Регистрация

Урок по теме «Мультипликационные герои. Компьютерная анимация»

  • 4 апреля 2017

Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Конкурс «Использование мультимедийных технологий в учреждении дополнительного образования»

Учебный предмет: «Мир дизайна».

Тема урока: «Мультипликационные герои. Компьютерная анимация».

Тип урока: комбинированный урок.

Вид урока: практическая работа.

Время проведения занятия: 45 мин.

Межпредметные связи: информатика, изобразительное искусство.

Цели урока:

  1. Образовательные: Формировать практические навыки создания анимации в программе Photoshop.
  2. Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать и выделять главное; развивать пространственное и логическое мышление учащихся.
  3. Воспитательные: воспитать бережное отношение к средствам наглядности, ТСО; воспитывать ответственность, аккуратность при выполнении индивидуальной работы.

Форма проведения занятий: практическое занятие.

Методы обучения: словесный, наглядный, беседа.

Инструменты: раздаточный материал «Алгоритм действий», мультимедийная презентация, ноутбуки для каждого учащегося.

План работы

Этапы урока (время)

Действия учителя

Действия учащихся

1

2

3

Организационная часть

 (2 мин)

Приветствует детей. Вместе с учащимися называет тему урока.

Приветствует учителя. Участвуют в диалоге с учителем.

Повторение учебного материала

 (5мин)

С помощью мультимедийной презентации учитель напоминает тему прошлого урока и основные моменты

Слушают учителя. Отвечают на вопросы.

Практическая работа

(35 мин)

  1.  Ставит задачи практической работы: выполнить анимацию в программе Photoshop  с помощью алгоритма действий.
  2. Проводит индивидуальные консультации  по ходу работы.

Изучают материалы по подготовке к практической работе. Приступают к  выполнению практической работы.

Подведение итогов

(3 мин)

Подводит совместно с учащимися итоги.

Раздает оценочные листы

Вместе с преподавателем подводят итоги занятия

Конспект урока закрепления и совершенствования знаний

Тема: Мультипликационные герои. Компьютерная анимация

Перед началом урока: проветрить аудиторию, проверить ноутбуки и запустить программу, раздать карточки с алгоритмом действий, включить мультимедийную презентацию.

Ход урока: 45 мин.

1. Организационная часть 2 мин.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжаем говорить о мультипликации. На прошлом уроке мы рассматривали виды мультипликации. Какие? (Рисованная мультипликация, кукольная мультипликация и компьютерная мультипликация).  Вы уже попробовали выполнить рисованную мультипликацию на прошлом уроке. Как вы думаете, какую мультипликацию мы попробуем сделать сегодня? (компьютерная мультипликация) Правильно!

2. Повторение учебного материала 5 мин.

Давайте вспомним что такое анимация, мультипликация и компьютерная анимация. (слайд 1) Первый аппарат для просмотра анимации – проксиноскоп, который был создан 30 августа 1877 года. (слайд 2) Известные компании создающие мультфильмы Уолт Дисней, Союзмультфильм, Пиксар (Слайд 3,4,5) Какие виды анимации используют эти компании? С помощью, каких программ можно выполнить анимацию? (слайд 6) Основные критерии оценивания анимации. (Слайд 7). Сегодня мы попробуем одну из программ Photoshop.

3. Практическая работа 35 мин.

Посмотрите, перед вами стоят ноутбуки, запущенна программа Photoshop. (Слайд 8) Белый лист это ваша рабочая область. Вы можете на этом листе нарисовать круг. Для этого вам нужно выполнить следующие операции: нарисовать круг произвольного размера, залить его цветом, он станет мячом (слайд). Что напоминает вам эта фигура? Как можно ее украсить? Вы можете заставить этот круг двигаться? (Нет) С помощью программы мы сможем создать анимированное изображение. Для этого нам нужно выполнить определенный алгоритм действий. (Слайд 9-24).

Задание 1 . Нарисовать мяч.

Задание 2. Нарисовать поверхность, на которой находится мяч.

Задание 3. Создать движение мяча.

Задание 4. Творческое задание. Придумать траекторию движения мяча и украсить мяч.

4. Подведение итогов 3 мин.

Сегодня все очень хорошо поработали. У вас получились отличные анимированные изображения. Также вы проявили знания в Цветоведении при подборке фона и цвета мяча. Многие из вас проявили нестандартный, творческий подход к созданию траектории мяча. Из вас получились хорошие «мультипликаторы».

Скажите, вам понравился урок? Кто хочет высказать свое мнение и пожелания относительно урока? Письменно ответьте, пожалуйста, в оценочных листах.

Спасибо за урок! Желаю вам удачного дня! До свидания!

Составитель: Шерстобитова Юлия Андреевна, педагог ДО МАУДО «Центр детского творчества», г. Муравленко.

Компьютерная презентация к уроку

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)
  • 4 апреля 2017
  • 2240
  • 0

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!