Регистрация

Познавательное занятие «Кто нас накормит»

  • 28 января 2011

Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап

Занятие во 2 младшей группе с использованием игровых технологий.

Цель занятия: Продолжать формировать представления детей о людях различных профессий.  

Задачи занятия:     

  • познавательные: дать представления детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы; закрепить знания детей о профессии водителя; 
  • игровые: закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты, развивать наблюдательность; развитие мелкой мускулатуры рук; развитие сенсорных способностей; закрепление знаний об овощах, фруктах; 
  • воспитательные: воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детского сада по имени и отчеству; 
  • речевые: активизация словаря: свёкла, кабачок, помидор, яблоко, половник, картофелечистка, мясорубка.

Предварительная работа: Наблюдение за трудом водителя, целевая прогулка на огород, целевая экскурсия на кухню детского сада.

Материал к занятию: Муляжи овощей и фруктов в мешке, 2 ящичка под овощи и фрукты, фрукты и варёные овощи, иллюстрация с изображением повара.

«Кто нас накормит».

Автор: Шарыгина Наталия Станиславовна, воспитатель, высшая квалификационная категория, место работы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 24», г. Сокол, Вологодская область, стаж работы 20 лет.

Наталия Станиславовна – победитель Конкурса на соискании премии главы Сокольского района в номинации «Лучший воспитатель дошкольных образовательных учреждений» (2010год). Воспитанники – участники и победители многочисленных конкурсов на региональном и федеральном уровне. Увлечения:  вязание, изготовление сладких букетов и подарков. Фото автора (natasharygina)

Конспект познавательного занятия «Кто нас накормит»

4.6 из 5 звезд
(голосов: 16, сумма баллов: 73)
  • 28 января 2011
  • 13930
  • 7

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (7)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Любовь Владимировна 29.01.2011 в 20:53

Почему -то не было итога занятия... Не согласна с формулировкой задач - никогда не слышала, что задача занятия может быть игровая и что к ней можно отнести всё Вами перечисленное.

Наталия Станиславовна 30.01.2011 в 09:28

Уважаемая Любовь Владимировна! Спасибо за внимание к моему занятию, если вы открывали приложения занятия - то увидели уточнение, что занятие построено с использованием ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Это значит, что всё занятие построено на различных видах игр, поэтому обязательно в таких занятиях прописывается в пограммном содержании ИГРОВАЯ ЗАДАЧА. Занятия с использованием игровых технологий требуют от воспитателя большой подготовки (разработка конспекта, подборка игрового оборудования, изготовления перфокарт и т.д.), но приятен сам результат: на таких занятия дети боее активны, результаты усвоения материала на высоком уровне. а вот на счёт итога занятия, то я не написала, что занятие плавно переходит в сюжетно - ролевую игру

Солдатова Ирина Николаевна 06.02.2011 в 13:24

Уважаемая Наталия Станиславовна, добрый день!!! спасибо Вам за занятие. Оно мне понравилось: интересны игровые технологии, и, что занятие переходит в сюжетно-ролевую игру. Вы - Молодец!!! Прошу Вас познакомиться с моей работой - День рождение леса в номинации Методическая работа в ДОУ и оценить ее. С уважением ирина Николаевна

Ольга Ивановна 15.10.2011 в 20:27

Наталия Станиславовна, очень интересное занятие. Детишки познают, играя. Конечно, материал в таком случае лучше запоминается. Интересно узнать Ваше мнение о моем родительском собрании "Школа молодых матерей" раздел "Работа с родителями". Мой голос за Вас!

Никитина Ева Владимировна 19.11.2011 в 21:05

Уважаемая Наталия Станиславовна, чтобы ответ детей прозвучал - "Молоко в пакетах, картошку в сетках, хлеб в мешках, сахар в мешках, морковку в ящиках", нужно задать вопрос, в чем привозили продукты, а не какие. Я не цепляюсь к словам, просто такого рода неточности в формулировании вопросов прослеживаются и далее. Например, "А здесь на кухне какие кастрюли?"- и дети угадывают ваши мысли и отвечают:"Большие". А почему бы не красные или красивые, или новые - основание-то не названо.
А вот ещё: "Ножами что надо делать?" Это же несвойственный для русского языка порядок слов в предложении. Да и в целом гораздо благозвучней воспринимается вопрос "Для чего нужны ножи?"
"Игровая задача: отделить овощи от фруктов, разложить по разным ящикам" - это больше похоже на трудовое поручение. Вот если бы было сказано, что по ящикам овощи нужно разложить для того, чтобы потом загрузить их в машину и отвезти на кухню, то это уже игровая ситуация.

Галия Ханифовна 29.12.2011 в 10:45

Мне очень понравилось! Задействованы все органы чувств детей (даже вкусовые рецепторы)! 5 баллов!

Елена Ивановна 12.01.2012 в 03:09

Дружеских советов хватает на целый анализ. Не могу не согласиться, особенно, по речи, и сама этим грешу. Занятие, несомненно, интересно детям да и педагогам. Доступно малышам. Мне понравилось, что в занятии работают все анализаторы, даже вкусовые. В таких играх продукты накрываю салфеткой, использую вилки и ложки. Вам 5!

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!