Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2013»
Разработанный конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и формированию лексико-грамматических категорий является обобщением моего опыта работы, моей педагогической инновацией, так как включенные в него задания помогают решать сразу несколько задач: изучить особенности звука [Б],правильно называть его в слогах, словах и предложениях, читать слова с буквой Б.
Также они позволяют закрепить представления о геометрических фигурах и лексические темы "Одежда", "Продукты питания". В занятие включены игры на словоизменение, согласование существительного с прилагательным в роде и числе, построение предложно-падежных конструкций.
Некоторые упражнения помогают развивать психические процесссы: память, внимание, мышление. Все занятие построено в едином сюжете, что очень интересно детям, а игры просты и доступны. Данный материал будет полезен и молодым специалистам.
Автор: Аверкина Ольга Александровна, учитель–логопед МБДОУ № 105, г. Мурманск.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Ольга Александровна, неплохое занятие по обучению грамоте, насыщенное, интересное. Ставлю вам 5!
Уважаемая Ольга Александровна, спасибо за участие в конкурсе. Скажите, а какие образовательные области Вы интегрируете на своём занятии? О какой интеграции идёт речь? Я не соглашусь с вами, что решение нескольких задач на вашем занятии, является педагогической инновацией, пусть даже и вашей. Слабое визуальное сопровождение вашей работы… Данное занятие не очень сложное для детей с ОНР, кстати, какой уровень?
Уважаемая Ольга Александровна. Занятие динамичное, насыщенное, логически построенное. Дети включены в деятельность. Но вот об инновациях можно поспорить. Каких -либо новых методов и приемов я не увидела. Хотелось бы больше фотографий. Спасибо за работу. Удачи!
Очень интересные упражнения и задания в вашем конспекте, я собираю в свою методическую копилку для своего ребёнка. Спасибо, Ольга Александровна! 5.
Уважаемая Ольга Александровна, у вас увлекательные игры! К сожалению, не соответствуют всем требованиям конкурса. Желаю удачи!
Уважаемая Ольга Александровна, спасибо за участие в конкурсе и за желание делиться своим опытом работы с коллегами и единомышленниками. В данном занятии очень не хватает презентации или фотографий для более полного представления о результатах Вашего занятия. Да и интеграции я здесь не увидела. Удачи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.