Регистрация

Гавриленко Елена Владимировна

Активно работаю методистом и педагогом дополнительного образования!


День рождения
21.10.1982
Родной город
Междуреченск
Пол
Женский


Контактная информация

Страна
Россия
Город
Междуреченск

Социальные контакты


Образование

Учебное заведение
Томский Государственный Университет
Факультет
Исторический
Специальность
историк, документоведение и документационный оборот, менеджер по туризму
Год выпуска
2004

Работа

Место работы
МБУ ДО ЦДТ
Должность
методист, педагог дополнительного образования

Дополнительное образование, достижения, награды


Личная информация

Публикации пользователя

«От учебно-методического комплекса к Цифровому Методическому кейсу» (требования к разработке учебно-методического комплекса к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе)

  • 17 ноября 2020
  • 121
  • 0

В настоящее время учебно-методический комплекс к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе всё чаще представляют в виде Цифровых Методических кейсов, которые включают в себя всё разнообразие методической и дидактической продукции, разработанной педагогом к тому или иному учебному курсу. В целях удобства использования и доступности материалов кейса учащимся и их родителям его размещают в сети интернет, регулярно обновляют и пополняют, а также выставляют на различные конкурсы. Так что же такое Цифровой Методический кейс? Данный методический материал подробно отвечает на этот вопрос и представит опыт создания такого Методического кейса, ставшего победителем Всероссийского конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей», организуемого ФГБУК «ВЦХТ» г. Москва.

Индивидуальная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мягкая игрушка»

  • 20 сентября 2020
  • 123
  • 0

Личностно-ориентированный подход в образовательных учреждениях наиболее эффективно можно реализовать с помощью индивидуальных образовательных программ. Индивидуальная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мягкая игрушка» призвана обучить детей художественному творчеству, учитывая индивидуальные способности и возрастные особенности учащихся. Для этого в программе для учащихся разработано несколько учебных планов.

Образец дистанционной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Акварельная живопись»

  • 20 сентября 2020
  • 129
  • 0

В современных условиях мировой глобализации, негативными последствиями которой стали пандемии и эпидемии, а также благодаря развитию высоких технологий огромную актуальность и распространение получили дистанционные программы и курсы для учащихся образовательных учреждений. Но опыт в этой сфере ещё мал. Как же разработать дистанционную программу? Как она должна выглядеть? Какие технологии и формы работы лучше использовать для реализации такой программы? Ответом на эти вопросы послужит образец представленной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Акварельная живопись».

Типичные недочёты и ошибки в дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах (ДООП)

  • 20 сентября 2020
  • 531
  • 0

При разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ порой допускается очень много ошибок и чтобы их избежать, мною, методистом МБУ ДО ЦДТ г. Междуреченска Кемеровской области Гавриленко Еленой Владимировной, на основе собственного опыта и разработан методический материал «Типичные недочёты и ошибки в дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах (ДООП)». Он поможет педагогам дополнительного образования и методистам учреждений дополнительного образования грамотно разработать программу любой направленности.

Методическая рекомендация: «Требования к структуре и проведению занятия в учреждении дополнительного образования»

  • 9 марта 2020
  • 1474
  • 0

В учреждениях дополнительного образования давно утвердилось такая эффективная форма организации учебного процесса как занятие. В настоящее время занятие является основополагающим элементом системы дополнительного образования, во время проведения которого педагог практически реализует почти все важнейшие учебно-воспитательные задачи, которые стоят перед ним: передает обучающимся новые знания, формирует у них умения и навыки, развивает их познавательные интересы и творческие способности, волю, характер и другие жизненно ценные качества личности. К организации и проведению занятия в дополнительном образовании предъявляются чёткие требования, которым и посвящена данная методическая рекомендация.

Методы диагностики уровня воспитания и социализации обучающихся в образовательной деятельности учреждения дополнительного образования

  • 9 марта 2020
  • 3038
  • 2

Обычно под воспитанием понимают комплекс технологий, направленных на целенаправленное формирование личности ребенка. С понятием воспитания тесно связана социализация ребенка, то есть усвоение детьми и подростками основ родной культуры, регламентирующей понятия добра и зла, одобряемых и не одобряемых поступков, знаний традиций и обычаев, патриотизм. Но проблемой воспитательного процесса является сложность проведения процедуры оценки качества воспитания, вследствие отсутствия четких критериев и показателей в этой сфере образовательной деятельности. Каждый педагог стремится решить эту проблему по-своему. Педагоги Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центра детского творчества» города Междуреченска Кемеровской области ведут совместную деятельность с психологом учреждения для разработки, внедрения и использования методов диагностики уровня воспитания обучающихся своих объединений, чему и посвящена данная методическая рекомендация.

Методическая рекомендация «Как разработать, обновить и реализовать дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу»

  • 27 декабря 2019
  • 695
  • 0

В данной методической рекомендации я, методист МБУ ДО ЦДТ г. Междуреченска Кемеровской области Гавриленко Елена Владимировна, уделила внимание разработке и обновлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (ДООП), которые можно реализовывать как в учреждениях дополнительного образования, так и в общеобразовательных учреждениях, например, в рамках внеурочной деятельности. Здесь приведён пример как составляют и реализуют подобные программы в учреждениях дополнительного образования Кемеровской области — Кузбасса.

«Новые подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в рамках ПФДО»

  • 20 декабря 2019
  • 2351
  • 0

Методическая рекомендация «Новые подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в рамках ПФДО» разработана мною, методистом МБУ ДО ЦДТ г. Междуреченска Кемеровской области Гавриленко Еленой Владимировной, в помощь педагогам дополнительного образования по разработке, составлению, оформлению и реализации программ дополнительного образования в рамках персонифицированного дополнительного образования.

Изготовление сувенира «Котёнок»

  • 10 декабря 2019
  • 389
  • 1

Подробное описание технологии изготовления сувенира «Котёнок». Сувенир «Котёнок» может стать прекрасным подарком для родных и близких, брелоком или новогодней игрушкой или просто порадовать ваших детей. А совместное изготовление котёнка сблизит членов семьи и подарит хорошее настроение.

Конкурс для девочек «Кен кысчагаш» («Красивая девочка»)

Конкурс для девочек «Кен кысчагаш» («Красивая девочка»)

  • 22 мая 2014
  • 4482
  • 18

Фотографии иллюстрируют городской конкурс для девочек шорской национальности «Кен кысчагаш» («Красивая девочка»), который проводит в рамках реализации городской образовательной программы «Мой край» МБОУ ДОД ЦДТ г. Междуреченска Кемеровской области

Страницы: