Мы понимаем, что иногда педагогу срочно требуются документы, подтверждающие его участие в дистанционных мероприятиях. Поэтому на нашем портале открыты Всероссийские дистанционные он-лайн конкурсы с ускоренными сроками подведения итогов. Учредитель и Организатор конкурсов: Федеральное сетевое издание Портал «О детстве» (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-49362 от Роскомнадзора).
1. Оформите Заявку |
2. Оплатите Орг.взнос |
3. Получите Диплом |
|
|
|
На этой странице узнайте, какими способами можно оплатить заказы.
После регистрации на сайте вы можете принять участие в дистанционных Международных и Всероссийских быстрых конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса или разместить работу ВНЕ конкурса. Активные участники портала могут заработать бонусные рубли.
Выберите конкурс, в котором хотите участвовать. На конкурс можно представить фотографии авторских рисунков, поделок (в формате jpg), тексты с фотографиями (в формате Word) и презентации (в формате Power Point). ВАЖНО: максимальный объем загружаемого документа не более 10 МБ!
1. «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
(методическая работа в дошкольном образовательном учреждении инновационного характера с учетом требований ФГОС ДО: программы, разработки занятий, презентации, мастер-классы и т.д.).
2. «Методическая копилка педагога детского сада»
(методические разработки занятий в детском саду, программы, отчеты, мастер-классы и т.д.).
3. «Методическая копилка учителя-логопеда детского сада»
(методические разработки занятий в детском саду, программы, отчеты, мастер-классы и т.д.).
4. «Портфолио педагога дошкольного образовательного учреждения»
(презентации-отчеты о педагогической деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения).
5. «Портфолио дошкольника»
(презентации-отчеты о творческой и учебной деятельности ребенка дошкольного возраста).
6. «Педагогический проект в дошкольном образовательном учреждении»
(педагогические проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).
7. «Первые открытия: проектная деятельность детей в ДОУ»
(детские проекты в детском саду разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).
8. «Педагогический праздник в детском саду»
(сценарии игр, развлечений, праздничных мероприятий в ДОУ).
9. «Организация работы с родителями в детском саду»
(программы клубов, сценарии родительских собраний, праздничных мероприятий с участием родителей и др. в ДОУ).
10. «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО»
(разработки занятий с использованием лэпбка, фото и макеты авторских учебных пособий в виде книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему).
11. «Использование мультимедийных технологий в ДОУ»
(мультимедийные материалы к занятиям, праздничным мероприятиям, проектам, программам: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).
12. «Моя педагогическая инициатива в условиях внедрения ФГОС второго поколения»
(методическая работа инновационного характера с учетом требований ФГОС в начальной школе).
13. «Методическая копилка педагога начальной школы»
(методические разработки уроков в начальной школе, программы, отчеты, сценарии, мастер-классы и т.д.).
14. «Внеурочная деятельность в начальной школе»
(методические разработки внеклассных мероприятий, авторские проекты, программы, сценарии и др.).
15. «Портфолио педагога начальной школы»
(презентации-отчеты о педагогической деятельности учителя, воспитателя, педагога доп.образования).
16. «Портфолио младшего школьника»
(презентации-отчеты о творческой и учебной деятельности учащихся начальной школы).
17. «Проектная деятельность младших школьников»
(детские проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).
18. «Педагогический проект в начальной школе»
(педагогические проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).
19. «Организация работы с родителями в начальной школе»
(программы клубов, сценарии родительских собраний, праздничных мероприятий с участием родителей и др.).
20. «Лэпбук как средство обучения в начальной школе»
(учебное пособие в виде книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему).
21. «Использование мультимедийных технологий в начальной школе»
(мультимедийные материалы к урокам, внеклассным мероприятиям, проектам, программам: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).
22. «Моя педагогическая инициатива в условиях внедрения ФГОС второго поколения»
(методическая работа инновационного характера с учетом требований ФГОС в организациях дополнительного образования).
23. «Методическая копилка педагога дополнительного образования»
(методические разработки занятий в дополнительном образовании, программы, сценарии, тесты, отчеты, мастер-классы и т.д.).
24. «Портфолио педагога дополнительного образования»
(презентации-отчеты о педагогической деятельности педагога доп.образования).
25. «Проектная деятельность детей в учреждении дополнительного образования»
(детские проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).
26. «Педагогический проект в учреждении дополнительного образования»
(педагогические проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).
27. «Лэпбук как средство обучения в учреждении дополнительного образования»
(учебное пособие в виде книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему).
28. «Использование мультимедийных технологий в учреждении дополнительного образования»
(мультимедийные материалы к занятиям, мероприятиям, проектам, программам: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).
29. «Педагогическое вдохновение»
(литературно-творческие работы педагогов: стихотворения, рассказы, сказки на педагогическую тематику).
30. «О педагогике – с любовью»
(публицистические эссе педагогов на педагогическую тематику).
31. «Педагогический альбом»
(фотографии педагогов и учеников, ярких моментов школьной и дошкольной жизни).
32. «Педагогическая среда»
(фотографии красиво оформленных кабинетов и детских площадок, уголков, рекреационных зон и т.д.).
33. «Педагогический праздник»
(фотографии праздничных мероприятий в школе и в ДОУ).
34. «Золотое рукоделие»
(работы педагогов, сделанные в разных техниках декоративно-прикладного творчества: шитье, изделия из бумаги, из природных материалов и т.д.).
35. «Изобразительное творчество педагогов»
(творческие работы педагогов, сделанные в разных техниках изобразительного искусства: рисунок, живопись, компьютерная графика).
36. «Волшебное перышко»
(литературно-творческие работы детей разной тематики: стихотворения, рассказы, сказки, эссе).
37. «Серебряное рукоделие»
(работы детей, сделанные в разных техниках декоративно-прикладного творчества: шитье, изделия из бумаги, из природных материалов и т.д.).
38. «Я рисую мир»
(творческие работы детей на свободную тему, сделанные в разных техниках изобразительного искусства: рисунки, живопись, коллажи, компьютерная графика).
39. «Мастер мультимедийных технологий»
(мультимедийные материалы, выполненные учащимися к урокам, занятиям, внеклассным мероприятиям, творческим проектам, сценариям: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).
![]() |
![]() |
Куратор конкурса: Светлана Игоревна Рябцева, редактор портала «О детстве».
Ответы на типовые вопросы пользователей
Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях или через форму Обратной связи.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте, участвовала в онлайн-кокурсе с дидактической игрой. Благодарю организаторов конкурса за быструю и точную работу, спасибо за оценку моей игры. Успехов Вам и процветания!
Дорогие конкурсанты, мы рады вашим работам, присланным на конкурс. Но при их проверке члены Экспертного совета уже несколько раз сталкивались с работами, которые вольно или нет скопированы из других источников. Будьте внимательны при подготовке ваших материалов, при необходимости проверяйте текст работы через сайт - антиплагиат (их много в сети).
Включите в вашу конкурсную работу оригинальный развернутый конспект занятия/урока, описание авторского мастер-класса, открытого мероприятия, а также авторские фото с уроков, занятий, мероприятий, это позволит вашей работе стать победителем конкурса.
Уважаемые авторы, сразу после объявления результатов экспертизы участник конкурса может скачать САМОСТОЯТЕЛЬНО бесплатный электронный диплом на странице результатов конкурсов, см.:
https://www.o-detstve.ru/competition/bystrie-konkursy-online/itogi.h tml
Если у вас возникли трудности по скачиванию электронного документа, пишите нам через форму Обратной связи: https://www.o-detstve.ru/feedback/
В письме укажите ФИО автора, название работы и конкурса. К письму прикрепите копию платежного документа.
Уважаемые авторы, мы не смогли отправить документы на имя:
- Клинг Марина Анатольевна
- Гейкер Лариса Леонидовна
- Позднякова Елена Константиновна
- Бердюгина Злата Дмитриевна
- Жук Лариса Николаевна
- Трегуб Ирина Валентиновна
Если вы нашли себя в списке, пишите нам через форму Обратной связи: https://www.o-detstve.ru/feedback/
В письме укажите ФИО автора, название работы и конкурса.
Здравствуйте, спасибо за такие быстрые онлайн - конкурсы! Большое спасибо за то, что оценили мою работу! Хочется сотрудничать и набираться опыта вместе!
Здравствуйте! Не первый раз участвую в быстрых онлайн - конкурсах и всегда довольна результатом! Большое спасибо за оценку моего педагогического труда по краеведческому направлению! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Желаю порталу процветания, работ с "изюминкой"!!!
Здравствуйте, Ольга Коломиец. Электронные документы по заказу №12098 оформлены и высланы вам.