Регистрация

Пучина Анна Николаевна


День рождения
18.08.1990
Родной город
Мегион
Пол
Женский


Контактная информация

Социальные контакты


Образование

Учебное заведение
Челябинский государственный педагогический университет
Факультет
коррекционная педагогика
Специальность
специалист
Год выпуска
2013

Работа

Место работы
город Мегион МБОУ "СОШ №4"
Должность
учитель-логопед, учитель-дефектолог

Дополнительное образование, достижения, награды

Курсы, конкурсы, награды
Академия дополнительного профессионального образования, присвоена квалификация учитель-дефектолог

Личная информация

Публикации пользователя

Выпускная квалификационная работа «Дидактические игры в логопедической коррекции фонетико-фонематического нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста»

  • 26 сентября 2017
  • 675
  • 0

Актуальность выбранной темы состоит в том, что за последние годы увеличилось число детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. В настоящее время существуют исследования, освещающие вопросы диагностики и коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи, а вопрос предупреждения фонетико-фонематического недоразвития речи изучен недостаточно. Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную часть составляют дети 5-6 летнего возраста, не овладевшие в нормальные сроки звуковой стороны языка. Основная причина — недостатки в развитии процессов звукобуквенного анализа и синтеза. При фонетико-фонематическом недоразвитии у детей нередко наблюдаются и некоторые недостатки в грамматическом оформлении речи, бедность словаря. Эти дети слабее овладевают фразовой речью, допускают много ошибок в падежных окончаниях, чаще заменяют окончания родительного падежа множественного числа, именительного падежа (много — окны, лампы), реже — предложного (много книжках), опускают или неправильно употребляют предлоги, неправильно строят предложения и т. п. Такие ошибки чаще указывают на более низкий уровень речевого развития.

Страницы: