Регистрация

Проект «Бабочки – это красиво и интересно!»

  • 17 февраля 2014

Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»

Номинация «Детский проект в начальной школе»

Однажды летом я приехала в гости к бабушке. У неё было посажено очень, много цветов, а над ними порхали бабочки. Это было так красиво! Я и раньше видела этих прекрасных насекомых, но не в таком большом количестве. Поэтому, наверное, и не обращала на них внимания. Ну, летают себе и летают. Я стала их рассматривать и мне захотелось узнать больше о бабочках. Изучению этих красивейших насекомых посвящен мой проект.

Цель проекта: Изучение основных особенностей строения, жизнедеятельности и развития бабочек.

Задачи: 

 1. Узнать из различных источников о видах, развитии бабочек и жизнедеятельности.

2. Понаблюдать за жизнью бабочек, узнать в чем их польза и вред.

3. Провести опрос моих одноклассников и сделать выводы.

4. Рассказать о своем исследовании.

Актуальность: бабочки очень красивые насекомые и часто привлекают наше внимание.

Гипотеза 1: Бабочка в своем развитии проходит несколько стадий превращений.

Гипотеза 2: Бабочки очень красивые и разнообразные, встречаются очень часто, радуют нас и приносят пользу.

Объект исследований: бабочка.

Предмет исследования: процесс развития бабочки.

Приложение: буклет «Прекрасное рядом. Бабочки».

В ходе исследования мои гипотезы подтвердились. 

  • Бабочка в своем развитии проходит 4 стадии превращений. Яйцо – личинка или гусеница – куколка – бабочка.
  • Бабочка очень красивая, поэтому радует нас и приносит пользу, а гусеницы еще приносят и вред.

Надо беречь это хрупкое и прекрасное создание!

Мне было интересно проводить исследование. Я подробно узнала о строении и жизнедеятельности бабочки, их видах. Бабочек так много! Научилась замечать бабочек в повседневной жизни. 

  • Новогодний костюм у меня был «бабочка».
  • Много бабочек я сделала из бумаги.
  • На одежде тоже встречается очень много бабочек в виде рисунков.
  • Заколки, бантики в виде бабочек.
  • Я сама украсила футболку бабочками.
  • Моя сестра занимается плаванием. Она тоже встречалась с бабочками. Один из стилей плавания «баттерфляй» переводится как «бабочка». 

Можно собрать огромную коллекцию бабочек и посвятить их изучению целую жизнь. А я постараюсь летом самостоятельно вывести бабочку в домашних условиях.

Мою работу можно использовать на уроках окружающего мира, изобразительного искусства, литературного чтения. Мне встретилось множество стихотворений, рассказов про бабочек.

Помогали мне проводить исследования и оформлять работу моя мама и учитель. Большое им спасибо!

Приложение 1. Проект «Бабочки – это красиво  и интересно!»

Приложение 2.  Презентация проекта.

Автор: Индюкова Анна, обучающаяся 1 класса МБОУ Гимназия №9, город Химки Московской области. Руководитель: Гущенская Ирина Петровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ Гимназия № 9, город Химки Московской области.

4.8 из 5 звезд
(голосов: 10, сумма баллов: 48)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (25)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Наталья Матвеевна 17.02.2014 в 11:22

Анюта, молодец, получи 5! Какой "красивый" проект!

Ирина Гущенская 17.02.2014 в 23:03

Спасибо большое.

вера петровна 18.02.2014 в 23:49

Анюта просто супер !Так держать умница!

Ирина Гущенская 19.02.2014 в 20:40

Спасибо.

Алена 19.02.2014 в 08:20

Анютка, МОЛОДЕЦ!!!!! Классный проект

Ирина Гущенская 19.02.2014 в 20:41

Спасибо.

Александр Александрович 19.02.2014 в 10:00

мооооооооооооооооооооооооооолоооооо ооооооодеееееееееееееееееееееееееец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Гущенская 19.02.2014 в 20:41

Спасибо.

Екатерина 19.02.2014 в 11:50

Очень содержательно и интересно!Так держать!!!!

Ирина Гущенская 19.02.2014 в 20:41

Спасибо.

Галина Евтихиевна 22.02.2014 в 00:30

5 баллов! Прекрасные презентации.

Ирина Гущенская 22.02.2014 в 17:11

Спасибо за высокий балл.

Анна Александровна 23.02.2014 в 21:05

Молодец! Какая прекрасная работа. только 5+.

Светлана Григорьевна 23.02.2014 в 21:24

Уважаемые Анна и Ирина Петровна!Спасибо за интересный и яркий проект! Аня, вы очень много узнали и рассказали нам про бабочек.
Работа последовательна, гипотезы выдвинули и подтвердили, связали с примерами из жизни человека. Яркие фотографии достойно украсили презентацию. Конечно было бы замечательно, если бы вы в домашних условиях вывели, или попытались бы вывести бабочку.Успехов вам и удачи! Светлана Григорьевна.

Ирина Гущенская 27.02.2014 в 20:45

Спасибо большое.

Елена Ивановна 24.02.2014 в 07:33

Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Красивая презентация! Много познавательного материала. Жаль, что не отражён в работе практический материал (фото), а только описан (выведение бабочки). Тогда 1 гипотезу Вы подтвердили бы сами, а так это открытие уже учёными было сделано давно. Даже, если бы не получилось вывести бабочку, отметили бы ошибки и т.д. В работе не указан стаж руководителя. Удачи в конкурсе! Елена Ивановна Ликаренко

Ирина Гущенская 27.02.2014 в 20:46

Уважаемая Елена Ивановна, спасибо за комментарий.

Елена Валерьевна 01.03.2014 в 20:19

Уважаемые Ирина Петровна и Анна! Проект у вас действительно получился яркий, красочный, информативный. К сожалению, есть замечания к оформлению самой работы. Цель, задачи и гипотезы должны быть логично связаны друг с другом. Не все поставленные задачи раскрыты в проекте. Первую гипотезу вряд ли могла выдвинуть сама первоклассница, вторая гипотеза не совсем понятна. Лучше было сформулировать ее конкретнее. Например, можно было предположить, что бабочки приносят только пользу. В проекте не описано, как вы проводили исследования 1 и 2. Где и когда вы наблюдали за бабочками? И заметьте, ваши гипотезы и проведенные исследования тоже никак не сочетаются друг с другом, а должны быть связаны. Создание буклета о бабочках – это неплохое решения для обобщения результатов выполненной работы, жаль, что буклет недостаточно хорошо читается в презентации. В заключение проекта должны быть выводы, полученные ИМЕННО вами в ходе исследования. Приложение с чужим проектом работу полезнее не делает. Успехов вам в исследовательской деятельности и удачи в конкурсе!

Ирина Гущенская 02.03.2014 в 21:36

Спасибо за подробные рекомендации. Обязательно учтем.

20.03.2014 в 01:01

Уважаемые Анна и Ирина Петровна! Спасибо за участие в конкурсе! С огромным интересом ознакомилась с вашей рабой. Тема, безусловно, интересная, презентация красочная, яркая. Ваша работа - хорошее начало для интересного исследования! Вы хорошо подобрали материал, провели отличный теоретический анализ. Но, на мой взгляд, в вашей работе не хватает практического исследования. Гипотезы сформулированы не совсем верно. Я думаю, что вам следует продолжить свое исследование и в следующем году ваша работа обязательно станет лучшей! Удачи в конкурсе!

Ирина Гущенская 28.03.2014 в 10:12

Спасибо.

Елена Анатольевна 05.04.2014 в 19:12

Красивый проект!Тема интересная и соответствует возрастным интересам девочки. Аня, ты умница! Много узнала и рассказала одноклассникам про бабочек! Я бы посоветовала тебе, что не следует самой пытаться вывести бабочку в домашних условиях. Пусть они размножаются в природе. А удели большее внимание бережному отношению к бабочке. Привлекай внимание ребят-сверстников к охране бабочек. И продолжи изучение этой темы. Удачи в конкурсе.

Ирина Гущенская 06.04.2014 в 20:39

Спасибо.

Елена Елена Елена 23.09.2020 в 06:45

Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!

Елена Елена Елена 17.03.2021 в 07:50

Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!