Регистрация

Занятие в 3 классе по теме «Хохотальная путаница Ю.П. Мориц»

  • 27 декабря 2014

Занятие «Хохотальная путаница Ю.П. Мориц» составлено по авторской программе Е.В.Посашковой «Вдумчивое чтение» по внеклассному и досуговому чтению с использованием учебного пособия «Читательский портфель для 3 класса».

В целях обмена опытом с педагогами дополнительного образования школы было проведено занятие в 3 «Б» классе.

Занятие «Хохотальная путаница Ю.П. Мориц»

Цель занятия: Сформировать первичные представления третьеклассников о своеобразии произведений Ю. П. Мориц.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с игровыми стихами Ю.П. Мориц.

2.  Совершенствовать следующие читательские умения: умение воссоздавать в своём воображении образные картины; умение читать выразительно стихи.

3. Углублять интерес учащихся к поэтическому слову, его ритмам и звукам.

Занятие «Хохотальная путаница Ю.П. Мориц»

Ожидаемые результаты:

Универсальные учебные действия (метапредметные результаты)

Личностные:

  • формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • воспитывать желание помочь, поддержать, посочувствовать другому человеку.

Регулятивные:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;
  • учить высказывать своё предположение (версию);
  • составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников;
  • развивать у учащихся умения оценивать состояние других людей;
  • учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные:

  • учить строить речевое высказывание в устной форме, выделять существенную информацию из художественного текста;
  • углублять интерес учащихся к поэтическому слову, его ритмам и звукам;
  • совершенствовать следующие читательские умения: умение воссоздавать в своем воображении образные картины; умение выразительно читать стихи;
  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;
  • учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога.

Коммуникативные:

  • учиться выражать свои мысли;
  • при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её;
  • учиться подтверждать аргументы фактами;
  • строить конструктивные отношения со сверстниками и взрослыми.

Предметные результаты:

  • уточнить представления детей о значении доброжелательных отношений между людьми, при помощи улыбки;

Оборудование: для каждого ученика учебное пособие «Читательский портфель для 3 класса», экран, компьютер, проектор, презентация, выставка книг поэтессы, иллюстрации.

Приложение

Автор: Петухова Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 49», 2 квалификационная категория, стаж работы 19 лет, г. Новоуральск, Свердловская область.

5 из 5 звезд
(голосов: 2, сумма баллов: 10)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!