Регистрация

Диагностическая работа по математике для учащихся 2 классов

  • 27 октября 2020

 Международные и Всероссийские конкурсы

Лауреат Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Методическая копилка педагога начальной школы»


Объект проверки – метапредметные результаты.

Регулятивные УУД

Задание 1

Умение выполнять задание в соответствие с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели.

Задание 2

Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Задание 3

Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Задание 4

Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Задание 1

Умение перерабатывать информацию из текста и схемы для получения результата.

Задание 2

Построение логической цепи рассуждений.

Задание 3

Умение применять простейший алгоритм действий.

Задание 4

Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой в соответствии с требуемой задачей.

Диагностическая работа по математике

Практико-ситуационная задача.

Название: Приключения Незнайки и его друзей.

Личностно-значимый интерес:

Коротыши из Цветочного города очень любят путешествия и разные приключения. Помоги малышам и малышкам поучаствовать в самом настоящем походе.

Ситуация: Незнайка и его друзья собрались в поход.


Задание 1. Малыши знали, что в окрестностях Цветочного города есть чудесная поляна, на которой можно отдохнуть. Когда они обговаривали маршрут, по которому им следует идти, их мнения разделились.

Малышки спорили что, по маршруту №1 они доберутся быстрее, а малыши утверждали, что маршрут №2 короче.

Маршрут  №1

Маршрут  №2

Помоги малышам узнать, какой маршрут короче. Запиши решение (учти, что 1 см на чертеже равен 1 дм пути малышей и малышек) и ответ.

Решение:_______________________________________________________________________________

Ответ: маршрут №___ короче.


Задание 2. Определив нужный маршрут, коротыши двинулись в путь. Друзья шли друг за другом. Определи, кто за кем шел, решив примеры и расположив имена героев в порядке возрастания ответов в примерах.

Знайка        11 – 10 =

Винтик         10 – 7 =

Незнайка   18 – 9 =

Кнопочка      4 + 3 =

Пончик      13 – 8 =

Синеглазка   12 – 1 =

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 3. На пути к поляне малышам нужно перебраться через топкое болото. Перейти его можно только по кочкам, двигаясь по схеме вправо и вверх (влево и вниз идти нельзя). Каким маршрутом двигались малыши, если прыгая по кочкам, они собирали грибы и набрали 20 штук?

Цифры обозначают количество грибов на каждой кочке.

8

3

3

6

1

7

3

9

6

Запиши ответ примером: __________________________________________________________________

Задание 4. К обеду друзья добрались до поляны. Друг Незнайки Пончик взял 7 булочек с повидлом и 6 булочек с сыром. Он угостил Незнайку, отдав ему 8 булочек. Сколько булочек осталось у Пончика? Внеси данные в таблицу и найди, сколько булочек осталось у Пончика.

Взял

Отдал

Осталось

 

 

 

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

Работу представила Елена Шишкова, учитель начальных классов.

Text.ru - 100.00%
5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)
  • 27 октября 2020
  • 339
  • 0

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!