Регистрация

Проект «О чем расскажет капелька воды»

  • 22 мая 2011

Конкурс «Детский исследовательский проект»

Номинация «Окружающий мир»

В настоящее время очень остро стоят вопросы нехватки чистой пресной воды. Часто ли мы задумываемся о том, какую воду пьем? От качества воды зависит здоровье людей. Поэтому, данная тема является в настоящее время актуальной.

Цель работы: изучить свойства воды из разных водоемов и источников.

Задачи:

1. Изучить прозрачность, цвет и чистоту воды, наличие микроорганизмов.

2. Ответить на вопрос: какая вода полезна для здоровья?

Объект исследования: вода из разных водоёмов и источников

Предмет исследования: здоровье человека

Методы исследования:

  • Прочитать в книге, журнале, газете;
  • Посмотреть в компьютере;
  • Подумать самостоятельно;
  • Понаблюдать;
  • Задать вопросы родителям, специалистам.

Оборудование: образцы с водой из разных источников, микроскоп, мензурки, белый лист бумаги.

Наше исследование

Опыт 1

Цель: определить прозрачность и цвет воды из разных источников.

Описание опыта. Воду из бытового фильтра, водопроводного крана, реки, колодца, а также дождевую воду, налили в мензурки. Образцы с водой выстроили в ряд на фоне белого листа бумаги. Так мы определили прозрачность и цвет воды.

Результат: самая чистая и прозрачная вода – фильтрованная, за ней следует вода из колодца, а затем – дождевая вода. Фильтрованная и дождевая вода бесцветна. Вода из реки имеет зеленоватый оттенок, вода из колодца – сероватый; а вода из крана – жёлтая.

Опыт 2

Цель: проверить образцы воды на наличие в них микроорганизмов.

Описание опыта. Капельки воды из разных источников мы поместили на специальные стёклышки и рассмотрели под микроскопом.

Результат: фильтрованная вода не содержит микроорганизмов. Больше всего микроорганизмов оказалось в воде из - под крана, речной и в воде из колодца.

 

Проект «О чем расскажет капелька воды»

Заключение

Если мы заботимся о своём здоровье, то должны пить фильтрованную воду.

Пробу воды из реки мы брали весной. Скоро наступит лето, и количество микроорганизмов, в том числе опасных для здоровья, увеличится. Поэтому купаться надо в специально отведённых местах, соблюдая меры осторожности.

Автор: Калдарбеков Матвей и Чертова Анна, учащиеся 1 «А» класса МБОУ СОШ № 9 ст. Батуринской муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края. Руководитель: Самойленко Наталья Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 9 ст. Батуринской муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края. Педагогический стаж 20 лет.

3.6 из 5 звезд
(голосов: 7, сумма баллов: 25)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (3)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Нефёдова Евгения Николаевна 24.05.2011 в 19:55

В работе ребят грамотно доказана достоверность результатов. Она очевидна из уровня знаний детей. Достоверность результатов подтверждается экспериментальным путём. Данный проект станет своеобразным стартом разъяснительной работы по здоровьесбережению. Молодцы! Матвею и Анне хочется пожелать успехов в учёбе и научном творчестве. Спасибо Наталье Николаевне за представленную работу!

Болутанова Надежда Викторовна 25.05.2011 в 17:27

Матвей, Аня и Наталья Ноколаевна, познакомилась с вашей работой. Молодцы! Тема, этапы работы, вывод соответветствует возрасту детей. Работа проведена и представлена методически верно. Успехов вам!

Рахимова Лилия Махмутовна 29.05.2011 в 22:08

Наталья Николаевна, Вы не только умело передаёте ученикам знания, но и учите приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться приобретёнными знаниями для решения новых познавательных и практических задач. Успехов Вам и вашим воспитанникам!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!