Регистрация

Конспект НОД «Письмо Королеве»

  • 22 января 2021

 Международные и Всероссийские конкурсы

Лауреат Всероссийской конференции «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»


Составление творческого рассказа с использованием опорных картинок по теме «Письмо Королеве » для средней группы детского сада.

Цель: формирование представлений детей о зиме как о времени года. Подготовка к работе с мнемодорожками.

Задачи

Образовательные:

  1. Продолжать учить детей выделять существенные признаки предметов и обобщать их.
  2. Учить составлять рассказ, используя полученные раннее знания о зиме.
  3. Обогащать словарь прилагательных, существительных и глаголов по теме.
  4. Познакомить детей со словами WINTER (зима), SNOW (снег), COLD (холодно). 

Развивающие:

  1. Развивать связную речь детей.
  2. Развивать память, мышление, речь и воображение.

Воспитательные:

  1. Формировать у детей навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
  2. Продолжать воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы других детей 

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Образовательные области в интеграции: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: картинки   для составления описательного рассказа(письма), мешочек для игра ( смайлики), флешка с фотографиями  зимнего пейзажа, картинам  великих художников, отрывок из композиции Чайковского «Декабрь.Святки».  

Предварительная работа: наблюдения в природе, рассматривание картинок зимы в России и зимы в Англии.

Конспект НОД «Письмо Королеве»

Ход НОД

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап).

Дети заходят за воспитателем в группу и становятся в круг.

Воспитатель: Good morning, children! I am glad to see you!

Дети: Good morning, …! 

Танец-приветствие «Good morning».

Создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе. 

Основная часть (содержательный, деятельностный этап).

Воспитатель: Ребята я только что получила письмо от Королевы Англии Елизаветы II. Она пишет:

Dear children, please help! (Дорогие дети, пожалуйста, помогите!).

I live in England. In England the winter is cloudy, it rains all the time and there is fog. (Я живу в Англии. В Англии зима пасмурная , постоянно идёт дождь и стоит туман).

Please, tell me what winter is in Russia. (Пожалуйста, расскажите какая зима в России).

Sincerely, Queen. (С уважением, Королева). 

Воспитатель: Поможем? 

Дети: Поможем ! 

Воспитатель: Я предлагаю написать Королеве ответное письмо, но мы с вами ещё не умеем писать, так что будем использовать картинки. Сядем на стульчики и начнём!

(Дети садятся на стульчики, возле мольберта стоит стол с картинками для письма, магниты для крепления картинок и указка).  

Воспитатель: С чего мы начнём письмо? 

Дети: С приветствия! 

Воспитатель: Верно. Я беру картинку с надписью Hello/Здравствуйте. Повторим за мной (дети повторяют слово hello). Замечательно!

(По одному дети выходят к столу, выбирают картинку описывают ее и крепят магнитикам на письмо. Дети выходят до тех пор пока картинки не закончатся). 

Физминутка 

One, one, one (показываем указательный палец).
I can run ! (бег на месте).
Two, two,two (показываем 2 пальца).
 I can jump too! (прыгаем на месте).
Three, three, three (показываем 3 пальца). 
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе).

Воспитатель: Превосходно! У нас получилось отличное письмо Королеве Англии! Давайте прочтём все вместе, что же у нас получилось! 

(Воспитатель указкой показывает на картинки и составляет свой описательный рассказ). 

Воспитатель: Кто хочет попробовать прочитать наше письмо? 

(Дети тянут руку, воспитатель опрашивает не больше 3 детей. Дети составляют рассказ на примере рассказа воспитателя).  

Физминутка 

Jump, jump, jump to the party music (прыгаем на месте).
Dance, dance, dance to the party music (танцуем на месте). 
Shake, shake, shake to the party music (качаем головой).
Clap, clap, clap and stamp your feet (хлопаем в ладоши, топаем ногами). 
But when the music stops, (указательный палец вверх). 
But when the music stops, but when the music stops, 
FREEZE! (замираем в смешной позе).

Воспитатель: Я предлагаю вместе с письмом  отправить Королеве фото картин великих художников, фотографии нашей Русской зимы и композит где с помощью нот композиторы описали красоту зимы. Сядем на стульчики и посмотрим, что мы можем отправить. 

(Дети садятся на стульчики, на экране воспитатель показывает фотографии зимы).

Воспитатель: Посмотрите, какая зима красивая! Идёт белый Snow/Снег! 

Давайте скажем вместе: Snow/снег (дети повторяют), wait snow/ белый снег (дети повторяют. (Воспитатель спрашивает 3 детей).

Какая холодная зима. Winter/ Зима, cold winter/холодная зима (дети повторяют, воспитатель опрашивает около 3 детей). 

Воспитатель: Ребята, встанем в круг и закроем глаза и послушаем  композицию  Чайковского «Декабрь.Святки» (дети слушают). 

Игра «ТРИЗ» «Зима хорошая, плохая».   

Воспитатель: Well done! (Молодцы!). Мы все положили в посылку, и сейчас я ее отправлю Королеве Англии. 

Воспитатель: Как хорошо вы поработали! Королева Англии также прислала вам подарок. Спасибо за хорошую работу. 

Воспитатель раздаёт раскраски детям.

Материал подготовила Рябова Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ Детский сад №17, г. Новочебоксарск.

Text.ru - 89.96%

5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)
  • 22 января 2021
  • 649
  • 1

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (1)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Елена Елена Елена 16.03.2021 в 07:23

Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 150 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!