Регистрация

Проект «Открытка: вчера, сегодня. Завтра?»

  • 10 июня 2016

Издавна люди желали друг другу в праздничные дни самого светлого и доброго. Если они не могли поздравить друг друга лично, то делали это письменно.

В поздравительную открытку люди вкладывали частичку своей души, тепла и хорошего настроения. Получать такие послания всегда приятно. Небольшой кусочек картона с яркой картинкой и теплыми пожеланиями поднимает настроение в праздничный день.

Как давно и где появилась традиция дарить открытки? Каким образом сегодня люди поздравляют друг друга с праздниками? Наша работа посвящена изучению истории открытки. Определены основные направления ее развития. В программе Scratch создана авторская виртуальная открытка (включает музыкальные поздравления с Новым годом, Днем рождения. Днем учителя, Днем знаний. 8 Марта, 23 февраля, Рождеством и Пасхой)

Объект исследования: открытка.

Предмет исследования: история создания и развития открытки, её будущее.

Гипотеза: несмотря на массовое распространение мобильной связи и электронной переписки, открытка по-прежнему является неизменным атрибутом любого праздника.

Цель работы: изучить историю открытки, а также исследовать новые направления в развитии открытки.

Задачи исследования:

1. Изучить литературу, Интернет-ресурсы об истории открытки.

2. Путем анкетирования определить, каким образом новополочане предпочтают поздравлять друзей и близких с праздниками. 

3. Разработать проект «Виртуальная открытка».

Методы исследования: изучение источников по теме исследования, сбор и анализ информации, сравнение, обобщение, наблюдение, анкетирование.

Ход исследования:

1. Изучить историю возникновения открытки.

2. Проследить, как изменялась открытка в разные исторические периоды.

3. Определить основные направления развития современной открытки.

4. Провести анкетирование среди членов семей учащихся 4 класса.

5. Изучить среду программирования Scratch.

6. Написать сценарий проекта.

7. Найти в интернете и обработать изображения и звук для проекта.

8. Составить и протестировать программу.

9. Преобразовать проект в исполняемый файл.

Практическое значение исследования:

  • работа позволит углубить знания гимназистов об истории поздравительной открытки.
  • разработанную виртуальную открытку можно использовать для поздравления учащихся, педагогов и родителей с наиболее значимыми праздниками.

Автор: Зорин Андрей, ученик 4 класса гимназии г. Новополоцка, Республика Беларусь. Руководитель: Кемстач Елена Адамовна, учитель информатики гимназии г. Новополоцка, высшая категория, педагогический стаж20 лет.

5 из 5 звезд
(голосов: 2, сумма баллов: 10)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!