Регистрация

Индивидуальная образовательная программа педагога (ИОП)

  • 21 июня 2022

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс «Портфолио педагога дошкольного образовательного учреждения»


Михайлова А.А., воспитатель МДОУ Детсткого сада "Золотой ключик" г. Железногорска-Илимского Иркутской области

На сегодняшний день индивидуальная образовательная программа (ИОП) – это эффективный способ непрерывного профессионального развития современного педагога. В основе ИОП лежат дефициты компетенций, выявленные в процессе анкетирования и тестирования педагогов нашего детского сада, проведённое в сентябре 2018 года.
При составлении программы я использовала методический кейс, разработанный в нашем детском саду, содержащий:
 таблицу «Соотношение показателей «Трудовые действия», «Необходимые умения» и «Необходимые знания»;
 методическое сопровождение ИОП на учебный год;
 карту Интернет-ресурсов;
 матрицу ИОП;
 шаблон ИОП.
В процессе реализации ИОП мною был обобщен опыт по теме углублѐнной работы «Студия детской мультипликации как культурная практика детей старшего дошкольного возраста». Данный опыт был неоднократно представлен на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.
Проектирование ИОП помогло мне увидеть дефициты собственных компетенций, разобраться в многообразии форм повышения квалификации, отобрать нужные ресурсы и не отвлекаться на второстепенное и неактуальное конкретно для меня на данный момент.
Шаблон ИОП в нашем детском саду разработан по направлениям:
 повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования;
 деятельность в профессиональном сообществе;
 участие в методической деятельности на уровне ДОО;
 трансляция педагогического опыта;
 участие в конкурсном движении.
Данный формат ИОП придаѐт процессу профессионального развития целостность и завершѐнность.
ИОП помогла мне:
 устранить дефициты компетенций;
 обобщить опыт работы по теме «Студия детской мультипликации как культурная практика детей старшего дошкольного возраста» и успешно транслировать его среди педагогического сообщества;
 развить компетенции связанные с применениями ИКТ-технологий;
 дать рефлексивную оценку собственной деятельности за четыре года (2018-2021 г.);
 увидеть перспективы собственного развития и определиться с направлениями деятельности;
 успешно пройти процедуру аттестации на соответствие первой квалификационной категории.
В настоящее время я начала работу по проектированию ИОП на 2021 – 2024 г.

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!