Регистрация

Кто такие птицы?

  • 6 апреля 2012

Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»

Номинация «Первые открытия»

Цель исследования: научиться определять принадлежность животного к группе птиц.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • Изучить строение птиц
  • Опросить родителей: «Все ли птицы летают?»
  • Сравнить птиц с другими группами животных
  • Проанализировать полученные данные

Объект исследования: птицы.

Предмет исследования: внешние признаки птиц.

Гипотеза: Птицы – животные, тело которых покрыто перьями.

Методы и приёмы исследования: поиск информации в книгах, беседа с родителями,  анализ, классификация.

Практическая значимость работы состоит в том, что её результаты помогут нам в жизни; могут быть использованы на уроках окружающий мир, технология, ИЗО.

Приложение 1: Презентация.

Автор: Коллектив учеников 1 А класса, МОУ СОШ № 9, г. Краснотурьинск Свердловской области. Руководитель: Кудояр Людмила Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ № 9, г. Краснотурьинск Свердловской области. Педагогический стаж 31 год.

3.7 из 5 звезд
(голосов: 3, сумма баллов: 11)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (11)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Татьяна Владимировна 46 07.04.2012 в 11:29

Хороший проект. Молодцы! Видно, что его выполняли дети. И выводы делали сами. Подсказка для детей - перея ещё служат для маскировки. Добавьте в презентацию фото среды и птиц в тон её. Можете во 2 классе продолжить тему и расширить знания. Успехов!

Татьяна Владимировна 46 07.04.2012 в 11:30

Хороший проект. Молодцы! Видно, что его выполняли дети. И выводы делали сами. Подсказка для детей - пеьея ещё служат для маскировки. Добавьте в презентацию фото среды и птиц в тон её. Можете во 2 классе продолжить тему и расширить знания. Успехов!

Людмила 07.04.2012 в 18:05

Спасибо больщое, учтём пожелания!

Светлана Валерьевна 08.04.2012 в 10:39

Здравствуйте, Людмила Анатольевна! У вас получилась яркая и содержательная презентация, которую можно использовать для демонстрации на уроках. Думаю, что выводы Ваших учеников были бы более полными, если бы их делали совместно дети, принимавшие непосредственное участие в поиске информации. Хотелось бы познакомиться с полным содержанием работы. С уважением и наилучшими пожеланиями!

Ольга Викторовна 08.04.2012 в 13:35

Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Очень хотелось бы ознакомиться с полным содержанием Вашего проекта. Презентация получилась яркая и познавательная. Желаю удачи в конкурсе!

Надежда Владимировна Бородина 08.04.2012 в 13:44

С большим интересом ознакомилась с вашей работой! Работа значимая для развития у детей умения пользоваться исследовательскими методами, собирать информацию, уметь их анализировать с разных точек зрения, выдвигать гипотезу, делать выводы и заключения. Людмила Анатольевна, если позволите, Я бы посоветовала Вам иначе сформулировать гипотезу. Например, если животное летает, то оно - птица. Тогда в процеесе исследования дети самостоятельно приходят к выводу. Но это моё мнение, Вы можете опровергнуть его.

Людмила 08.04.2012 в 20:10

Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за совет. Но мы с ребятами выяснили, что не все птицы умеют летать. Например, страус и пингвин.

Людмила 08.04.2012 в 20:22

Надежда Владимировна. прошу прощения за невнимательность..............Вы же написали про гипотезу, а я про вывод...Ещё раз спасибо!!!

Людмила Николаевна 08.04.2012 в 16:06

Здравствуйте, Людмила Анатольевна! С интересом ознакомилась с вашей коллективной работой. Согласна со своими коллегами, что работать дети могут по группам, а вот выводы должны делать коллективно. Удачи!

Людмила 08.04.2012 в 19:57

Спасибо всем за пожелания! Обязательно учтём в будущем. Мы ведь начинающие исследователи!

Людмила Станиславовна 11.04.2012 в 18:42

Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Ознакомилась с вашей работой. Хотелось бы увидеть полный текст. Ваше исследование, на мой взгляд, ценно тем, что очень хорошо видна обучающая составляющая проекта. Детей сначала нужно научить быть исследователями. А это ой как непросто! На будущее обратите внимание на формулировку гипотезы. Удачи Вам и ребятам 1 А класса.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!