Регистрация

«Радиус окружности»: урок математики в 3 классе

  • 13 февраля 2014

Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2013»

Номинация «Новые образовательные стандарты в моей практике»

    Работая по новым образовательным стандартам уже третий год, убеждаюсь, что только в деятельности учащиеся могут приобрести знания. Урок «Радиус окружности» я постаралась построить именно в этом ключе.

    Самые интересные моменты на уроке – это работа с интерактивной доской, выполнение заданий на индивидуальных нетбуках и работа с кластером.

    «Радиус окружности»: урок математики в 3 классе

    Клестер – объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами. Это способ развития критического мышления. Я выбрала для наглядного представляения кластера сайт prezi.com. Разместив известные понятия математики на этом кластере, использую его на стадии вызова, когда нужно актуализировать имеющиеся знания учащихся.

    Использование индивидуальных небуков позволяет работать каждому ученики и проявлять свои умения в разных ситуациях. Парная работа предполагает взаимодействие учащихся.

    «Радиус окружности»: урок математики в 3 классе

    Тема урока: «Радиус окружности».

    Цель: знакомство с понятием радиуса окружности.

    Задачи урока:

    1. Организовать деятельность учащихся по осмыслению и первичному закреплению понятия «радиуса окружности», направленную на развитие умения строить окружность, решать задачи, способствовать развитию умения строить окружность с заданным радиусом.
    2. Развитие логических операций мышления (анализ, синтез, обобщение, классификация), эмоциональной и волевой сферы, памяти, произвольного внимания.
    3. Воспитание бережного отношения к математике, положительного отношения к дисциплине, толерантного отношения к окружающим, умения выслушать другого человека, умения работать в паре.

    Приложение 1. Конспект урока.

    Приложение 2. Презентация.

    Автор: Акиндина Анна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия, 1 квалификационная категория, стаж работы 2,5 года; место жительства: республика Хакасия, г. Абакан.

    4.8 из 5 звезд
    (голосов: 12, сумма баллов: 57)

    Получайте бонусные рубли за вашу активность!

    Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

    Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

    Похожие публикации

    Комментарии (18)

    , чтобы вы могли оставить свой комментарий.


    Олеся Викторовна 13.02.2014 в 20:57

    Уважаемая Анна Сергеевна. Ваш урок достоин аплодисментов. И не только потому, что вы активно используете ИКТ , а потому что весь ваш урок построен в технологии проблемного обучения, что соответствует современным требованиям к уроку. И технология развития критического мышления это не дань моде, а действительно продуктивная методика. Спасибо за работу. Удачи в конкурсе!

    Елена 14.02.2014 в 00:14

    Примите первую 5, Анна Сергеевна! Ознакомилась с большим интересом, современно, достойно! Удачи вам!

    Ануфриева Ирина Викторовна 14.02.2014 в 00:37

    Уважаемая Анна Сергеевна, я с большим удовольствием «сидела» на вашем уроке и получала новые знания с превеликим удовольствием! Современный урок. Вы создали такие условия на уроке, в которых ваши ученики реализуют свой творческий потенциал, учатся придумывать, находить необходимые решения, анализировать, работать с различными источниками информации. Спасибо за интересную публикацию!

    Анна Акиндина 14.02.2014 в 13:03

    Олеся Викторовна, спасибо за ваш отзыв. Согласна, что развитие критического мышления - необходимость на уроке! Самое важное - все задания, направленные на его развитие, нравится детям!
    Елена, спасибо за оценку!
    Ирина Викторовна! Приглашаю на реальный урок :) Спасибо за положительный отзыв!

    Римма Хасимовна 15.02.2014 в 10:41

    Конечно, 5 +! И слова восхищения, Анна Сергеевна!

    Анна Акиндина 15.02.2014 в 14:46

    Римма Хасимовна, благодарю! Приятно!

    Марина Александровна 20.02.2014 в 22:43

    Вот, можно сказать -инновация, 5+!

    Цырен-Жаб Доржиевна 23.02.2014 в 15:51

    Уважаемая Анна Сергеевна, прекрасный материал! Ваши ребята познают новое через деятельность, тему связали с олимпиадой, молодцы! Самое главное-мне понравился творческий подход! Материал ваш оформлен грамотно, логично. Выбор дети делают, но почему для домашнего задания нет. Но это не влияет на мои +5! Удачи вам!

    Анна Акиндина 24.02.2014 в 13:45

    Марина Александровна, спасибо!
    Цырен-Жаб Доржиевна, приятно получать столько комплиментов! В домашнем задании каждый из ребят проявит свое воображение! пусть творчески поработают!

    Светлана 24.02.2014 в 16:34

    Замечательный современный урок, Анна Сергеевна! Я уверена, у вас большое педагогическое будущее, за такими педагогами стоит все наше образование. Вы большая умничка, не останавливайтесь на достигнутом! Удачи и победы в конкурсе!!!

    Анна Акиндина 27.02.2014 в 13:54

    Светлана Николаевна! Как приятно читать Ваши слова! Они вселяют силы работать дальше. Понимаешь, что идешь в верном направлении! Спасибо!

    Ануфриева Ирина Викторовна 03.03.2014 в 22:29

    Уважаемая Анна Сергеевна, поздравляю Вас с выходом в финал, душевно рада за Вас!

    Кустова Наталья Павловна 06.03.2014 в 12:12

    Анна Сергеевна, спасибо, урок вызывает большой интерес. Желаю успехов! Во всех концепциях - "мир" зависит от приоритетного направления в образовании. С симпатией к точным наукам и разуму.

    Ольга Николаевна 06.03.2014 в 17:44

    Уважаемая Анна Сергеевна! Вы уместно используете ИКТ, технологию проблемного обучения, что соответствует современным требованиям к уроку. А технология развития критического мышления способствует самореализации ребенка в будущем. Спасибо за работу. Удачи и победы в конкурсе!

    Анна Акиндина 06.03.2014 в 18:07

    Наталья Павловна, спасибо за проявленный интерес к моей работе! Математика - сложная наука и нам нужно так представить ее детям, чтобы в будущем они увлеченно ее изучали!
    Ольга Николаевна, спасибо за Ваши пожелания.

    Анна Акиндина 11.03.2014 в 14:39

    Уважаемые коллеги! Благодарна вам за высокую оценку моей работы! Хочется и дальше творить!

    Олеся Викторовна 11.03.2014 в 18:59

    Уважаемая Анна Сергеевна! От всей души поздравляю с победой! Конечно, творите и дальше! Всегда очень познавательно знакомиться с замечательными работами и их авторами! Здоровья и удачи!

    Цырен-Жаб Доржиевна 12.03.2014 в 05:15

    Уважаемая Анна Сергеевна, поздравляю с победой! Надеюсь, это не первая и будет не последняя ваша победа!!! Удачи вам!

    Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

    Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

    Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

    Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

    Онлайн тестирование для детей и педагогов

    Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

    Как стать экспертом наших конкурсов

    Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

    Мы в социальных сетях

    Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!