Регистрация

Урок в 1 классе на тему «Почему радуга разноцветная?»

  • 27 января 2011

Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап

Учебно-методическое обеспечение: УМК «Школа России», Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Ч 2. Учебник для 1 класса. – М.: «Просвещение», 2007г

Задачи урока:

Образовательные:

  • формировать первоначальные представления о цвете;
  • познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью;
  • обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений.

Развивающие:

  • развивать образное мышление, любознательность учащихся и интерес к явлениям природы.

Воспитательные:

  • развивать коммуникативные навыки,
  • учить детей наблюдать и замечать красоту вокруг себя.

Планируемые результаты учащихся:

Усвоить, что радуга возникает, когда солнечные лучи, попадая на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики. Научиться воспроизводить последовательность цветов радуги с опорой на фразу – подсказку.

Оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.

У учителя – зеркальце, призма. У учащихся – карточка с полосками и набор разноцветных бумажных полосок для моделирования радуги.

Время реализации занятия: 35 минут (1 класс).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности к уроку, мотивация учащихся.

Учитель:

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Он пойдет ребятам в впрок.

2. Актуализация знаний.

Учитель: Я прочитаю стихотворение, а вы по содержанию будете показывать движения.

Почему повсюду лужи?

(дети разводят руки в стороны и помахивают плечами)

Мама зонтик свой берёт.

( имитируют движение)

Почему же? Почему же?

(движения, как в 1-ой строке)

Потому  что…….

(хором: «Дождь идёт!»)

Дети хлопают в ладони, показывая какой сильный дождик.

Урок окружающего мира

Автор: Копалина Ольга Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ №89 г.Северска Томской области, стаж работы по специальности – 16 лет.

Урок окружающего мира в 1 классе «Почему радуга разноцветная?»

3.4 из 5 звезд
(голосов: 11, сумма баллов: 37)
  • 27 января 2011
  • 21561
  • 6

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (6)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Савельева Любовь Владимировна 27.01.2011 в 21:48

Так приятно и полезно было знакомиться с Вашей работой! ИНТЕРЕСНО- познавательно и доступно, дети наверняка всё поняли. Спасибо Вам,Ольга Викторовна!

Энглена Александровна 31.01.2011 в 09:51

Отличная работа! Урок насыщенный, проблемный, развивающий!

Ольга Александровна 03.02.2011 в 21:37

Разнообразные виды деятельности, игровые приёмы -умело сочетаются автором в данном уроке. Спасибо за желание поделиться опытом!

Галина Павловна 05.02.2011 в 21:09

Очень интересный урок получился. Спасибо!

Ольга Ивановна 08.01.2012 в 21:21

Ольга Викторовна! Очень интересное занятие!

Инесса, Анастасия 16.02.2013 в 19:57

Здравствуйте землячка,очень интересный и творческий урок.Спасибо.Вам 5.Удачи Ольга Викторовна!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 150 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!