Регистрация

Летняя школьная площадка с изучением английского языка

  • 2 февраля 2012

Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»

Номинация «Внеурочная деятельность в образовательном учреждении»

Cодержание проекта

1. Проблема: отсутствие иноязычной среды для развития умений общения на английском языке.

2. Цель: 1) развитие коммуникативных умений учащихся; 2) повышение мотивации учащихся в изучении английского языка.

3. Задача: создать коммуникативные ситуации, способствующие формированию и развитию навыков и умений говорения и аудирования.

4. Целевая группа: учащиеся IV-Vклассов общеобразовательной школы.

5. Продукт: методические разработки для занятий на школьной площадке, правила поведения для вожатых, банк текстов песен на английском языке и аудиозаписи к ним.

Штат сотрудников

  1. Педагог – психолог.
  2. Учитель английского языка.
  3. Учитель физкультуры.
  4. Вожатый.

Структура учебного занятия по английскому языку

  • 1 Этап: 9.00-10.30. Подготовка и проведение учебной деятельности.
  • 2 Этап: 10.30-11.00. Подвижные игры.
  • 3 Этап: 11.00-11.30. Анализ учебной деятельности; награждение победителей; обсуждение планов на следующий день.

Оснащение занятия

  • Журналы (в том числе старые).
  • Солёное тесто.
  • Картон.
  • Бумага.
  • Ножницы, клей.
  • Ручки, маркеры.
  • Мячи, скакалки, секундомер (для подвижных игр).

Методическое обеспечение:

  • Раздаточный материал (handouts).
  • Банк рассказов (для пантомим).
  • Глоссарий к темам.

Продукт деятельности детей:

  • Коллажи.
  • Картины на картоне из солёного теста.
  • Записи рассказов детей.

Номинации награждений:

  1. За самую интересную идею.
  2. За создание «шедевра».
  3. За лучшее исполнение пантомимы.
  4. За прогресс в овладении темой.

Методическая разработка типового занятия по английскому языку в рамках детской игровой площадки.

Занятие № 1.

Тема What is English for?

Sequence of activities

1.  Лепка из солёного теста.

Цель: активизация знакомой лексики и введение новых слов.

2. Пантомима во время рассказа учителя.

Цель: закрепление новой лексики, развитие умений аудирования, активизация деятельности учащихся через движение.

3. Сочинение рассказов детьми с последующей презентацией.

Цель: употребление вокабуляра, развитие коммуникативных умений (говорение), развитие креативных способностей учащихся.

4. Мини-проект: коллаж.

Цель: употребление лексико-грамматического материала, формирование первичного материала, формирование первичных умений проектной деятельности, развитие творческих способностей, презентационных умений учащихся, развитие монологической речи.

Activities.

Сочинение рассказов детьми с последующей презентацией (Storytelling).

Materials: pictures of highlights.

Procedure:

  1. T gives out the pictures.
  2. In groups Ss brainstorm the ideas about the pictures. They make up a story about the picture.
  3. Ss make 2 lines and read out sentences in turn. The winner is the group which has more sentences.

Мини-проект: коллаж (collage).

Equipment: scissors, glue, felt-tip pens, card paper.

Materials: old magazines.

Procedure:

  1. T gives out old magazines.
  2. In groups Ss discuss the design of their own collage on the topic.
  3. Ss prepare their collages.
  4. Ss present their collages. They comment on their work.
  5. The whole group selects the best one.
  6. The group praises the best work.

At the end of the day the teacher nominates the best Ss in the following:

  1. Storytelling.
  2. Art and design.
  3. Acting.

План оценки эффективности проекта

  1. Востребованность проекта.
  2. Возможность быстрого внедрения в практику каждой школы.
  3. Укрепление взаимоотношений между детьми и учителями.
  4. Повышение мотивации к изучению иностранного языка.
  5. Повышение культуры общения.
  6. Бюджет проекта реален.

Перспективы проекта

  1. Преобразование школьной площадки с обучением иностранному языку в лингвистический лагерь.
  2. Открытие профильных классов с изучением иностранного языка.
  3. Широкое распространение опыта организации школьной детской площадки.
  4. Организация деятельности клуба в каникулярное время (весеннее, летнее, осеннее, зимнее).

Автор: Удовкина Надежда Александровна, учитель английского языка МБОУ Лицей № 11, г. Шахты Ростовской области. Стаж работы 29 лет.

5 из 5 звезд
(голосов: 3, сумма баллов: 15)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 150 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!