В настоящее время дети и подростки очень много внимания уделяют гаджетам и электронным играм в них. Вследствие этого в своё время существовало опасение, что настольные игры забудутся, на них никто не будет обращать внимание. Но, к счастью, этого не произошло и настольные игры по-прежнему привлекают детей разного возраста. Даже самые «продвинутые» гаджеты не так полезны, как старая добрая настольная игра.
В первую очередь такие игры весёлые и увлекательные, с этим никто не спорит. Они успешно помогают сохранить активность и здоровый ум. Среди остальных достоинств можно выделить:
игры нужны для обеспечения хорошего самочувствия. Самым главным здесь является огромное количество детского смеха. Вследствие этого увеличиваются эндорфины – гормоны счастья. Играя, дети сочувствуют друг другу и учатся сопереживать. У них возникают доверительные отношения с близкими людьми и друзьями;
игры способствуют формированию памяти и улучшению познавательных навыков. Происходит развитие основных когнитивных навыков, например, они учатся решать задачи. Такие занятия нужны для улучшения памяти и мышления;
настольная игра развивает ребёнка. Таким занятиям отведена значительная роль для здоровья ребёнка и улучшения мозговой деятельности. Дети начинают обладать логическим, критическим и пространственным мышлением. Происходит активизация речевых и коммуникативных навыков, а также концентрация внимания в ходе продолжительной игры;
повышается иммунитет. Большое количество позитивных чувств и мыслей, радостного смеха и удовольствия подавляют стрессовые ситуации и способствуют повышению иммунитета;
дети получают массу положительных эмоций. Играя с друзьями, ребятишки расслабляются и забывают о всех неприятностях.
На сайте показаны отличные детские настольные игры: https://lepreclub.ru/category/detskie, здесь также можно оформить покупку понравившейся игры.
Подобные развлечения для детей подразделяются на такие виды:
Интеллектуальные. Необходимы для развития познания, кругозора и остальных способностей. Дети активно пользуются своими умственными способностями и багажом знаний. Здесь можно заниматься решением шарад, шахматами, шашками и т. д.
Стратегические. Ребята учатся планировать свои действия, приступают к рассчитыванию потенциала, который предлагается в игре. Происходит организация комплексного познания. Здесь ребёнок решает многие проблемы, строит мощную державу, мегаполис или целую империю.
Экономические. Овладевают ключевыми хозяйственными знаниями, получают представления о рыночном устройстве и учатся проводить финансовые соглашения. Игра прекрасно подводит к моделированию экономических связей: потреблению, спросу, распределению и т. д. Идеально подойдёт «Монополия».
Детективные. Здесь сочетаются загадки и выступление в роли персонажа. Когда раскрывается таинственное событие или разоблачается злоумышленник при расследовании, происходит развитие находчивости, интереса к мелочам и размышления.
Военные. Такие игры имеют стратегический тип. Занимаясь игрой с придуманными или реальными боями, у детей происходит развитие системного мышления, памяти и умения планирования своих шагов на перспективу.
Активные. Формируется хорошая реакция, внимательность и ловкость рук.
Творческие. Занимаясь этими «спокойными» играми, дети проявляют свои творческие способности: рисование, пантомима, танцы и т. д.
Играя в настольные игры, дети становятся сообразительными, общительными и начинают обладать новыми и очень полезными навыками.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.