮКОВА.

Никитина Ева Владимировна 08.02.2012 в 19:30

Моё филологическое внимание зацепилось за имена Тик, Пак и Гурд.Чем они вызваны? Но это простое любопытство. А с математикой вы лихо справляетесь.

Любовь Владимировна 13.02.2012 в 18:57

Поздравляю,Елена Александровна!

Наталия Васильевна 15.02.2012 в 20:35

От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!!!

Мукашева Шынара 10.05.2015 в 20:24

работать по учебнику Петерсона -интересно,в связи с тем,что задания, развивающие критическое мышление детей, задания, заставляющие мыслить, рассуждать- активизируют познавательную деятельность первоклассников, немаловажно создание проблемной ситуации,. Считаю, что урок
выстроен удачно, в соответствии с возрастными особенностями учащихся начального звена.Сспасибо, успехов в труде.

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!