Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Актуальность. Наш город Томск – культурная столица Сибири. В нем много музеев, театров, выставок, куда можно пойти для своего культурного развития. Но иногда в выходные дни хочется просто отдохнуть и весело провести время с родителями. К сожалению, существующие на сегодняшний день, парки в нашем городе не справляются с наплывом желающих. Необходимо большее количество парков с аттракционами, зон отдыха для томичей.
Проблема. Мы задумались, а трудно ли создать парк развлечений? Для этого нужны знания и умения людей многих технических профессий: архитекторов, дизайнеров-конструкторов, инженеров, монтажников, строителей, изобретателей и многих других. Возник вопрос: «А мы можем построить парк, используя возможности, которые есть у нас?»
Гипотеза: использование навыков конструирования и программирования, приобретенных на занятиях по легоконструированию, и конструктора LEGO WeDo способствует созданию модели парка аттракционов.
Цель проекта: создать действующую модель парка аттракционов на основе конструктора LEGO WeDo.
Задачи проекта:
1. Изучить разнообразие видов парков с аттракционами, зон отдыха.
2. Изучить или разработать схемы построения моделей аттракционов.
3. Запрограммировать модели.
Этапы работы над проектом. Работу над проектом мы осуществляли во время внеурочных занятий по программе «Легоконструирование».
1. Исследование (просмотр видеороликов и информации в сети Интернет, собственные знания): мы проанализировали виды и назначение аттракционов, которые обычно встречаются в парках (детские, семейные, экстрим-аттракционы) и выбрали 3 аттракциона, модели которых мы построим из конструктора LEGO WeDo (Колесо обозрения – семейный аттракцион, «Попрыгунчик» - экстремальный аттракцион, «Солнышко» - детская карусель).
2. Практический этап: конструирование моделей аттракционов (изучение инструкций из комплекта LEGO WeDo и разработка эскиза модели на бумаге, подбор деталей конструктора, построение модели, обсуждение движения модели и программирование ее).
3. Демонстрационный этап: тестирование действующей модели парка аттракционов и демонстрация перед одноклассниками.
Заключение: работа над проектом доказала нам, что использование имеющихся у нас навыков, в том числе навыков конструирования и программирования, приобретенных на занятиях по легоконструированию, способствует не только созданию модели парка аттракционов, но и могут пригодиться нам в будущей взрослой жизни.
Автор: Афанасьев Андрей, Миллер Игорь, 10 лет, обучающиеся 3 «А» класса МАОУ гимназия №55, Макеев Николай, 7 лет, обучающийся 1 «В» класса МАОУ Заозерная СОШ №16, город Томск Томской области. Научный руководитель: Макеева Оксана Николаевна, педагог дополнительного образования МАОУ «Планирование карьеры», город Томск Томской области, стаж 7 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Ваш проект творческий и интересный. В вашем проекте соединены два любимых всеми детьми занятия - аттракционы и конструирование (удачная "парочка"!)))) Ребята - молодцы! Построили настоящие аттракционы! Однако, не могу согласиться с гипотезой вашего исследования, ее следует сформулировать иначе. Недостаточно фотоматериала процесса выполнения практической части проекта. Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе. С удовольствием познакомилась с видеороликом! Замечательные аттракционы!Музыкальное сопровождение создает радостное настроение. МОЛОДЦЫ! Мне тоже не хватило фотоматериала . Успехов и удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы, ваша работа очень интересна. Вы воплотили свои конструктивные способности, представили такой замечательный видеоролик, где "Парк аттракционов" как будто настоящий, где все движется и крутится.Думаю взрослые - родители, ваш руководитель, будут только рады, если использованные вами, уважаемые Андрей, Игорь и Николай, пригодятся вам в будущей взрослой жизни.Ставлю вам 5, желаю успеха в творческой, продуктивной деятельности.
Уважаемые авторы! Очень интересную тему исследования вы выбрали. Замечательный парк аттракционов у вас получился. Из поставленных задач проекта вы описали только первую. Работа над второй и третьей задачей у вас не раскрыта. Как вы создавали элементы вашего парка аттракционов? В проекте нет ни одного разработанного детьми эскиза. Почему и как двигаются элементы аттракционов? Что такое конструктор LEGO WEDo и как с ним работают? Очень хотелось бы знать! Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! У Вас очень интересная работа, но всё засекречено. Поделились бы чертежом или как завели карусели. Какое практическое значение у работы? За ролик 5! Удачи! Елена Ивановна Ликаренко
Такой подробный проект! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.
Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!
Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.
Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.
Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!
Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!