Двигаясь по дороге жизни, вы сами творите свою вселенную.
Тема психологическое здоровье детей дошкольного возраста, бесспорно, является актуальной. И особенно хорошо, что о поддержании и формировании психологического здоровья рассуждают педагоги дошкольного образования, окружающие ребенка с первых его шагов. Через нас, взрослых, ребенок узнает мир, от нас зависит, насколько легко войдет ребенок в сложный взрослый мир. Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности.
Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления, чаще всего исчезают бесследно. Если же они болезненно заострены или же сохраняются длительное время, то это служит признаком эмоционального неблагополучия ребенка. Для того чтобы воздействовать на ребёнка и помочь ему избавиться от страхов, необходимо знать их природу.
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относиться чувство патриотизма.
Расширить знания детей об исчезающих видах животных в Чувашской Республике, определить роль человека в сохранении природы, формировать у детей экологические знания, воспитывать бережное отношение к природе и всему окружающему.
Повышение уровня образования педагогов по вопросам охраны безопасности жизнедеятельности участников дорожного движения.
Продуктивные виды деятельности дошкольника — это виды деятельности, в которых ребенок, моделируя предметы окружающего мира, приходит к созданию реального продукта (рисунка, конструкции, объемного изображения) как материального воплощения представлений о предмете, явлении, ситуации. К продуктивным видам деятельности относятся изобразительная(рисование, лепка, аппликация) и конструктивная деятельность.
Страницы: