Регистрация

Изготовление игрушки «Куница» из бисера

  • 28 января 2013

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»

Номинация «Внеурочная деятельность в образовательном учреждении»

В мире компьютерных технологий очень сложно заинтересовать детей чем-либо. Для этого надо полюбить творчество самому, всем сердцем. Свои занятия Технический дизайн «Игрушки из бисера» я обожаю до бесконечности. Каждый день прихожу на работу как на праздник. Стараюсь вселить в душу каждого моего ребёнка тепло, доброту и любовь. Для этого нужно не просто провести занятие, а прожить его так, чтобы было очень интересно и не хотелось уходить.

Мы, играя, отгадываем работу, которую будем делать, узнаём много нового о животных (я не зря говорю «мы», ведь вместе с детьми много нового узнаю и я). И, самое главное, что после изготовления нескольких несколько работ, мы вместе создаём композиции. Дети становятся авторами своих творческих работ! Эти замечательные игрушки могут так же послужить основой для кукольного театра, подарками на праздники. Рады дети, их близкие, восхищаются коллеги! Ну разве это не счастье!!!

Вашему вниманию представляю одну из своих авторских методических разработок Игрушка «Куница» (на основе объёмного плоского плетения).В мире компьютерных технологий очень сложно заинтересовать детей чем-либо. Для этого надо полюбить творчество самому, всем сердцем. Я стараюсь вселить в душу каждого моего ребёнка тепло, доброту и любовь. Для этого нужно не просто провести занятие, а прожить его так, чтобы было очень интересно и не хотелось  уходить.
Желаю, чтобы она вам принесла творческие успехи!!! 

Объединение Технический дизайн «Игрушки из бисера».

  • Группа 1.
  • Год обучения 1.
  • Длительность занятия 2 ч.

Тема занятия Изготовление игрушки «Куница» (на основе объёмного плоского плетения)

Возраст обучающихся: 8 – 9 лет.

Тип занятия: формирование и совершенствование умений и навыков.

Цели занятия:

  • Обучающая: обучить изготовлению игрушки способом объёмного плетения.
  • Воспитывающая: воспитывать аккуратность при работе с материалами и инструментами, взаимопомощь.
  • Развивающая: развивать технику объёмного, плоского плетения (методом навстречу), развивать глазомер.

Задачи: развитие моторики рук, усидчивости; активизировать интерес к изготовлению игрушки «Куница»; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к материалам и друг другу.

Форма занятия: аудиторное.

Методы: объяснительно-иллюстративный (демонстрация слайдов с помощью проектора), рассказ, работа со схемамой, практическая работа репродуктивного характера, метод мотивации и стимулирования, обучающего контроля, познавательная игра.

Учебно-материальное оснащение (дидактические средства): бисер, латунная проволока, ножницы, баночки для бисера, «следилка», тетрадь, ручка, схемы плетения и методов плетения, кроссворд, загадки, компьютер, компьютерный диск с релаксической  музыкой.

Используемая литература:

  • Морас И. Животные из бисера. Новые идеи для вашего творчества. АРТ-Родник. Москва, 2004.
  • Белов Н.В. Фигурки из бисера. Минск: Харвест, 2009,
  • Ситникова Т.Н. Животные России М. ВАКО, 2011.
  • Сайт http://foto-zverey.ru/kunici.htm

Данная тема изучается в течение двух занятий.

Этапы занятия:

1. Организационная часть (15 мин.)

  • Организационный момент

2. Изучение нового материала (30 мин.)

  • Теоретическая часть
  • Объяснение специальных терминов.
  • Описание и показ основных технических приёмов выполнения практической работы и их последовательности (технологии выполнения).
  • Правила техники безопасности.

Куница

3. Практическая часть занятия (60 мин.)

Схема работы

Схема работы

4. Окончание занятия (10 мин.)

  • Закрепление материала.
  • Общая оценка.

5. Уборка рабочего места (5 мин.)

Прогнозируемый результат:

  • Дети закрепили понятия параллельное чередование, метод навстречу и петля.
  • Развивали начальные  умения начинать игрушку, формировать ушки (методом петля), правильно вставлять дополнительную проволоку на лапки и ушки.
  • Появился интерес доделать игрушку «Куница» до конца.

 Итог работы

Итог работы.

Приложение 1: Презентация.

Приложение 2: Методическая разработка.

Автор: Каминская Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования высшей категории, ГБОУ ЦО № 1884, г. Москва. Стаж работы 18 лет.

5 из 5 звезд
(голосов: 2, сумма баллов: 10)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (5)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Любовь Владимировна 07.02.2013 в 10:43

Огромное спасибо за отзыв!

Светлана Евгеньевна Первенецкая 20.02.2013 в 11:54

Уважаемая Любовь Владимировна, занятие интересное, но я не увидела чего-то необычного в нем.Обычное хорошее занятие.

Любовь Владимировна 21.02.2013 в 13:05

Уважаемая, Светлана Евгеньевна! Это и есть самое обычное познавательное занятие для ребёнка, для педагога хорошая методическая разработка урока. И Вам творческих успехов!!!

Олеся Викторовна 21.02.2013 в 14:14

уважаемая Любовь Владимировна. Очень интересная работа, причем со схемой. К тому же развивает мелкую моторику руки, котрая , как известно, связана с речью. От меня 5. Приглашаю к себе на страничку, познакомиться с моим опытом.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!