Регистрация

Как создать автомобиль?

  • 4 апреля 2012

Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»

Номинация «Первые шаги в науке»

Кто первым придумал автомобиль? Какой был этот автомобиль? Как зарождалась и развивалась эта отрасль? Эти вопросы заинтересовали юного исследователя. Он изучил историю автомобилестроения, сделал чертежи и модель автомобиля. А также представил на немецком языке историю автомобиля «Мерседес» . 

Создание автомобиля

Актуальность: Уже не один год я увлечен изучением автомобилей. Совсем недавно мне стало интересно, как все зарождалось, кто первый придумал автомобиль, какой был этот автомобиль, как дальше он развивался, менялся, обновлялся? Какие люди работают над созданием автомобиля? Какие этапы создания автомобиля? Актуальность темы состоит в том, что каждый человек должен что-то создать за свою жизнь, как-то проявить себя. И я решил попробовать создать свою маленькую модель автомобиля.

Цель работы: изучение истории создания автомобиля, выявление великих автомобилестроителей, анализ их деятельности, изучение этапов создания автомобиля, попытка создать автомобиль самостоятельно.

Задачи:

  1. Изучение истории автомобилестроения. Выявление великих автомобилестроителей и анализ их деятельности путем работы с Интернетом и изучения научной литературы.
  2. Изучение этапов создания автомобиля.
  3. Разработка чертежа автомобиля.
  4. Разработка макета автомобиля.
  5. Мастер-класс по созданию чертежа автомобиля для одноклассников.
  6. Презентация модели одноклассникам.
  7. Представление истории создания «Мерседес» на немецком языке.
  8. Оформление выводов, полученных в результате исследования.

Предмет исследования: деятельность великих автомобилестроителей и этапы создания автомобиля.

Объект исследования: автомобили.

Методы:

  • работа с Интернетом,
  • изучение научной литературы,
  • посещение музея в Германии,
  • создание чертежа,
  • мастер-класс,
  • изготовление модели автомобиля,
  • разработка презентации.

Область применения результатов: использование полученных результатов на уроках ИЗО, окружающего мира и немецкого языка.

Ход эксперимента:

  1. Выявление великих автомобилестроителей. Я начал свое исследование с того, что обратился к Интернету и узнал, что все великие автомобилестроители сделали свои изобретения примерно в одно время, а двигала ими страсть к гонкам. Кто же имел страсть к автомобилям и сделал великие изобретения? Уолтер Бентли, Рудольф Дизель, Братья Доджи, Арман Пежо, Уолтер Крайслер, Фредерик Ланчестер, Братья Мазерати, Генри Форд, Фердинанд Порше, Ферруччо Ламборгини, Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Карл Бенц. О ремонте авто узнал на сайте http://autoremont-lb.com.ua 
  2. Описание и анализ деятельности великих автомобилестроителей в Германии, во Франции, в Англии и в России.
  3. Изучение этапов производства автомобиля.
  4. Фоторепортаж из музея в Германии.
  5. Создание чертежа автомобиля.
  6. Разработка модели автомобиля и презентация его одноклассникам.
  7. Мастер-класс по созданию чертежа автомобиля.
  8. История «Мерседес» на немецком языке.

Выводы:

  1. Изучая историю автомобилестроения, я узнал, что было несколько великих людей, которые стали основоположниками автомобилестроения.
  2. Изучив этапы создания автомобиля, я узнал, что в создании автомобиля участвуют люди многих профессий и разные отрасли промышленности.
  3. При разработке чертежа я понял насколько сложно делать чертеж: необходимо соблюдать пропорции  и размеры, небольшая неточность дает сильное искажение чертежа, важна также аккуратность. На этом этапе я попробовал быть автодизайнером.
  4. Создавая макет автомобиля, я побывал в роли конструктора.
  5. Проводя мастер – класс, я побыл в роли учителя.

Работая над этим проектом, я сделал вывод: чтобы создать что-то, надо много трудиться, изучать историю, изучать опыт людей, достигших успеха в этой области, быть увлеченным своим делом, и тогда обязательно получится задуманное.

Теперь я мечтаю создать такой автомобиль, чтобы Россия гордилась своей автомобильной отраслью.

Приложение 1: Текст работы.

Приложение 2: Презентация.

Автор: Фатеев Андрей, 10 лет, ученик 4 класса МКОУ «Еврогимназия», г. Ревда Свердловской области, занимается пением, музыкой, программированием лего, баскетболом. Руководитель: Татарова Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов первой категории, МКОУ «Еврогимназия», г. Ревда Свердловской области.

4.8 из 5 звезд
(голосов: 5, сумма баллов: 24)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (9)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Надежда Владимировна Бородина 05.04.2012 в 12:14

Андрей и Татьяна Леонидовна! Вами удачно выбрана тема проекта. В работе Андрея ясно виден исследовательский подход: собран огромный материал. Андрей, ты сумел ясно изложить причины своего обращения к данной теме, хорошо сформулировал задачи, а цель желательно бы конкретизировать. Цитирую: «изучение истории создания автомобиля, выявление великих автомобилестроителей, анализ их деятельности, изучение этапов создания автомобиля» - это методы исследования. И ещё на один момент обратите внимание – не выдвинули гипотезу, а по условиям конкурса это сделать необходимо. Вся работа оставила очень приятное впечатление, особенно интересными мне показались авторские фотографии . Удачи в конкурсе!

Надежда Владимировна Бородина 05.04.2012 в 12:15

Ставлю пятёрочку!

Людмила Станиславовна 05.04.2012 в 16:16

Здравствуй, Андрей! У тебя получилось хорошее исследование. Плюсом является то, что оно является частью твоего увлечения. Прослеживается и профориетнационная направленность работы. Это здорово! Я с Надеждой Владимировной согласна. Научный аппарат требует доработки: поставить конкретную цель, сформулировать гипотезу и подтвердить или опровергнуть её, разграничить методы и задачи. Все эти умения приходят с опытом. Удачи тебе!

Марина 05.04.2012 в 20:26

Андрей! У тебя получилась отличная работа! Исследование глубокое, насыщенно хорошим материалом. Без сомнений, такой проект требует огромного терпения. Особого внимания заслуживает выполнение проекта на двух языках ( немецкий и русский), это " изюминка" твоей плодотворной работы! Пусть твоя мечта сбудется и ты снова покажешь мастер- класс! Оценка 5 !

Светлана Борисовна 05.04.2012 в 21:20

Андрей, спасибо за ещё одно насыщенное и увлекательное исследование! Чувствуется искренний интерес автора к данной теме. Мне понравились твои аргументы актуальности темы, твоя мечта, мастер - класс для одноклассников… Молодец!
А вот презентация практически дублирует текст исследования, а она должна дополнять текстовую часть, и тогда от этого работа только выигрывает!

Людмила Николаевна 06.04.2012 в 12:51

Здравствуй, Андрей! С интересом ознакомилась с твоей исследовательской работой! Чувствуется твоя увлеченность и творческий подход. И это очень радует. Я думаю, что все оформительские замечания ты учтешь в дальнейшем. Желаю успехов!

Андрей Анатольевич 07.04.2012 в 12:29

Андрей, отличная тема! Глубокое исследование истории! Сложные чертежи! Создание модели! А часть проекта на немецком языке меня просто поразила! Ставлю 5! Удачи и успехов! Молодец!

Светлана Валерьевна 07.04.2012 в 14:52

Здравствуй, Андрей! Ты провел интересное и плодотворное исследование, результаты которого радуют не только тебя, но и твоих друзей, молодец! Желаю исполнения твоей мечты!

Ольга Викторовна 07.04.2012 в 18:11

Здравствуй, Андрей! С интересом ознакомилась с твоим проектом. Ты собрал огромный материал. Предполагаю, что работа по созданию чертежа заняла у тебя не мало времени. Молодец! Желаю удачи в конкурсе!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!